В Silent Hill 2 улучшили графику на PS5 Pro и вернули пульсирующие стены
Bloober Team обновила ремейк Silent Hill 2 до версии 1.06. Патч облагородил картинку на PS5 Pro и внёс кучу мелких правок. Далее — перечень изменений.
ПК
- Решён конфликт между сохранением игры и вибрацией контроллера.
- Усовершенствована настройка чувствительности мыши.
- Исправлены неполадки при использовании мыши.
- Устранены ошибки, связанные с контроллерами.
PlayStation 5
- Достижения теперь должны учитываться корректно.
- Убраны графические глитчи на PS5 Pro.
О бедах Pro-версии рассказывал Томас Морган (Thomas Morgan) из Digital Foundry. Если коротко, то апскейлер PSSR сработал неудачно — в глаза бросались некачественные тени и отражения.
Обе платформы
- Исправлены указатели на дверях в больнице Брукхейвен.
- Улучшены зоны передвижения, чтобы враги не проваливались в объекты.
- Решены проблемы со звуком в тюремной секции за дверью с быком.
- Ликвидирован софтлок в Лабиринте, из-за которого после получения карты уровень становился непроходимым.
- Исправлены метки на карте в тюремной секции за дверью с кабаном.
- Исправлены метки на карте в западной части Саут-Вейла.
- Устранены неполадки с перемещением Марии.
- Удалён баг, из-за которого реплики Марии иногда звучали несколько раз.
- Исправлены неполадки с движением и исчезновением финального босса.
- Манекены больше не должны зависать в состоянии засады.
- Улучшено взаимодействие с труднодоступными коллекционными предметами.
- Доработана анимация босса (какого — не уточняется).
- В последней головоломке в тюрьме Толука добавлена всплывающая подсказка.
- Улучшен перевод текста при смене сложности во время прохождения.
- По просьбам игроков Bloober вернула пульсирующие стены в сегменте с Абстрактным Папочкой.
- Исправлена ошибка, которая встречалась после кат-сцен при игре с ограничением фреймрейта до минимального показателя.
- Ликвидированы неполадки с автомобильными фарами в ночном Саут-Вейле.
- Устранены проблемы с рэгдоллом манекенов.
- Исправлены незначительные баги с растительностью, коллизиями, освещением, загрузкой локаций и так далее.
Читай также
Лучшие комментарии
Дэмн, а ведь в ремейке точно такое же работающее зеркало есть, в этой же самой комнате, прикинь! Сходи поиграй, перед тем как набрасывать!
офигеть, оказывается в игре столько багов было, а я ее на релизе прошел спокойно. Везение, однако
Конкретно в этом примере это не работающее зеркало, это стекло, за которым находится отзеркаленная комната с ещё одним Джеймсом и Анжелой. И, раз уж на то пошло, в ремейке именно это зеркало тоже «работает».
А вот внезапно где есть действительно работающие зеркала, так это в Homecoming, Downpour и Shattered Memories
Ты путаешь, это в Homecoming г.г. сует руку в дыру чтобы кролика игрушечного забрать, а его нечто хватает… И варианта 2, либо выигрываешь в Qte либо остаёшься без руки(game over).
Он в ремейке только один раз руку в унитаз совал.
Сочувствую.
Ну так-то тут всего 2 критичных бага, а остальное можно не заметить во время игры. В тех же Baldur's Gate 3 и Cyberpunk 2077 были сотни критичных багов на релизе, что не помешало огромному количеству людей их пройти без проблем.
Блин. А я так ждал что Джеймса о стену приложит(((
Мне интересно, а в оригинале тоже Джеймс сувал руки в кучу дырок? Я помню только одну в унитазе, и одну в стене. А тут он почти в каждый унитаз сувал руку и было много дырок. Ещё я помню в оригинале был скример, что одна из дыр в стене его резко схватила и потянула. Ждал в ремейке, а тут такого не было.
Я прошел балду с моральными проблемами, так как там была немного сломана механика ДНД и инвентарь говно.
Игра 4 из 5.