26 октября 26 окт. 19 3166

Новый игровой режим и бесплатный банбу — о Zenless Zone Zero версии 1.3

 

HoYoverse провела стрим, в рамках которого подробно рассказала о наполнении следующего обновления для  Zenless Zone Zero. Версия 1.3 «Виртуальная месть» стартует 6 ноября и похвастает свежими игровыми процессами, персонажами, секретным заданием от Секции 6 и многим другим.

Ниже собрали самые интересные сведения:

  • Прокси смогут потратить накопленные «поиски сигнала» на следующих персонажей:
    • Цукисиро Янаги (S-ранг) — агент с электрическим атрибутом и специальностью «Аномалия». Быстро накапливает аномалии у врагов и повышает урон отряда. Первая половина обновления.
    • Лайтер (S-ранг) — непобедимый чемпион Сынов Калидона с огненным атрибутом и специальностью «Устрашение». Оглушает врагов и снижает сопротивление противников ледяному и огненному урону. Вторая половина обновления.
  • Версия 1.3 добавит двух банбу — Злобнобу и Рыцарьбу (у обоих А-ранг). Первого получится выкрутить из баннера, а второй заявлен в качестве награды за событие «Тайна Арпеджио». Активный навык Злобнобу наносит врагам огненный урон ракетами и коктейлями Молотова, а Рыцарьбу умеет призывать «звёздочки» — они восстанавливают энергию агентам, которые их подберут. Также Рыцарьбу в силах призывать трёх пони, которые топчут врагов перед ним.
  • Основная сюжетная миссия предложит выполнить особое задание и опробовать секретное оружие вместе с Цукисиро Янаги и другими членами Секции 6. Поясним, Секция 6 — это элитное подразделение для работы в кавернах. Многие воспринимают его членов как ангелов-хранителей Нью-Эриду.
  • Янаги и Лайтер обзаведутся собственными заданиями. В первом случае получится поближе познакомиться с замкомандира Секции 6, а во втором геймеры посетят праздник на Объездной вместе с Сынами Калидона. Кроме того, в специальном эпизоде Лайтера получится сыграть в сайд-скроллер.
  • Введут постоянный игровой режим «Виртуальное боевое испытание». С каждым выигранным боем прокси будут подниматься всё выше по этажам «башни». В качестве награды сулят не только полихромы, но и медали. Как и в «Бездне» из  Genshin Impact, персонажи отряда не могут восполнить силы, пока не будет завершена целая фаза.
  • В версии 1.3 в Нулевой каверне появится новый роуглайк-режим «Тайна Арпеджио». В течение пяти глав прокси должны исследовать несколько случайно сгенерированных ярусов. Накопленный в рамках зачистки опыт пригодится для активации «группы благословений» — они повысят эффективность вылазок.
  • Также разработчики организуют несколько событий поменьше. Например, в мероприятии «Сэндвичи на дом» необходимо помочь шеф-повару с обслуживанием особо важных гостей. Не забыли в студии и про ивент с отметками — в сумме можно забрать 10 шифрокопий и 10 банбулетов.
  • В новом магазине Sān-Z STUDIO на площади Люмины можно будет приобрести различные украшения и выставить их на стеллаже на втором этаже Random Play.
  • Для удобства геймеров специалисты HoYoverse внесли множество улучшений в Zenless Zone Zero. Например, изменили меню и функциональность Блокнота, усовершенствовали системы апгрейда и развития агентов, добавили опцию закрепления избранных агентов и банбу и так далее.

Поддержи Стопгейм!

Zenless Zone Zero

Платформы
PC | PS5 | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
4 июля 2024
449
3.6
250 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну одинаковых персонажей пока что особо нет. Разве что по визуалу только Жу Юань с Грейс — в этом плане ZZZ пока сильно лучше чем Genshin и HSR (где привязка к шаблону моделек прям сильно заметна). Как дальше будет хз. Ну и Энби с Солдатом (но там вроде бы сестры, позволительно).

В плане соотношения полов — да, есть такое. Особенно если ушастых и хвостатых в расчет не брать. Впрочем и 1.3, и 1.4 как раз будет два обычных мужских персонажа S ранга.

«Я такая крутая и сильная но пожалейте меня» — та вроде не было такого. Все квесты персонажей довольно самобытны. К основному сюжету пока вообще вопросов нет.

Учитывая то, что новость здесь вышла немного поздновато, не уверен, что промокод ещё рабочий. Но если кому-нибудь нужно, можно попробовать:

VIRTUALREVENGE

Ну с персонажами действительно есть вопросики, но в остальном то: в последней основе про объездную все так же сцены просто огонь (в конце сюжетки 1.2 прям вообще сок), и комиксы, и музыка — запил на новом Боссе особенно, чистый кайф кмк.

Ну у игр Беседки вон разные новостные блоки, чем эти хуже?

Слушай «деньги стричь» — это уже в индустрии почти с самого её зарождения. Кризис 80-х как раз случился по этому поводу. Но это мало кого остановило.
При этом ZZZ еще имеет вполне себе уникальный контент, а вот НАСА-панк как раз про тупо срубить бабок с «инцелов», как ты выражаешься. Больше половины того что сейчас выходит, вторичный продукт с целью продаться и не более того.
А если лично у тебя с китайской системой монетизации проблемы, прочти уже наконец что нибудь из серии «Как говорить Нет!» и успокойся.

