Owlcat представила финальную статистику контента в Pathfinder: Wrath of the Righteous
На прошлой неделе разработчики из Owlcat Games завершили контентную поддержку Pathfinder: Wrath of the Righteous с релизом GOTY-издания и финального апдейта с расширением мифического пути золотого дракона. Больше студия не планирует вводить какой-либо сюжетный или механический контент, а все последующие патчи будут направлены исключительно на исправление оставшихся багов и недочётов в балансе.
В связи с этим авторы опубликовали небольшую статистику с кратким перечнем некоторых элементов игры из Game of the Year Edition. Согласно подсчётам, итоговая версия Pathfinder: Wrath of the Righteous включает:
- 39 игровых классов.
- 195 разнообразных архетипов.
- 10 мифических путей.
- 13 спутников.
- 8 доступных романов.
- 8 школ магии.
- Более 1000 заклинаний.
- 134 волшебных кольца.
- 8 нахиндрианских кристаллов.
- 23 042 печеньки, съёденных Айву.
- 53 блюда.
- 1 золотую жабу.
Pathfinder: Wrath of the Righteous доступна на ПК (Steam, GOG, EGS), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.
Читай также
Лучшие комментарии
Она вроде только через облако работает.
Учитывая извечные проблемы с производительностью у игр этой студии, то полноценный порт можно не ждать
Я как-то пропустил выход игры на свиче.
Там только облако. Не настаиваю, но на свиче, имхо, хорошо играются или игры нинки, или прям инди, вроде стардью. Ну или просто что-то простое вроде спайро. Сколько не пытался ведьмака там запускать или мутант зиро все крайне слабоиграбельно, а загрузки в какой-нибудь подходящей, спокойной диско илизиум и то убивают желание.
Может дек помощнее спасает, но именно такие как пасфайндер тяжело играть на мелком экране.
Ну прям с критичными багами — 2-3 штуки архетипа. На тему «а нафига брать» — ну так процентов 10%… и то это архетипы в основном, базовые классы все норм, даже рога имеет какой-то смысл в виде лвл3-4 захода (если ты решил поиграть в мили через ловкость нафига-то).
Вопрос стоит задать авторам той игры, где ты нашёл архетип «убийца фей». В WotR его нет.
Камелию.
Есть некоторые игры да, особенно старые и более консольные (там нет мелкого интерфейса). Мне на свиче в качестве исключения понравился Ассасин Крид блек флэг
У моего хаотично-злого трикстера был с ней роман, прописан он очень даже неплохо (а мододелы его потом ещё и доработали).
Позор мне.
39 игровых классов.
195 разнообразных архетипов.
А есть статистика по количеству классов и тем более архетипов, которыми можно играть без багов, в том числе и критичных или без ощущения полной никчемности выбранного архиетипа? Привет убийца фей в игре, где ровно 1 противник фея.
Вы сейчас с настолкой случайно не путаете? В настолке как раз есть такой архетип охотника. В гневе праведников нет
Крайзис и saint's row 3 здорово идут и смотрятся. Но так то да, сыпится картинка и ФПС иногда очень сильно
О как раз недавно купил включил и прослезился, хорошо прям)
Хз, что по Лору, но по механике точно нет.
Неа, они похожи с феями для стороннего наблюдателя по любви к природе и тд, но родственных связей все не имеют. Отдельные могут на почве любви к природе, но в общем не считаются принадлежными к Первому Миру.
Ну тогда вышеуказанный архетип в игре реально бесполезен.)
Может поэтому в последнем длс на арене добавили бой с кучей сильных фей?) Этот архетип такой: «Расступитесь, наконец-то пришло мое время».) А так этот архетип можно заюзать в длс полуночных островов вне компании, там генерятся случайным образом враги, и феи вполне могут попадаться.
Он приехал из первой части, где феи как раз основным врагом были
«Ну прям с критичными багами — 2-3 штуки архетипа.»
Это только у кинетика?
интересна, а как он идет на свиче? тестил кто?