13 ноября 2024 13.11.24 20 11K

Протагонист Exodus будет похож на Шепарда из Mass Effect

 

Разработчики из Archetype Entertainment опубликовали новое видео, в котором главы студии Джеймс Олен (James Ohlen) и Чад Робертсон (Chad Robertson) ответили на частозадаваемые вопросов игроков.

Напомним, студия основана выходцами из BioWare, а её дебютный проект под названием  Exodus является научно-фантастической ролевой игрой, в которой геймерам предстоит исследовать космос в поисках инопланетных технологий.

В свежем ролике речь зашла о личности протагониста. На главной роли стоит Джун Аслан — странник и потомок династии правителей луны Лидон. Пол и внешность героя игроки выберут сами, но, подобно Шепарду из Mass Effect, у Джуна будет определённый характер.

Уровень проработки личности персонажа в RPG варьируется в зависимости от типа ролевой игры. С одной стороны, есть MMO или  Skyrim, где вы можете представить себя или вашего аватара в почти любой угодной роли. С другой стороны, есть Final Fantasy и прочие игры Square Enix, в которых разработчики заранее предопределили все аспекты героя, включая имя, личность, пол и внешность.

В BioWare у нас были две разные франшизы — Dragon Age и Mass Effect. В Dragon Age мы давали больше возможностей для кастомизации персонажей. Это важно, поскольку Dragon Age являлась своего рода духовной наследницей франшизы Baldur’s Gate.

В Mass Effect же индивидуальность протагониста была авторской — разработчики сделали Шепарда более определённой личностью. В нашем проекте мы склоняемся в сторону научно-фантастической игры BioWare. Конечно, вы всё ещё сможете принимать решения и сталкиваться с их последствиями, но мы планируем множество драматических сцен и роликов, в которых ваш герой будет полностью озвучен. Дело в том, что сложно достичь драматизма, если у персонажа совсем нет характера.

Джеймс Олен

В видео авторы также раскрыли парочку дополнительных деталей игры:

  • Exodus будет приключенческим ролевым экшеном от третьего лица.
  • Студия довольна результатами внутреннего тестирования. Разработчики уже определились с точной датой показа геймплея, но объявлять её пока не собираются. Поэтому Робертсон призвал ждать скорых новостей.
  • Персонаж Мэттью Макконахи (Matthew McConaughey) играет важную роль в основном сюжете. Напомним, он выступает в качестве нарратора в последних видеороликах, посвящённых раскрытию особенностей вселенной Exodus. Финальная фраза «Я С. С. Орлев — вчера, сегодня и завтра» является некой подсказкой к его личности.

Exodus разрабатывается на движке Unreal Engine 5 для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Даты выхода пока нет.


Поддержи Стопгейм!

Exodus

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
без даты
203

Лучшие комментарии

Да тут не только протагонист будет похож на протагониста ME)

Но я только рад буду, если у бывших разработчиков Bioware получится свой Mass Effect. Ведь от нынешней Bioware уже ничего хорошего ждать не приходится, к сожалению

Джун

Надеюсь, сможем прокачаться минимум до Миддла ( ͡° ͜ʖ ͡°)

научно-фантастической роевой игрой,

Роевые игры это что-то новенькое

Ну Дрю Карпишин — сценарист Массычей, который и прописал вселенную Массычей, на данный момент числится сценаристом Эксодуса.

Кодекс размером с войну и мир, который было интересно читать

Интересно что же там такое каждую неделю выходит? Из самого явного можно только три игры вспомнить. За последние года, и то еще не одна не вышла.

думаю по сюжету мы 100% прокачаемся до Сениора-Тимлида

Exodus разрабатывается на движке Unreal Engine 5

Ну всё =\ Привет, оптимизация.

Воистину. Mass Effect воскресе!

Вот опять из именитой студии, которая скатилась выходят какие то чуваки и обещают сделать: «Как раньше».

Я Буду играть в ексодус только из за того, что вселенная масс эффекта была написана каким то маньяком, котооый решил: «Щас я создам самый проработанный сай-фай в мире». И у него получилось. И я надеюсь, что у ексодуса будет такой же исчерпывающий лор. Но почему то мне не верится

Первыми ME-лайками уже были Starflight и Star Control 2...

Расскажи про исчерпывающий лор в Mass Effect. Что там было кроме космомагии, жнецов, которым она не нравится, и космических фурри.

Мне прям не нравится. Слишком Дюна, слишком фентази. А Джун по характеру будет вояка-камень, которого ничего и никогда не трогает, он просто идёт, рассказывает пафосные речи и стреляет.

Названий я не запоминаю, но ингредиенты вполне: аномальные зоны, артефакты и сталкеры. Раз много становится, то и образуется некий под(или над-)жанр. Даже если они выглядят «бюджетней», чем обычный «Сталкер», это не минус, в любом случае кто-то лучше сделает (опытнее, ресурсов больше и т.д.).

Сталкер-лайк уже как жанр, каждую неделю выходят новые игры. Пришла очередь ME-лайков.

Читай также