Внезапно это не ТЕС-Блейдись. Это действительно неплохой и уникальный продукт, начиная просто с сеттинга, заканчивая позиционированием ГГ как технического специалиста, а не фротлайнера, как обычно.
Просто для некоторых гача как красная тряпка для быка, и они будут на неё гавкаться, вне зависимости от того, что там за игра. Причём с подачи всяких инфлюенсеров, а не сами по себе так решили.

Это частное мнение на «первой полосе» не имеющее никакого отношения к регулярным новостям.

В любом случае полноценный авторский материал — это уж точно не забыли. А в совсем противоположной стороне.

Только сами китайцы к этим свойствам человека не имеют отношения и зарабатывают на них ровно так же, как шиномонтажники зарабатывают на рукожопах, неспособных 20 болтов сначала открутить, потом закрутить.
И, по хорошему, претензии к тому что ты не то что человеку, пикселям на экране отказать не можешь и играть спокойно, надо отправлять тому, кто тебя таким сделал. Игры и игроделы то тут каким боком?

Каким бы сочным и аппетитным блюдо не было — если в него добавить яд (гачу) — оно несъедобно. Для защитников подобного типа игр — вбить в ютубе " Let’s go whaling: Tricks for monetising mobile game players with free-to-play ". Чтобы понимали как к вам разработчикими фритуплейных «неплохих» и «уникальных» игр относятся. Диалог закончен

Вот и скажи мне, чем ВуВа хуже? Почему у игры полный игнор в новостном блоке и даже обнова с раздачей 5* персонажа не заслуживает внимания?..

В мобилке у нас, оказывается, уникальный контент, да что там, наверно вся игра уникальная и одна из лучших в истории. Читать графоманские нагромождения, миниигры для аутистов, и заниматься одним и тем же фармом/гриндом на протяжении N лет? Кайф. Это мобилки. Сравни ТЕС Скайрим и ТЕС Блэйдс (на смартфонах). Не видишь разницы? И мне не нужно больше половины видеоигр. Достаточно Рокстаров, Ноти Догов, СД прожект, Кодзимы, Вавры, Квантик Дрим, Сквэров. Я живу, а не сижу перед экраном 24/7. Стричь бабки? В одном случае я плачу 2000 за Балдурс Гейт, играю в свое удовольствие, когда мне угодно и как угодно. В другом — я должен заходить каждый день, фармя копейки либо донатить сотни тысяч. Можно играть не «крутя» персонажей? А зачем вообще тогда играть в гачу? Читать сюжет после Плэйнскейп Тормента и Дэус Эксов? Серьезно? Геймплей, где вместо вариативной, глубокой боевки, вся вариативность именно в выбитых персонажах? Это казуальные условно-бесплатные мобилки с манипулятивными механиками и это факт. Всерьез их воспринимать могут лишь люди без багажа игрового опыта либо анимешники, которые кроме визуальных новелл ничего не видели. Ну и всякие дотеры, фортнайтеры, КСеры, для которых игры — это дроч и мерение абстракных писюнов, а не исскуство. И они никогда и мизинца того же Старфилда стоить не будут. И покуда мне попадаются такие новости и есть минута свободного времени — я буду высказывать свое мнение, пока эти недоигры нельзя будет полностью скрыть на сайте

А ты не понимаешь? Суть любой гачи — манипулировать и доить досуха всех, начиная от детей и заканчивая инфантильными несформировавшимися кидалтами. Играть годами во что-то, что невозможно пройти, фармить, гриндить кристальчики, чтобы достать анимешную модельку с одной извилиной, 2 кнопками и 3 полигонами. Порекламят актуальную, через месяц хайп уже на новой, так и живут. Полноценные игры тем и прекрасны, что имеют законченную структуру. Ты проходишь ее, смакуешь послевкусие и переключаешься на что-то новое, расширяешь свой игровой опыт и кругозор. А эти продолжают казинычи штамповать, там миллиардов уже на несколько РДРов, то видимо таланта нет и жадность неутомимая, проще с анимешных инцелов деньги стричь

ЗЗЗ меня очень разочаровала. В начале играть было интересно. Приятные сцены, очень классные комиксы, разные персонажи у которых была личность, крутая музыка. Очень затянуло. Но со временем от очень быстрого геймплея я уставал. А потом полезли уши хуаверсов. И теперь мы снова имеем конвейер лолей и длинноногих-кривоногих одинаковых девиц с историями — я такая крутая и сильная но пожалейте меня. И на 70 женщин будет 1-2 мужчины, и очень повезёт если S ранга. Это было в Геншине, это же было в СтарРейле.

Возможно из-за детского рейтинга игры им трудно придумать действительно интересные истории и персонажей. В Snowbreak: Containment Zone — гаче с чисто одними женскими персонажами с этим дела обстоят немного лучше как по мне. Там формат повествования визуальной новеллы и сделано немного больше упора на психологию, но всё же там своих проблем хватает тоже.

Читай также