Хендерсон: Ubisoft делает песочницу в духе Animal Crossing и Minecraft
Владелец сайта Insider Gaming Том Хендерсон (Tom Henderson) принёс свежий инсайд — журналист рассказал о неанонсированном проекте Ubisoft Montréal с кодовым именем Alterra.
По информации Хендерсона, Alterra представляет собой песочницу в стиле Animal Crossing. Игроки селятся на острове, где обитают NPC — мэттерлинги. С острова можно отправляться в другие миры, в которых находятся разные мэттерлинги, враги, ресурсы и так далее.
Репортёр также упоминает воксельную систему строительства а-ля Minecraft. Стройматериалы добываются в мирах — например, чтобы возвести что-нибудь из снега и льда, нужно переместиться в регион, где обосновались морозные мэттерлинги.
Внешне существа из Alterra походят на головастые фигурки от компании Funko. Облик созданий навеян как вымышленными, так и реальными животными — от драконов и болотных чудищ до птиц и белых медведей. Ubisoft планирует постепенно добавлять визуальные вариации внутри того или иного вида мэттерлингов.
Журналист пишет, что разработка Alterra стартовала примерно полтора года назад, после отмены другого воксельного проекта, который готовили около четырёх лет. Творческим руководителем игры выступает Патрик Реддинг (Patrick Redding), занимавший ту же должность в команде Warner Bros., ответственной за Gotham Knights. Ведущий продюсер Alterra — Фабьен Леро (Fabien Lhéraud), ветеран Ubisoft с 24-летним стажем.
Как предполагает Хендерсон, релиз песочницы состоится лишь через несколько лет.
Лучшие комментарии
Игра явно нацелена на детскую аудиторию, а внедрение NFT (а следовательно систему монетизации «play-to-earn») автоматом даст игре рейтинг «Adults Only».
Плюс такую игру невозможно будет выпустить на консолях и Steam, где есть строгий запрет на игры с блокчейном.
Ubisoft умудряются облажаться даже там, где казалось бы нельзя облажаться.
Им бы креативного геймдизайнера найти что бы игры оригинальные разрабатывал
Ага, и было бы здорово, если их игры перестали быть огромной картой с бесчисленным количеством значков сундуков и прочих collectables (одним своим видом и числом которые способны вогнать в отчаяние и грусть).
Ну и бесчисленное множество репетативных миссий тоже огорчает. Когда-то это работало, теперь же видно с каждым очередным релизом их игр, игроков это начинает напрягать все больше и больше.
Инглиш, мэттерлинги, ду ю спик ит?
И даже без нфт? Удивительно
А вот эти ребята не придут в суд со словами. «Вы украли нашу механику игры, платите деньги»?
Я хочу верить в их проект. Да и не вижу где можно серьёзно облажаться, особенно когда понятно что хотят копировать
Ну я бы сказал, что не выпускать это на мобилках под free-2-pay монетизацией будет лажей.
По моим представлениям, для Майнкрафта нужно проявить креативность и дать реальную свободу игрокам, а для Кроссинга что-то искренне милое и ламповое. Так что я как-то не верю в успех.
Нда, куда ушли времена Steep, Watch_Dogs и Rainbow Six Siege
«Только мы иметь права делать изометрические funko-тайкун!»
Так ещё и лля для детей? 😁
Ну значит точно надо побольше доната туда впихнуть
Королевская песочница, чтобы каждый пейзан нашел что-то для себя, что-то для каждого.