Арт-директор Assassin’s Creed Shadows Тьерри Дансеро (Thierry Dansereau) прояснил, насколько большим будет открытый мир игры.
По его словам, стоит ожидать больше пространства, чем в недавней Mirage, но точно не так много локаций, как в монструозной Valhalla. Это связан во многом с тем, что Ubisoft не стала воссоздавать в игре всю Японию.
Разработчики сконцентрировались на некоторых регионах острова Хонсю. Именно здесь родился и совершил свои яркие подвиги полководец Ода Нобунага, вокруг личности которого во многом построен сюжет Shadows.
В релиз Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября. Платформы: ПК (EGS, Ubisoft Connect), PlayStation 5 и Xbox Series. Русские субтитры в наличии.
Читай также
Лучшие комментарии
Это правильное решение. А то огромный мир Вальгаллы уже на половине прохождения начинает душить.
Как говорится: важен не размер, а умение пользоваться. А раз у нас Убики, то расклад будет +- предсказуем.
Как я понял, он меньше, чем в Одиссее, но все равно слишком раздутый. В Мираже был идеальный вариант — Багдад и немного окрестностей. Если бы еще эти окрестности чем-нибудь наполнили, вообще цены бы им не было. А так получилось как королевство в первом AC — много пустого ничего.
идеальный вариант был до «перезапуска» во всяких Синдикатах, Юнити, АЦ1-3 — один город и окресности(в 1 части 3 города, но маленьких).
как говорится: лучше меньше но лучше)
Согласен, в Origins один из самых красивых миров в видеоиграх, еще бы все остальное было под стать окружению, цены бы ей не было, но увы сюжетно/геймплейно она далеко не идеальна.
Я считаю, отличный вариант был в Истоках, там карта запоминалась: было много якорных, так сказать, областей, которые врезались в память; разнообразные биомы от пустыни до лесов, оазисы, горы, пирамиды, города; плюс доп. квесты со своими сюжетами оставляли эмоциональный отклик от той или иной локации. А в Вальгалле и Одиссее нафигачили копипастных полей, лугов, гор — просто раздули мир для бесполезного дрочева ради дрочева.
В этих ваших истоках приличная часть карты — тупо пустыня, где нет НИЧЕГО.
Будет очередной пук с подливой а не игра
Я помню, они умудрились до выхода про Вальгаллу тоже говорить одновременно, что там не самый большой мир в серии но самый большой. Так что я бы особо не надеялся.
Так в Юнити так и было. Один большой Париж+ кусочек Версаля. И это было прекрасно. Мне тоже больше нравятся части, где все крутилось в городах.
Предполагаю, что Нексус (который до сих пор не показали, да и мне кажется его отменят) будет весить почти столько же, сколько и игра
Ну или длс игру забьют так, что Вальгалла бухать в сторонке будет