У Star Wars Outlaws сменился творческий руководитель — место Джулиана Герити (Julian Gerighty) занял Дрю Рекнер (Drew Rechner). В заметке на сайте Ubisoft новый директор и его подчинённые рассказали о дальнейшей поддержке игры.
По словам Рекнера, авторы Outlaws собирают обратную связь не только через тесты, аналитику, отчёты об ошибках и так далее, но и через неформальные каналы вроде роликов на YouTube. Студия Massive Entertainment обозначила три основных аспекта экшен-адвенчуры, нуждающихся в улучшении:
- Бои. Их хотят сделать интереснее и глубже.
- Стелс. Этот элемент станет более понятным и удобным.
- Управление. Его сделают более логичным и отзывчивым.
Грядущий апдейт 1.4, который стартует 21 ноября, окажется самым большим в недолгой истории Star Wars Outlaws. Напомним, в тот же день игра доберётся до Steam, а также получит DLC Wild Card с участием Лэндо Калриссиана.
Читай также
Лучшие комментарии
А сразу нельзя было?
Интересно, а вот систему вырубания тоненькой барышней штурмовиков в шлемах с кулачка поправят? Ну хотя бы какой-то энерго-кастет ей добавили бы или что-то подобное.
Не думаю, что это основные приоритеты разработчиков при создании патчей.
Ты не понимаешь, просто игра в раннем доступе)
А у меня нет, если ты играл НЕ с М.2 со скоростью 5700-6000, то вот тебе и ответ на твои тормоза, А я играл не то что на ультра настройках, а в Лаунчере прописывал открытие скрытых мега настроек +ultramax, — после чего открываютца скрытые настройки выше максимальных, И то, как видишь, даже с НИМИ стрелками на фото у меня во всей игре ровная линия в 60 FPS в углу.
Что показывает что никаких тормозов за ДОЛГИЕ часы в игре нет, не было и Денуво не мешает.
Будешь говорить что эти рисунки с инфой я в Пентбраше нарисовал и всё вру? 😹😂Тут низзя более трех скринов, поэтому, скрин 4 со скоростью читки игрой в фоне данных под 1800 мб./ сек с М.2 прилепил в углу, ибо как ты знаешь, не один SSD 1800 не даст… Ровную линию FPS в углу видно хорошо?
Да, блин, только внимание обратил, что это FullHD =)) В 3440*1440 немного грустно играть =)
А ведь можно было выдать интереснейшую механику и целый ряд квестов. Придумать кастет, который вначале надо найти или украсть или купить или скрафтить. Можно даже какую то историю, с качтетом связанную придумать. Потом к нему добавить энерго элементы, которые тожа надо както добывать. Можно было добавить чтобы он, например ломался, если вырубать особо крепких приотивников, и его надо было чинить, а ресурсы сделать редкими и вокруг этого дажве выстроить цепочку квестов.
В общем офигенная была бы фича в игре, но ее нет.
У неё во второй половине игры как раз появляется шокер, которым можно глушить дроидов и крупных противников. Так что да, куда логичнее было бы дать его в самом начале и потом по ходу игры либо модифицировать с помощью особых чертежей или материалов, либо просто открывать дополнительные фичи в прокачке.
Если не ошибаюсь, только в киберпакне есть опция полного RT освещения, в остальных лучи для отражений и точечного света. Outlaws первая игра на моей памяти где всё освещение сделано на RT и нет возможности его выключить, соответственно даже на минималках жрет она ресурсов прилично. Я так и играл на своей 2070 super.
у меня игра тормозит, просто тормозит, на любых настройках (ryzen 5900x, 32 Gb оперативы, 6900xt)
Все ждут Сталкера и 20-ое число, а я жду 21-ое и большой мегапатч на эту игру с кучей переработанных боевых техник, графики и с кучей доп. миссий и новой территорией дабы начать проходить второй раз и возрадоваться. Ну а чё я виноват что меня игра пропёрла больше всяких «Файнал Фэнтази 16» или «Dragon Age: The Veilguard» из новых игр открытого мира
Если хто будетиграть на мощной ЭВМ, то вот я так играл по статье в припиской в ЛАучнере
секретные максимальные настройки графики. Как преображается игра Ubisoft
Игроки изучали Star Wars Outlaws и заметили, что в игре есть секретные настройки графики. Они позволяют увидеть настоящую «максимальную» графику.
Я вот фиг его знает, мне в игре всё понравилось. И Сюжет и графоний и большой мир, открытый, не то что в последнем Дракоша Эйдж, = узкие закрытые локации. Тут иди куда хошь, 21-ого Ноября после большого магапатча и комплекта новых миссий переиграю ещё раз и точка
Снимают для всех. Мы с тобой понимаем, что бы было с девчулей, а неокрепшее сознание за чистую монету примет. Я в детстве вполне серьёзно относился к поступкам всех героев боевиков, Сони Блейд, например :D
Не думаю, что боевики с Анной де Армас, раскидывающей спецназ, снимают для детей. Или с Шарлиз Терон. Или с Кейт Бекинсейл (но у той хоть спецабилки). Это проблема со времён Баффи, порождающая искажение восприятия, что девчуля 50 кило что-то может противопоставить мужику, который в реальности её скрутит одной рукой.
Оптимизация отъехала еще на этапе проектирования, когда решили всё освещение сделать с помощью RT лучей, тут выпиливание денувы ничем не поможет.
Вроде ей то ли подправили эту анимацию, она их теперь оглушает рукояткой бластера. Что, конечно, тоже не бог весть что, но всяко лучше изначального.
Там не было тормозов с Денувой даже играя на релизе первого дня. Ни одного тормоза или микрофриза на ультра, если ты конечно не играешь на Pentium 166MMX Double IBM Cell (ММХ) + 32mb RAM, S3Virge DX 4mb Voodoo 2 QUAD Crossfire 3dfx-12 mb (◔౪◔ )
Игру уже не спасти, чтобы с ней уже не делали. Сюжет просто никакущий, геймплей наискуднейший. Печально видеть такие игры, при таких возможностях. Всего-то надо найти хотябы одного вменяемого сценариста, неужели на западе такие перевелись?
В детстве да, но игра 18+ вообще то :)
Тут зависит от конкретного разработчика, в Control, Ghostwire Tokyo,WD Legion, Crysis 2,3 Remastered, Cyberpunk 2077, Bright Memory Infinite, отлично реализована RT, на картах среднего уровня можно использовать без апскейлеров. Так что использование RT не оправдание плохой оптимизации !