HoYoverse провела стрим, в рамках которого подробно рассказала о наполнении следующего обновления для Zenless Zone Zero. Версия 1.3 «Виртуальная месть» стартует 6 ноября и похвастает свежими игровыми процессами, персонажами, секретным заданием от Секции 6 и многим другим.
Ниже собрали самые интересные сведения:
- Прокси смогут потратить накопленные «поиски сигнала» на следующих персонажей:
- Цукисиро Янаги (S-ранг) — агент с электрическим атрибутом и специальностью «Аномалия». Быстро накапливает аномалии у врагов и повышает урон отряда. Первая половина обновления.
- Лайтер (S-ранг) — непобедимый чемпион Сынов Калидона с огненным атрибутом и специальностью «Устрашение». Оглушает врагов и снижает сопротивление противников ледяному и огненному урону. Вторая половина обновления.
- Версия 1.3 добавит двух банбу — Злобнобу и Рыцарьбу (у обоих А-ранг). Первого получится выкрутить из баннера, а второй заявлен в качестве награды за событие «Тайна Арпеджио». Активный навык Злобнобу наносит врагам огненный урон ракетами и коктейлями Молотова, а Рыцарьбу умеет призывать «звёздочки» — они восстанавливают энергию агентам, которые их подберут. Также Рыцарьбу в силах призывать трёх пони, которые топчут врагов перед ним.
- Основная сюжетная миссия предложит выполнить особое задание и опробовать секретное оружие вместе с Цукисиро Янаги и другими членами Секции 6. Поясним, Секция 6 — это элитное подразделение для работы в кавернах. Многие воспринимают его членов как ангелов-хранителей Нью-Эриду.
- Янаги и Лайтер обзаведутся собственными заданиями. В первом случае получится поближе познакомиться с замкомандира Секции 6, а во втором геймеры посетят праздник на Объездной вместе с Сынами Калидона. Кроме того, в специальном эпизоде Лайтера получится сыграть в сайд-скроллер.
- Введут постоянный игровой режим «Виртуальное боевое испытание». С каждым выигранным боем прокси будут подниматься всё выше по этажам «башни». В качестве награды сулят не только полихромы, но и медали. Как и в «Бездне» из Genshin Impact, персонажи отряда не могут восполнить силы, пока не будет завершена целая фаза.
- В версии 1.3 в Нулевой каверне появится новый роуглайк-режим «Тайна Арпеджио». В течение пяти глав прокси должны исследовать несколько случайно сгенерированных ярусов. Накопленный в рамках зачистки опыт пригодится для активации «группы благословений» — они повысят эффективность вылазок.
- Также разработчики организуют несколько событий поменьше. Например, в мероприятии «Сэндвичи на дом» необходимо помочь шеф-повару с обслуживанием особо важных гостей. Не забыли в студии и про ивент с отметками — в сумме можно забрать 10 шифрокопий и 10 банбулетов.
- В новом магазине Sān-Z STUDIO на площади Люмины можно будет приобрести различные украшения и выставить их на стеллаже на втором этаже Random Play.
- Для удобства геймеров специалисты HoYoverse внесли множество улучшений в Zenless Zone Zero. Например, изменили меню и функциональность Блокнота, усовершенствовали системы апгрейда и развития агентов, добавили опцию закрепления избранных агентов и банбу и так далее.
Читай также
Лучшие комментарии
Ну одинаковых персонажей пока что особо нет. Разве что по визуалу только Жу Юань с Грейс — в этом плане ZZZ пока сильно лучше чем Genshin и HSR (где привязка к шаблону моделек прям сильно заметна). Как дальше будет хз. Ну и Энби с Солдатом (но там вроде бы сестры, позволительно).
В плане соотношения полов — да, есть такое. Особенно если ушастых и хвостатых в расчет не брать. Впрочем и 1.3, и 1.4 как раз будет два обычных мужских персонажа S ранга.
«Я такая крутая и сильная но пожалейте меня» — та вроде не было такого. Все квесты персонажей довольно самобытны. К основному сюжету пока вообще вопросов нет.
Учитывая то, что новость здесь вышла немного поздновато, не уверен, что промокод ещё рабочий. Но если кому-нибудь нужно, можно попробовать:
VIRTUALREVENGE
Ну с персонажами действительно есть вопросики, но в остальном то: в последней основе про объездную все так же сцены просто огонь (в конце сюжетки 1.2 прям вообще сок), и комиксы, и музыка — запил на новом Боссе особенно, чистый кайф кмк.
Ну у игр Беседки вон разные новостные блоки, чем эти хуже?
Слушай «деньги стричь» — это уже в индустрии почти с самого её зарождения. Кризис 80-х как раз случился по этому поводу. Но это мало кого остановило.
