Вчера Вчера 16 2522

В HoMM: Olden Era будет одна сюжетная кампания — и другое о режимах игры

Как рассказали разработчики из Unfrozen,  Heroes of Might & Magic: Olden Era должна найти отклик как у любителей одиночных, так и многопользовательских приключений. Что же именно ждёт геймеров? В студии поделились подробностями о каждом из режимов стратегии.

  • В отличие от предыдущих частей франшизы, в Heroes of Might & Magic: Olden Era лишь одна сюжетная кампания — в ней объединены истории всех фракций. Сюжет нелинейный, дающий пользователям право выбора. Встречаются и взаимоисключающий опции. В версию из раннего доступа отправят первый акт кампании, а остальные добавят в ходе производства.
  • Генератор случайных карт позволит создавать бесконечное количество уникальных регионов для сражений против искусственного интеллекта. Инструмент вместе с ИИ уже полностью в рабочем состоянии, поэтому они сразу отправятся в ранний доступ. Коллектив отметил, что вложил много сил в генератор карт, так как это ключевой элемент проекта.
  • Разработчики оснастят Olden Era несколькими картами, но никто не запретит геймерам наклепать собственных через редактор. Также девелоперы постараются облегчить поиск чужих творений и публикацию своих карт.
  • В Unfrozen знают о любви сообщества к многопользовательским матчам в HoMM, поэтому этой составляющей команда уделила особое внимание. В ранний доступ Olden Era отправится вместе с тремя полностью функционирующими онлайн-режимами: классическим, ареной для любителей битв и блиц-режимом «Один герой», в котором смерть героя означает конец всего забега.
Впервые в истории серии онлайн-режим будет включать матчмейкинг (можно просто нажать кнопку и сразу же сражаться с соперником онлайн), профили игроков, рейтинговую таблицу — все функции, которые делают процесс игры более комфортным.

Из поста от команды

  • Не забыли в студии и про любимый многими «хотсит» — режим игры за одним компьютером прикрутят и к Olden Era.

Отдельно специалисты Unfrozen сообщили, что не верят в «ровный» баланс и отдают предпочтение мете, в которой присутствуют различные сломанные сборки. Команда пообещала чаще усиливать некоторые аспекты, а не ослаблять. Специалисты предупредили, что в одиночной кампании отдельные навыки и объекты всё же сбалансированы не так, как в других режимах. Также коллектив поведал и об ИИ:

При разработке ИИ мы анализировали, как настоящие люди играют в игру. Например, наш ИИ разделяет своих героев на «основных» и «курьеров», причём последние занимаются сбором войск и ресурсов вместо сражений — как это делают настоящие игроки. Мы надеемся, что это обеспечит действительно увлекательный опыт в одиночной игре и сделает её достаточно сложной.

Из поста команды

Heroes of Might & Magic: Olden Era отправится в ранний доступ Steam во втором квартале 2025-го с поддержкой русского языка.


Поддержи Стопгейм!

Heroes of Might & Magic: Olden Era

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2025
106

Лучшие комментарии

Блин, жду на самом деле. Вот прям хочется верить, что годнота будет

в мусорной корзине что? композитор? пол ромеро? предвкушение? вроде какой то смысл есть в вопросе, но чем больше о нем думаешь, тем больше сомнений в образованности вопрошающего 

Ладно я понимаю упаднические настроения(Лукавлю, не понимаю, но осведомлён об их наличии) насчёт самой игры, но чувак конкретно про саунд спрашивал, а я на своём опыте знаю — композиторы на максимум своего скилла попытаются сделать шикарно, и если это Пол Ромеро — качество обеспечено.

А ты в игры играешь или в графику и скриншоты?

Интересно кто композитор? Пол Ромеро?
Так же предвкушаю как буду выбирать какое место в моем топе займёт саундтрек этой части

Команда пообещала чаще усиливать некоторые аспекты, а не ослаблять.

Пока что меня больше всего смущает вот эта фраза.

покушающееся на лавры ХоММ3

я может чего-то не понимаю, но я вот из самой игры не вижу ни единственного покушения на лавры 3 части, сам придумал, сам обиделся.

это просто очередная игра в серии, не больше и не меньше

Ну разрабы максимум говорили, что вдохновлялись 3 и 5 частями.

В старые времена была маленькая конкуренция. Это потом существа стали требовать себе другие компании.

Седьмая часть тоже «очередная игра в серии». Не так ли?)  И какое на вкус говно? Нравится? или вы не пробовали, лишь учуяв запах, как и я?)) Для меня «серия» закончилась с падением Энрота. Остальное- лишь попытки заработать на успешной франшизе с эксплуатацией фанатов. Серии как таковой нет (кстати не пора ли СГ запилить историю серии ММ и ХоММ? Что так обошли стороной?)), есть разрозненные поделки и отсылки. Что же до серии… Вот Метал Геар это серия. Добротная, ведущая историю чуть ли не тридцать пять лет. Играли? И Дарк Соулс хоспаде прости, тоже серия, как никак, имеющая и свой сюжет, и почерк, и истоки, и тем не менее объединённая во всё1м этом хаосе. Начиная димонсоулзом двадцатилетней давности и заканчивая но не ограничиваясь элденрингом. Вот пример серии. Ну что ХоММ всё ещё «серия»?))

а ты видел её в релизе? И поверь мне, мальчик) Я повидал в жизни очень много всякого дерьма. Так что умею отличать его по одному только намёку) По «предварительной программе». По звуку, падающему вдалеке, как по раскату далёкого грома и порыву ветра могут предугадывать шторм. )) (ради справедливости-… впрочем зачем. Не буду. и так понятно- игра как игра, ничего нового, попытки сделать очередной клон успешного успеха от криворуких не могущих быть создателями. Всё правильно)) 

всё рвильно понимаешь. Говнище грядёт)))

не будет. Ты скрины видел? Сейчас таких не делают. 

очередное редкостное говнище грядёт))) вы хоть заглядывали в галерею скриншотов? Загляните) Она вот тут. Вы видели эту книгу заклинаний? Кто может сказать, что за спеллы там изображены, и чем так иху мать они отличаются кроме цветов, ммм?))) (подписи не читать, они очевидны. Но вот иконки… Кто это вообще дизайнил, а?) А изометрическая карта??? Что за серый фильтр на ней? И почему опять нихрена не понятно что там нарисовано? Это что, традиция, такие карты делать? Такое ощущение, что нашу планету в нулевые а точнее перед миллениумом, в девяностые, посетили инопланетяне. И оставили много хороших игр. А криворукие недолюди их все испохабили за ближайшие двадцать лет))) Такие дела, Курт. Такие дела) p.s. ах, ну и да. Мультяшность. «Игра» (если можно назвать это недоразумение покушающееся на лавры ХоММ3 игрой) всем видом показывает, что она в рейтинге «6+»)) Мимимишная и беззубая.

Читай также