9 октября 9 окт. 27 6935

Авторы ремастера Until Dawn пообещали исправить игру после слабого старта

Релиз ремастера  Until Dawn на ПК и PlayStation 5 не прошел гладко. Игроки жалуются на технические проблемы и графические баги. Разработчики уже отреагировали и пообещали всё поправить в ближайших патчах.

Судя по отзывам в Steam, на ПК есть проблемы с работой DLSS и трассировки лучей. Также разработчики сами признали баги с настройкой FSR и цветовой палитрой из-за неправильного функционирования High Dynamic Range (HDR). На проблемы с версией PS5 обращали внимание ещё эксперты Digital Foundry.

Старт игры на ПК сложно назвать удачным. По данным SteamDB, после первых выходных пиковый онлайн составил всего 2 607 пользователей. Из других эксклюзивов Sony хуже справились только  Concord и  Sackboy: A Big Adventure.

Среди вероятных причин слабого старта стоит отметить стоимость ремастера — $59.99. При этом владельцы оригинала не получили никаких скидок на приобретение обновленной версии. На ПК также необходима привязка аккаунта сервиса PlayStation Network, который недоступен во многих странах.


Поддержи Стопгейм!

Until Dawn

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
25 августа 2015
2.2K
4.1
1 601 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игру в том числе хвалили за то, что это тупой и весёлый слэшер про подростков. Так что количество клише было плюсом для многих. Они же там по всему прошлись. И маньяк, подвязанный к страшному прошлому компании, и мифы индейцев, и в целом тёмное прошлое самого места. Если думать, то каша, но в процессе, как студентики приехали и самоубиваются, очень весело. 

1. Сюжета нет от слова совсем.
2. От количества банальностей, киношных и игровых клише рябит в глазах.

К игре приложили руку создатели «Крика» и идея игры была примерно той же что и у кино — зная, что игроки знают про штампы, дать им эти штампы осознанно использовать чтобы либо «весело вырезать студентиков», либо чтобы ты мог не кричать «да не открывай эту дверь, дура, тебя же там убьёт», а реально не открывать эту дверь, а идти дальше (я не утрирую, в игре реально есть такой момент). Попытка воспринимать эту игру на серьёзных щах приведёт к тому, что потеряется весь этот шарм Крика — когда игра одновременно стебёт клише жанра и при этом этим жанром является. 

ведь «Крик»  и «Очень страшное кино» — это одно и тоже, правда?

Я думаю причина слабого старта очень проста — новая версия за 60$ выглядит хуже чем оригинал за 20$. Я вот и купил оригинал, что бы перепройти, а к новой версии прикасаться не хочется.

Ну перед криком тоже дисклеймер с надписью «Мы делаем пародию не делая пародию» на весь экран не показывали, но все как то всё поняли, а тем кто не понял потом объяснили. 

Это, видимо, те же люди, которые Хижине в лесу предъявляли за клишированные сюжеты и за плоских персонажей. Некоторым пока слово «лопата» не напишесь, они не поймут, что кино/игра делает ровно то, что собиралась делать, и именно в этом её фишка.

Крик пародией никогда и не был. Это деконструкция

Ну… Развязка довольно жуткая. А ещё кому-то явно понравилось использование гироскопа (тогда это тоже было чем-то новым), а его в ремастере вообще нет.

Окей) Это тонкие материи в которых я не шарю) Пусть будет деконструкция)

Игра шикарная, один из лучших интерактивных фильмов, рад что ПК игроки смогут насладиться.

Абсолютно не согласен, для меня это одна из самых любимых игр. Такую густую атмосферу редко где встречал. Перепрохожу её раз в несколько лет, словно пересматривая любимый фильм. 

Игра классная, с двойным сюжетным дном, Прошёл несколько раз, потом и на платину добил. Таких игр сейчас мало, надо ценить.

Есть, играл на Dualsense — и гироскоп и адаптивные триггеры и вибрация приятная 

Ну, хочу сказать, что прошел игру на релизной версии без патча 1.004, и прошел без проблем. Случались 2 раза зависания интерфейса при просмотре отношений и тотемов (и то, не проверял, но мне кажется, если выйти через условно Start, а не через кнопку ◯, то может и нормально прошло бы все), и один раз анимации Майкла дубу дали, просто вышел в меню и загрузился с этого же момента — в остальном ни одного малейшего критического бага. Но конечно графические баги с тенями это больно, то тени из времён оригинального Resident Evil, то тени от ёлок напоминают шахматную доску (при включенном рейтрейсинге (который вроде и не работает)). Так же играл с HDR, с ним вроде всё ок было, разве что иногда на несколько секунд у персонажей волосы светились. Ну, короче для 2024 года достаточно играбильно, тот же Рагнарёк с его частыми вылетами и размыленным интерфейсом до выхода 1.3 патча меня раздражал куда сильнее. 

Очень люблю эту игру, перепрохожу раз 1-2 года словно пересматривая любимый фильм! 

Я бы может и купил, но это сони, для которой Казахстана(как и половины мира в принципе) не существует и покупка недоступна

Пока проходил игру, словил себя на мысли, что её успех в далёких 2015 годах был вызван скорее относительно новым и дорогим исполнением игры в жанре интерактивного кинца. Сейчас же… игра не воспринимается как нечто технологически новое и крутое, а потому можно судить более трезво.
А более трезвый взгляд (я не играл в оригинал) таков:
1. Сюжета нет от слова совсем.
2. От количества банальностей, киношных и игровых клише рябит в глазах.
3. Игра не вызывает интереса или страха. Я смеялся в голос над некоторыми сценами, потому что мне весь бред в игре временами напоминал «Очень страшное кино».
В общем, эта игра — унылая посредственность.

З.Ы. В техническом плане была только одна проблема — лаг с движениями Майка, когда он по больничке с виндиго бродил, да и та решилась не перезагрузкой, а кат-сценой. В остальном ни тормозов, ни долгих загрузок шейдеров на которые многие жалуются и пр. у меня не было.

Читай также