При этом ZZZ еще имеет вполне себе уникальный контент, а вот НАСА-панк как раз про тупо срубить бабок с «инцелов», как ты выражаешься. Больше половины того что сейчас выходит, вторичный продукт с целью продаться и не более того.
А если лично у тебя с китайской системой монетизации проблемы, прочти уже наконец что нибудь из серии «Как говорить Нет!» и успокойся.
Внезапно это не ТЕС-Блейдись. Это действительно неплохой и уникальный продукт, начиная просто с сеттинга, заканчивая позиционированием ГГ как технического специалиста, а не фротлайнера, как обычно.
Просто для некоторых гача как красная тряпка для быка, и они будут на неё гавкаться, вне зависимости от того, что там за игра. Причём с подачи всяких инфлюенсеров, а не сами по себе так решили.
уже не работает(
сэд: с
Да игра может и не третьесортная. Но игра цепляет только своей боёвкой ( ну и щедрой гачей), а всё остальное очень на среднем уровне, по сравнению с конкурентами. Мир плохо проработан, загадки простые и не интересные, я новую локацию, из двух частей за вечер закрыл на 100%, включая голограммы. Не одно загадки которая меня зацепила. С прокачкой теряется интерес к боевике, так как я как Рэмбо там бегаю. Только на голограммах можно повеселиться, и то уже надоело. Развития этой темы нету, просто копи — пайст, только мобов меняют. Эвенты повторяется каждый раз одни и те же. Они нечего не меняют. Хорош был эвент в китайский новый год с фестивалем. Там можно было пообщаться с героями. Всё остальное не меняется, как последний эвент с хомяком и рулеткой, они даже нечего не поменяли с последнего, а он был не так давно. Понравился квест Анкор( Маму мы любим). И было приятно последний квест проходить. Получил лезби фильмец(играю женской версией Ровер). Так что Вува для тех кто просто любит долбить по мобам красиво. И то это только при слабой прокачке. Как только прокачался, все скатывается, в тупое заклинивание. И это я говорю тебе на 73 Юнион ранке, все локации на 100% закрыты. Играю с первого дня. В Геншин 60 РП, 85 персонажей на аккаунте. В ЗЗЗ мне больше нравится мобов бить, да даже без этого, там вайб бешеный 80-90х. Кто в 70-80 родился меня поймут. Там я 55 уровень Интернота. Бёрнис сжет и поджигает. Но тебе хочу сказать если нравится, просто играй и получай удовольствие. А я высказал сугубо моё субъективное мнение. А у каждого оно своё. На вкус и цвет товарищей нет.Так что мир тебе и много удачных круток.
Только сами китайцы к этим свойствам человека не имеют отношения и зарабатывают на них ровно так же, как шиномонтажники зарабатывают на рукожопах, неспособных 20 болтов сначала открутить, потом закрутить.
И, по хорошему, претензии к тому что ты не то что человеку, пикселям на экране отказать не можешь и играть спокойно, надо отправлять тому, кто тебя таким сделал. Игры и игроделы то тут каким боком?
В любом случае полноценный авторский материал — это уж точно не забыли. А в совсем противоположной стороне.
На всех не рассчитано. Человекочасы конечны. Если тебе сильно надо, предложи полноценную новость, новостники вроде их иногда берут. Или вон в блогах освещай, как ЖРПГ-шники делают.
А это чё?
Спасибо за пожелание и мнение. К сожалению оно никакого отношения не имеет к поднятому мной вопросу, но тем не менее.
Игра развивается не очень шустро и на то могут быть причины. Как например работа над версией для PS5, которую я лично жду не дождусь.
Игре ещё и года нет — поживём увидим что да как там дальше будет...
Это частное мнение на «первой полосе» не имеющее никакого отношения к регулярным новостям.
Ну давай попробую отзеркалить. Ты всерьез тут требуешь реакции на каждый пук третьесортного клона гашни?
Во-первых, где я что-либо требовал?
Во-вторых, ВуВа ни разу не третьесортная. Соответственно твоё «отзеркаливание» суть кривое зеркало.
Я хочу нормального освещения годной сессионной игры. Ну т.е. то, чего вообще-то ждёшь от новостного игрового портала...
Игра стартовала 23 мая, после этого было две новости — через 5 дней и 2 месяца после запуска. Авторский материал ещё спустя два с половиной месяца после крайней новости.
Если это полноценное новостное освещение, то ты угораешь...
Ты всё же угораешь. Возвращаясь к началу — на каждый пук хойовёрс, будь то просто рассказ Давэя, о том, как он плакал из-за реакции комьюнити, человекочасы находятся, а на годную игру раз в месяц — внезапно нет.
«Расчёт» тут ни при чём, это иначе называется...
Вот и скажи мне, чем ВуВа хуже? Почему у игры полный игнор в новостном блоке и даже обнова с раздачей 5* персонажа не заслуживает внимания?..