Издательство tinyBuild и студия Fire & Frost представили средневековую фэнтези-RPG Of Ash and Steel. Новинка стартует в 2025 году на ПК (Steam).
Вы отправитесь в мрачное королевство Семи, полное сокровищ, заданий, боссов и добычи. По всей видимости, разработчики черпают вдохновение из игр вроде « Готики» — в Of Ash and Steel нет системы маркеров и автолевелинга. Впрочем, есть и современные удобства, в том числе полноценное обучение.
В бою можно переключаться между тремя стойками и разными видами оружия. Прокачка не только повышает показатели героя, но и открывает разнообразные навыки — к примеру, возможность оглушить противника броском бутылки.
Система развития персонажа разделена на три ветви — «Выживание», «Ремесло» и «Война». Постепенно вы будете зарабатывать очки характеристик, а за внимательное исследование мира вас наградят пассивными усилениями. Если в начале сюжета люди относятся к герою как к голодранцу, то ближе к финалу они будут в прямом смысле слова кланяться ему в ноги.
Наконец, авторы обещают живой мир. В игре реализованы суточный цикл и динамическая погода, а NPC придерживаются распорядка дня.
Of Ash and Steel похвастает русской озвучкой.
Лучшие комментарии
Grayshaft переименовали, но Gothi'чность осталась!
Так это одна и та же игра?
Именно так.
Первые десять секунд видео ждал гитарного аккорда и голосом Горшка:
— За столом сидели. Мужики и ели…
А в общем — очень креативно! Буду следить.
Комментарий можно сколько угодно раз редактировать в течении 30 минут.
Точно, насчет «Выживания» это ветка развития с луком и разделкой животных. Возможно там же будут какие-то скиллы связанные с кровотечениями, отравлениями, переломами и другими статусами. от которых можно сдохнуть на высоком уровне сложности.
Ну показано достаточно много (вчера был онлайн стрим в вк с разработчиками, 12 минут геймплея и ответы на вопросы). Да и много показывали раньше — разработчики в постоянном контакте с комьюнити, плюс насколько я знаю их кто-то полностью профинансировал оставив творческую свободу.
Хлеб. Много хлеба.
Кондаков в современных очках посреди средневекового кабака смотрится странно, попытки разрабов в инглиш провоцируют ушное кровотечение (хотя интонации и подача вполне атмосферные), ориентиры выбраны удачные, заявленные особенности имеют в равной степени шансы стать для игры утомительным балластом либо прикольными фичами, тут уже от радиуса кривизны рук разрабов всё зависит, в целом понятно только то, что ничего пока не понятно. Будем следить и желать удачи, может что любопытное и получится.
А ещё разработчики судя по всему очень любят хлеб.
Выглядит очень многообещающе.
Давно следил за разработкой Grayshaft в ВК, а вот они переименовались.
У меня много надежд на игру, главный разработчик всегда говорил, что вдохновляется Готикой, но не делает клон или свою версию, а скорее идейного наследника. Не слепо повторяя, а продолжая и ориентируясь. Короче, жду)
Но кстати о названии: Грейшафт хоть и непонятное странное название, но хоть запомнить можно. Of Ash and Steel запомнить, имхо, невозможно. Если кто-то мимоходом увидит трейлер игры (или вот новость прочтёт) и сразу в вишлист не кинет, он потом и не вспомнит, что за игра была и как называлась.
Пока что больше обещано, чем показано.
Это точно РПГ, а не выживач?
Глядя ролик, сначала подумал, что сгенерили сиджиай нейросеткой, слишком уж живо выглядит, а потом оказалось, что это реально ролик с живыми людьми.
Будем подождать. Люблю Готику. Готика замечательна.
Вы отправитесь в мрачное королевство Семи сокровищ, Семи заданий, Семи боссов и добычи.
Возможность оглушить противника броском бутылки — это хорошо, но должна быть ещё возможность оглушить сначала себя, если опрокинуть эту бутылочку.
Музыка из финала ролика больше напомнила Commandos, чем Gothic.
Хорошо, спасибо за подсказку, воспользуюсь такой функцией при необходимости.