Немецкое издание PC Games опубликовало видеоматериал с первым взглядом на Heroes of Might & Magic: Olden Era. Журналисты провели время в альфа-версии тайтла, которая включает в себя все основные механики.
Главной претензией журналистов стал визуальный стиль проекта. По их мнению, несуразные цвета и слишком чёткие границы на заднем плане сигнализируют о том, что изначально Olden Era могла готовиться для мобильных устройств с сенсорным управлением. «Однако это самое большое отличие от старых добрых „Героев“, так как всё остальное в игре направлено именно на ветеранов пошаговой стратегической серии», — заявил автор ролика. Также в PC Games считают, что разработчики из Unfrozen балансируют на тонкой грани между ностальгией и современным игровым дизайном.
Основная информация из материала:
- В Heroes of Might & Magic: Olden Era шесть фракций: Храм, Некрополь, Лесной союз, Подземелье, Рой и ещё одна раса, которую покажут позже.
- У всех рас по семь типов юнитов. Каждый из них поддаётся улучшению.
- Замок отстраивается каждый день. В нём можно нанимать войска, собирать ресурсы, изучать заклинания и открывать уникальные бонусы для той или иной фракции. Строительство замков напоминает оное из Heroes of Might & Magic III.
- Дух «тройки» ощущается и в сражениях. Поле разделено на множество шестиугольников с ортогональной камерой. От трёхмерности из предыдущих частей было решено отказаться. Юниты атакуют по очереди в зависимости от их уровня инициативы.
- В Olden Era у всех существ есть пассивные и активные способности. Для последних требуется энергия, шкала которой заполняется в ходе битвы. Так что сразу завалить войско противника мощными приёмами не получится.
- Полководцы тоже принимают участие в битве. Каждый раунд герой атакует, но сам целью нападения стать не может. Также у каждого предводителя есть книга заклинаний — чары изучаются не только в замке, но и в других локациях на карте. Правильный подбор заклинаний может перевернуть ход всей битвы.
- Герой получает опыт при помощи баталий и событий. При получении нового уровня можно выбрать один из трёх предложенных навыков. В каждом из них есть поднавыки, которые помогут более точно выстроить билд персонажа.
- Что команда Unfrozen изменила, так это изучение заклинаний. Не получится внести в свою книгу все доступные заклятия — придётся выбирать их из предложенного набора. Одни чары исключают другие из арсенала.
- В Heroes of Might & Magic: Olden Era прокачиваются не только герои, но и сами фракции. Делается это при помощи перков. Так что выбор стартовой фракции окажет значительное влияние на всё прохождение — независимо от того, какие замки вы захватите или какие войска встроите в свою армию.
- Чем Olden Era может заслужить любовь сообщества, так это режимами игры. Помимо одиночной «сюжетки» проект предложит блиц-режим «Один герой» с одной жизнью и «Арену» для любителей сражений. Также есть многопользовательские рандомные карты на десятерых.
Heroes of Might & Magic: Olden Era запустится в раннем доступе Steam во втором квартале 2025-го с поддержкой русского языка. В Early Access игра получит часть сюжетного контента, больше фракций и заклинаний, редактор карт и кампаний, подземный уровень, поддержку модов и так далее. Также девелоперы пообещали пошаманить над графикой.
Лучшие комментарии
Удивительно, звучит похоже на адекватных разработчиков. Возможно эта игра сможет отодвинуть четвёртых героев на четвёртое место в списке лучших HoMM. Но вряд-ли уберёт пятых со второго.
" 4 по 7 достаточно проходные игры" 5я часть, которая является второй лучшей частью тем временем: «ну да ну да, пошла я нафиг»
Sonic 2006 нормальная игра, просто недоделанная.
С одной стороны хорошо, что Ubisoft начало хоть и в инди сегменте, но возрождать свои франшизы. Хотя с другой стороны насколько всё плохо с финансами у Ubisoft, что им пришлось пересматривать свою политику по играм
Эти же ребята сделали очень крутую игрушку «Иратус», так что некоторый кредит доверия к ним есть.
Господин знаток причисляет 4 часть к играм от Юбисофт, не мешай ему жить в параллельной вселенной.
Поправочка, у каждого юнита в замках по 2 альтернативных улучшения.
Наиграл в DD не менее сотни часов.
Да, оказывается так можно было. Не понятно зачем они калловую семерку делали из асетов шестерки. Только серии позорили. Хорошо что за ум взялись
Это прям очень хорошо:D
ИМХО, Иратус может показаться крутым только если не играл и не видел Darkest Dungeon.
Да семёрка нормальная игра. просто недоделанная.
Хм, вернуться к истокам и сыграть на ностальгии? В чем же тут подвох? Ладно, поверю в очередной раз Ubisoft'у. Герои с 5 по 7 были неплохи, но так как «тройка» никто в душу засел.
Простите, конечно, но где здесь тройка, кроме октогональной сетки и эксплуатации героев?
Почему никто не говорит что графика ужасна? Зачем очередной раз это 3д в детской стилизации? Из-за детской графики и плохой сбалансированности с 4 по 7 достаточно проходные игры. И да юбисофт опять берет студию у которой ноль игрового опыта, даёт ей 5 рублей денег и обещает что «сделаем всё как надо». 4 раза не проканало и в этот раз не проканает — пока игра в руках юбисофт нормальной игры мы не дождемся.