Тираж Sonic X Shadow Generations перевалил за 1 млн прямо в день релиза
Сегодня состоялся релиз скоростного платформера Sonic X Shadow Generations. К радости разработчиков из Sonic Team, в первый же день продажи игры превысили отметку в 1 миллион копий, о чём сообщает сама SEGA.
Новый татл во франшизе Sonic the Hedgehog является переизданием Sonic Generations — игры 2011 года, выпущенной на 20-летний юбилей Соника. По своей сути это сборник уровней из прошлых частей серии, которые представлены в двух перспективах — в 2D за классического Соника и в 3D за современного. В ремастере к героям присоединился ёжик Шэдоу со своей сюжетной кампанией, новыми уровнями и геймплейными механиками.
Проект был тепло встречен как прессой, так и простыми геймерами. На момент написания новости Sonic X Shadow Generations имеет 97 % «крайне положительных» отзывов в Steam на основе более 2 тысяч оценок. По рецензиям журналистов игра получила среднюю оценку в 80 баллов на Metacritic и 79 балов на OpenCritic.
Sonic X Shadow Generations вышла на ПК (Steam, EGS), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch с русской локализацией текста.
Лучшие комментарии
Star Wars Outlaws передаёт привет
Реально неожиданно что обновили старый, и неплохой платформер. Надо будет освежить память.
Выглядит круто. Приятно, что франшиза живёт столько лет
Оригинальный Generations щупал мало, но пока не доволен качеством. Боссы забагованы, на уровнях не погружаются объекты.
А вот кампания Шэдоу вышла почти замечательной. Дизайн уровней гротескный (по крайней мере 3D уровней) и с массой маршрутов (чем то напоминает unleashed). Прохождение на S ранг требует от игрока показывать навыки и знания механик. История трогательная. HUB первые несколько часов интересно исследовать. Я бы сказал, что блок за Шэдоу куда даже интереснее и сложнее, чем основной блок.
Технически это не аддон. Когда ты запускаешь игру, появляется лаунчер, где можно выбрать Shadow Generations и Sonic Generations. Так прикол то в том, что лаунчер и Shadow Generations — это единое целое. При выборе Sonic Generations лаунчер уходит в черный экран. Если ты играешь на ПК, то можешь на пол секунды заметить, что лаунчер сворачивается, и заместо него запускается эта игра, притом все плашки Nvidia и стима появляются заново. И по факту если зайти в директорию игры, то можно обнаружить два разных экзешника, и все становится на свои места.
А игра точно сегодня вышла? Вроде написано — 24. И ещё кажется дня 3 до этого был доступ у Deluxe издания.
Насколько я помню, были люди, которые называли Эми чуть ли не абьюзершей и сталкершей из-за своей одержимости Соником и крайне агрессивной личностью, судя по тому, как она в оригинале впечатала Наклза в дерево. Ребята-сценаристы явно решили перестраховаться, чтоб у людей не возникло у людей неприятных мысле насчёт ней, и вот так оно вышло боком.
Многим не нравится «молодëжный» Соник Крейг Смит, каким он был в Калорсах и Генерейшене. Не удивлюсь, если в переиздании он звучит более взросло, как во Фронтирсах.
А как ещё может выглядеть аддон к ремастеру игры 13-ней давности?
Я в целом понимаю, о чём ты, но назови они игру «Shadow the Hedgehog 2» и вырежи кампанию Соника, это была бы пиар-катастрофа (хотя первая часть и замемилась в последние годы).
А так. Все любят Generations. Теперь все любят ремастер с аддоном. Все счастливы.
Воу. Это неожиданная информация.
Думаешь, стоило назвать просто «Shadow Generations» и выпустить в соло?
Нет конечно. Но определенно стоило как нибудь более доходчиво объяснить в рекламной кампании, что Sonic X Shadow Generations из себя представляет. У людей каша в голове, и меня это бесит.
По скриншотам сложно понять природу проблем, но оба примера выглядят как проблемы с ракурсами камеры и специфичным рендерингом объектов, что было и в оригинале.
Есть те, кто наиграл уже в этой игре? Можете посоветовать? И много отличий с оригиналом?
Не совсем понимаю о чем речь в случае с оригинальной дженей. Сам в ремастер играл недолго, но проблем никаких не возникло.
На первом скрине платформа просто не прогрузилась, на втором после 3 смерти она соизволила объявится.
На третьем, босс должен находится на середине арены, но почему он залез на край.
Был ещё пару, но я их не записал.
Неплохо. Наконец то Чао вернули с SA2
Касательно Sonic Generations из того, что я успел заметить:
— Добавили русский язык
— Теперь в каждом уровне можно найти 3 спрятанных чао, за что я пока не понял что дается. Собранные чао появляются в хабе на островке, где они были собраны. В коллекционной комнате появился уголок со списком собранных чао и подсказками, где их можно найти на уровне.
— Переозвучали и переделали почти все диалоги
— Добавили dropdash обоим соникам
— Изменили (добавили) управление. Теперь он как в Sonic Frontiers и Shadow Generations. Ускорение/spindash на правый триггер, а прыжок/атака теперь почему-то назначен на двух кнопках, чего я не понимаю. Двойного прыжка нет. Вроде как в параметрах можно поставить старое управление, но сами сами кнопки индивидуально менять нельзя.
— Системы жизней больше нет.
— И, если я не ошибаюсь, в магазине появились новые способности.
А в этом есть смысл? Или с ними было всё так плохо?
Лично я в этом смысла не вижу. Игра вышла уже давно и сюжета тут считай нет. Однако, похоже, они хотели изменить характеры персонажей, чтобы они более-менее были теми же персонажами из Frontiers.
Это уже не перестраховка, а перекос в другую сторону. Да, в Sonic Heroes и ещё нескольких играх Эми только и делала, что бегала за Соником. Но сейчас вообще даже упоминания о романтических чувствах боятся делать.