26 ноября 2024 26.11.24 23 9501

Owlcat представила финальную статистику контента в Pathfinder: Wrath of the Righteous

На прошлой неделе разработчики из Owlcat Games завершили контентную поддержку  Pathfinder: Wrath of the Righteous с релизом GOTY-издания и финального апдейта с расширением мифического пути золотого дракона. Больше студия не планирует вводить какой-либо сюжетный или механический контент, а все последующие патчи будут направлены исключительно на исправление оставшихся багов и недочётов в балансе.

В связи с этим авторы опубликовали небольшую статистику с кратким перечнем некоторых элементов игры из Game of the Year Edition. Согласно подсчётам, итоговая версия Pathfinder: Wrath of the Righteous включает:

  • 39 игровых классов.
  • 195 разнообразных архетипов.
  • 10 мифических путей.
  • 13 спутников.
  • 8 доступных романов.
  • 8 школ магии.
  • Более 1000 заклинаний.
  • 134 волшебных кольца.
  • 8 нахиндрианских кристаллов.
  • 23 042 печеньки, съёденных Айву.
  • 53 блюда.
  • 1 золотую жабу.

Pathfinder: Wrath of the Righteous доступна на ПК (Steam, GOG, EGS), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.


Поддержи Стопгейм!

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
2 сентября 2021
923
4.4
417 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Она вроде только через облако работает.

Учитывая извечные проблемы с производительностью у игр этой студии, то полноценный порт можно не ждать

Я как-то пропустил выход игры на свиче.

Там только облако. Не настаиваю, но на свиче, имхо, хорошо играются или игры нинки, или прям инди, вроде стардью. Ну или просто что-то простое вроде спайро. Сколько не пытался ведьмака там запускать или мутант зиро все крайне слабоиграбельно, а загрузки в какой-нибудь подходящей, спокойной диско илизиум и то убивают желание.

Может дек помощнее спасает, но именно такие как пасфайндер тяжело играть на мелком экране.

Ну прям с критичными багами — 2-3 штуки архетипа. На тему «а нафига брать» — ну так процентов 10%… и то это архетипы в основном, базовые классы все норм, даже рога имеет какой-то смысл в виде лвл3-4 захода (если ты решил поиграть в мили через ловкость нафига-то).

Привет убийца фей в игре, где ровно 1 противник фея

Вопрос стоит задать авторам той игры, где ты нашёл архетип «убийца фей». В WotR его нет.

Есть некоторые игры да, особенно старые и более консольные (там нет мелкого интерфейса). Мне на свиче в качестве исключения понравился Ассасин Крид блек флэг

У моего хаотично-злого трикстера был с ней роман, прописан он очень даже неплохо (а мододелы его потом ещё и доработали).

39 игровых классов.
195 разнообразных архетипов.

А есть статистика по количеству классов и тем более архетипов, которыми можно играть без багов, в том числе и критичных или без ощущения полной никчемности выбранного архиетипа? Привет убийца фей в игре, где ровно 1 противник фея.

Крайзис и saint's row 3 здорово идут и смотрятся. Но так то да, сыпится картинка и ФПС иногда очень сильно

О как раз недавно купил включил и прослезился, хорошо прям)

Хз, что по Лору, но по механике точно нет.

Неа, они похожи с феями для стороннего наблюдателя по любви к природе и тд, но родственных связей все не имеют. Отдельные могут на почве любви к природе, но в общем не считаются принадлежными к Первому Миру.

Ну тогда вышеуказанный архетип в игре реально бесполезен.)

Может поэтому в последнем длс на арене добавили бой с кучей сильных фей?) Этот архетип такой: «Расступитесь, наконец-то пришло мое время».) А так этот архетип можно заюзать в длс полуночных островов вне компании, там генерятся случайным образом враги, и феи вполне могут попадаться.

Он приехал из первой части, где феи как раз основным врагом были

«Ну прям с критичными багами — 2-3 штуки архетипа.»

Это только у кинетика?

интересна, а как он идет на свиче? тестил кто?

Читай также