19 сентября 19 сент. 11 7424

Размеры мира Assassin's Creed Shadows не дотянут до Valhalla

Арт-директор  Assassin’s Creed Shadows Тьерри Дансеро (Thierry Dansereau) прояснил, насколько большим будет открытый мир игры.

По его словам, стоит ожидать больше пространства, чем в недавней  Mirage, но точно не так много локаций, как в монструозной  Valhalla. Это связан во многом с тем, что Ubisoft не стала воссоздавать в игре всю Японию.

Разработчики сконцентрировались на некоторых регионах острова Хонсю. Именно здесь родился и совершил свои яркие подвиги полководец Ода Нобунага, вокруг личности которого во многом построен сюжет Shadows.

В релиз Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября. Платформы: ПК (EGS, Ubisoft Connect), PlayStation 5 и Xbox Series. Русские субтитры в наличии.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed Shadows

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
14 февраля 2025
487

Лучшие комментарии

Это правильное решение. А то огромный  мир Вальгаллы уже на половине прохождения начинает душить. 

Как говорится: важен не размер, а умение пользоваться. А раз у нас Убики, то расклад будет +- предсказуем.

Как я понял, он меньше, чем в Одиссее, но все равно слишком раздутый. В Мираже был идеальный вариант — Багдад и немного окрестностей. Если бы еще эти окрестности чем-нибудь наполнили, вообще цены бы им не было. А так получилось как королевство в первом AC — много пустого ничего.

идеальный вариант был до «перезапуска» во всяких Синдикатах, Юнити, АЦ1-3 — один город и окресности(в 1 части 3 города, но маленьких).

как говорится: лучше меньше но лучше)

Согласен, в Origins один из самых красивых миров в видеоиграх, еще бы все остальное было под стать окружению, цены бы ей не было, но увы сюжетно/геймплейно она далеко не идеальна.

Я считаю, отличный вариант был в Истоках, там карта запоминалась: было много якорных, так сказать, областей, которые врезались в память; разнообразные биомы от пустыни до лесов, оазисы, горы, пирамиды, города; плюс доп. квесты со своими сюжетами оставляли эмоциональный отклик от той или иной локации. А в Вальгалле и Одиссее нафигачили копипастных полей, лугов, гор — просто раздули мир для бесполезного дрочева ради дрочева.  

В этих ваших истоках приличная часть карты — тупо пустыня, где нет НИЧЕГО.

Будет очередной пук с подливой а не игра

Я помню, они умудрились до выхода про Вальгаллу тоже говорить одновременно, что там не самый большой мир в серии но самый большой. Так что я бы особо не надеялся. 

Так в Юнити так и было. Один большой Париж+ кусочек Версаля. И это было прекрасно. Мне тоже больше нравятся части, где все крутилось в городах.

Предполагаю, что Нексус (который до сих пор не показали, да и мне кажется его отменят) будет весить почти столько же, сколько и игра

Ну или длс игру забьют так, что Вальгалла бухать в сторонке будет 

Читай также