Сегодня Сегодня 7 1198

Дух «тройки» и новая система магии — детали и геймплей HoMM: Olden Era

 

Само видео на немецком, но есть английские субтитры.

Немецкое издание PC Games опубликовало видеоматериал с первым взглядом на  Heroes of Might & Magic: Olden Era. Журналисты провели время в альфа-версии тайтла, которая включает в себя все основные механики.

Главной претензией журналистов стал визуальный стиль проекта. По их мнению, несуразные цвета и слишком чёткие границы на заднем плане сигнализируют о том, что изначально Olden Era могла готовиться для мобильных устройств с сенсорным управлением. «Однако это самое большое отличие от старых добрых „Героев“, так как всё остальное в игре направлено именно на ветеранов пошаговой стратегической серии», — заявил автор ролика. Также в PC Games считают, что разработчики из Unfrozen балансируют на тонкой грани между ностальгией и современным игровым дизайном.

Основная информация из материала:

  • В Heroes of Might & Magic: Olden Era шесть фракций: Храм, Некрополь, Лесной союз, Подземелье, Рой и ещё одна раса, которую покажут позже.
  • У всех рас по семь типов юнитов. Каждый из них поддаётся улучшению.
  • Замок отстраивается каждый день. В нём можно нанимать войска, собирать ресурсы, изучать заклинания и открывать уникальные бонусы для той или иной фракции. Строительство замков напоминает оное из  Heroes of Might & Magic III.
  • Дух «тройки» ощущается и в сражениях. Поле разделено на множество шестиугольников с ортогональной камерой. От трёхмерности из предыдущих частей было решено отказаться. Юниты атакуют по очереди в зависимости от их уровня инициативы.
  • В Olden Era у всех существ есть пассивные и активные способности. Для последних требуется энергия, шкала которой заполняется в ходе битвы. Так что сразу завалить войско противника мощными приёмами не получится.
  • Полководцы тоже принимают участие в битве. Каждый раунд герой атакует, но сам целью нападения стать не может. Также у каждого предводителя есть книга заклинаний — чары изучаются не только в замке, но и в других локациях на карте. Правильный подбор заклинаний может перевернуть ход всей битвы.
  • Герой получает опыт при помощи баталий и событий. При получении нового уровня можно выбрать один из трёх предложенных навыков. В каждом из них есть поднавыки, которые помогут более точно выстроить билд персонажа.
  • Что команда Unfrozen изменила, так это изучение заклинаний. Не получится внести в свою книгу все доступные заклятия — придётся выбирать их из предложенного набора. Одни чары исключают другие из арсенала.
  • В Heroes of Might & Magic: Olden Era прокачиваются не только герои, но и сами фракции. Делается это при помощи перков. Так что выбор стартовой фракции окажет значительное влияние на всё прохождение — независимо от того, какие замки вы захватите или какие войска встроите в свою армию.
  • Чем Olden Era может заслужить любовь сообщества, так это режимами игры. Помимо одиночной «сюжетки» проект предложит блиц-режим «Один герой» с одной жизнью и «Арену» для любителей сражений. Также есть многопользовательские рандомные карты на десятерых.

Heroes of Might & Magic: Olden Era запустится в раннем доступе Steam во втором квартале 2025-го с поддержкой русского языка. В Early Access игра получит часть сюжетного контента, больше фракций и заклинаний, редактор карт и кампаний, подземный уровень, поддержку модов и так далее. Также девелоперы пообещали пошаманить над графикой.


Поддержи Стопгейм!

Heroes of Might & Magic: Olden Era

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2025
28

Лучшие комментарии

Удивительно, звучит похоже на адекватных разработчиков. Возможно эта игра сможет отодвинуть четвёртых героев на четвёртое место в списке лучших HoMM. Но вряд-ли уберёт пятых со второго.

С одной стороны хорошо, что Ubisoft начало хоть и в инди сегменте, но возрождать свои франшизы. Хотя с другой стороны насколько всё плохо с финансами у Ubisoft, что им пришлось пересматривать свою политику по играм 

 Эти же ребята сделали очень крутую игрушку «Иратус», так что  некоторый кредит доверия к ним есть.

Да, оказывается так можно было. Не понятно зачем они калловую семерку делали из асетов шестерки. Только серии позорили. Хорошо что за ум взялись 

Да семёрка нормальная игра. просто недоделанная.

Читай также