Кинокомпания Stellarblade подала иск против Sony из-за боевика Stellar Blade
Кинокомпания из Луизианы Stellarblade подала в суд на Sony и студию Shift Up. Истец заявил о нарушении прав на товарный знак со стороны упомянутых фирм, когда они выпустили боевик Stellar Blade.
Как докладывает IGN, иск в суд штата Луизиана направил владелец киностудии Гриффит Чеймберс Мехаффи (Griffith Chambers Mehaffey). Он пожаловался, что появление Stellar Blade нанесло ущерб его компании. Мол, раньше по запросу Stellarblade поисковики показывали информацию о студии Мехаффи, благодаря чему клиенты легко могли узнать о ней. Теперь же выдачу заполонили статьи об игре от Shift Up.
Также он считает, что сами торговые знаки Stellarblade и Stellar Blade больно похожи. В иске он упомянул близкие цветовые схемы и стилизованную букву S.
Там же владелец Stellarblade отметил, что его фирма существует с 2010-го и оказывает услуги по производству мультимедийного контента вроде кино, рекламных роликов, документальных фильмов и музыкальных клипов. Как указано в иске, Мехаффи владеет сайтом stellarblade.com с 2006 года и использует его для своей работы с 2011-го.
В 2019 году боевик про Еву был представлен под рабочим названием Project Eve, а в 2022-м он стал называться Stellar Blade. Команда Shift Up зарегистрировала соответствующий торговый знак в январе 2023-го, опередив Мехаффи. Владелец кинокомпании застолбил марку Stellarblade только в июне того же года. Через месяц он направил Shift Up письмо-предупреждение, но, судя по всему, ответа не получил.
Мехаффи требует наложить запрет для Sony и Shift Up на использование названия Stellar Blade и любых созвучных ему. Также он хочет получить все материалы с упоминанием Stellar Blade, чтобы затем сторона Мехаффи всё это уничтожила. Кроме того, владелец кинокомпании потребовал ответчиков возместить ущерб и оплатить судебные расходы.
Мистер Мехаффи использует название Stellarblade для своего бизнеса на протяжении почти 15 лет. Учитывая давнее и общедоступное применение торговой марки, трудно представить, что Shift Up и Sony не знали о правах мистера Мехаффи до того, как зарегистрировать идентичную марку. Мы верим в честную конкуренцию, но когда крупные компании игнорируют установленные права малого бизнеса, наша задача — защитить бренд.
Ни Sony, ни Shift Up пока не прокомментировали иск от владельца киностудии. Напомним, Stellar Blade вышла на PlayStation 5 в апреле 2024-го.
Лучшие комментарии
Работать больше десяти лет без регистрации торговой марки, а потом ныть, что кто-то ею воспользовался. Умом чел не блещет
Ну, как говорится «пора!»
Но вообще самый сюр — это то, что у кинокампании не было зарегистрированного товарного знака.
Да не «ноет» он, а 100% пытается либо срубить бабла на примирении, либо просто хайпануть. Появилось окно возможностей, вот и пользуется как обычный хитрюга.
Зарегестрировал торговую марку для пятнадцатилетней кинокомпании после едва годовалой видеоигры.
Чувак буквально
Мужик, далекий от видеоигр, решил погуглить свою же ТОО-шку. Вышло НЕ ОЧЕНЬ.
Но что-то мне подсказывает, что это просто хитрый план по срубанию деньжат.
Это как? Будет давить диски бульдозером?
Логика атас. В таком случае могу парировать что чувак мог не создавать себе потенциальный геморрой и зарегистрировать товарный знак надцать лет назад.
Если названия разные (пробел подходит под определение разные), то можно привлечь по тому, что «товарные знаки похожи до степени смешения». Всякие абибасы как раз попадают под это определения. А «используемые темы» вообще почти никогда ничего не значат. Вот судились например Согас и 2GIS. Одного совпадающего элемента часто уже достаточно
И удалять с серверов все аккаунты с игрой.
Если чел работал то он мог зарегистрировать всё по закону кучу лет назад, но он положил болт. Так что да, пусть воняет.
Именно.
Чё? Это ты как сюда приплёл?
Какие претензии тогда если ты сам всё понимаешь? Или пофиг, раз дело о сони, то мы должны говнить сони просто потому что это сони, даже если сони в этот раз не сделали ничего неправильного?
А, ну да, мы должны быть на стороне решившего хайпануть мужика, потому что сони заставляет в псн регистрироваться.
Она могла существовать хоть с рождения вселенной, но если торговая марка не была зарегистрирована, то они могут пойти лесом)
Ну он-то думает, что выиграет. Тут и возмещение и компенсация. 3 раза ха, разумеется.
Чего. Простите, что? Чувак рехнулся со своими требованием — дешевле убить его и вместе с его мелкой студийкой, но это в мире другом. В нашем случае, лучшее что он может рассчитывать это компенсацию и быть посланным с аннуляцией всех будущих претензий по делу.
Сильно сомневаюсь что обороты его студии сопоставимы с оборотами по крайней мере Shift Up после успеха их проекта… а про Sony даже говорить не надо.
Чел слышал про платное пуширование в первые поисковые выдачи?
1) Синий и голубой.
2) В упор не вижу похожесть буквы S.
Стоит проверить, а что его компания до этого вообще делала?
Ну это хейт, при котором компания будет говном даже в том случае, если не сделала ничего плохого и вообще права. Тут никак не переубедишь.
Ну картинка окей, я понимаю, но как по мне общего между их логотипом и логотипом игры примерно нихрена.
Но я не против, если никто не прочухал что название занято и его нельзя использовать, пусть идёт в суд и если верить тому что ты говоришь у него неиллюзорные шансы победить. Но я всё равно сомневаюсь что сони целенаправленно и осознанно решил украсть название ноунейм видеостудии.
Моё сообщение было больше направлено на предоставление факта того, что они действительно давно делали «вещи», хоть и достаточно нишевые (то есть не мошенники, что в срочном порядке изменили название и картинку).
А то, что у них ничего не выйдет против Сони, уверен, не сомневается никто
Это вот вообще не так. Можно вполне законно и легально принять меры для защиты незарегистрированного товарного знака в случае его использования. Даже в США есть куча выигранных дел по этому вопросу. Самое главное — непрерывность использования. Это же даже нелогично. Подсмотрел у бабушки, которая производит какой-то сок название и начал его везде пихать. А бабка даже не знала, что его можно и нужно регистрировать. Но название-то она придумала. Вот такие вещи вполне возможно защищать и даже суды выигрывать.
Выиграют ли они дело? Скорее всего нет, но сам факт того, что торговую марку зарегистрировали раньше в данном случае не 100% аргумент.
И проиграет.