Вчера Вчера 36 2218

Анонс Heroes of Might & Magic: Olden Era — новой части культовой серии

 

Ubisoft не забила забыла геройскую серию! Состоялся анонс Heroes of Might & Magic: Olden Era — новой части культовой стратегии. На этот раз «юбики» вновь обратились к небольшой студии — выбор пал на Unfrozen Studio, которая ранее выпустила пошаговую тактическую RPG  Iratus: Lord of the Dead.

По словам разработчиков, Heroes of Might & Magic: Olden Era является полноценным приквелом, который «вернёт игроков к истокам серии, определившей жанр пошаговых стратегий». При создании Olden Era студия вдохновлялась в том числе  третьими и  пятыми «Героями». Тайтл должен понравиться как ярым фанатам HoMM, так и новичкам, уверены в Unfrozen.

Грядущая стратегия опирается на фундамент, заложенный старыми частями HoMM, и добавляет в формулу кое-что новенькое. Например, игроки смогут лучше контролировать развитие героев и фракций при помощи, к примеру, уникальных навыков фракции. Также артефакты будут давать больше бонусов, если экипировать несколько предметов из одного набора. У существ тем временем появились второстепенные умения, которые можно прожимать, когда заполнится новая шкала энергии. К примеру, у юнитов Подземелья активируются специальные боевые стойки, а Грабители могил сумеют призывать скелетов, рассказала Александра «Альфина» Голубева из Unfrozen.

В бою Olden Era предложит привычное поле из шестиугольников с ортогональной камерой и обновлённый геймплей, который учитывает современные технологии и тенденции. Герои снова будут лишь кастовать заклинания и проводить специальные атаки. Также у них есть пассивные баффы для некоторых типов существ.

В Olden Era вернутся гильдии магов, но выдавать заклинания они будут менее случайным образом, чем это было в Heroes of Might & Magic III. Мол, если в одиночной кампании «тройки» с этим ещё можно было смириться, то в мультиплеере подобный рандом мог попортить всё прохождение.

Действие Olden Era происходит на Энроте и впервые на континенте Джадам — ранее в играх HoMM встречались лишь его упоминания. Заниматься предстоит уже привычными вещами: исследовать фэнтезийный мир, отстраивать города, копить ресурсы, собирать войска и сражаться с толпами мифических существ и армиями врагов. Играть можно в одиночку в нелинейной сюжетной кампании и на сгенерированных картах, а также с друзьями в сетевом режиме. При помощи редактора карт получится сварганить собственную историю.

Во всех сюжетных кампаниях присутствуют нелинейные события, в которых придётся делать выбор. Например, убедить трусливого рыцаря сражаться бок о бок с вами или же позволить ему убежать. У всех решений будут последствия. Однако гораздо сильнее нелинейность проявляется в выборе самих миссий — некоторые из них являются взаимоисключающими.

Александра Голубева

Сюжет Olden Era расскажет о хрупком союзе фракций, который вынужден противостоять Рою. Эти насекомообразные существа попали во власть демона из Инферно, который жаждет завоевать весь мир.

В игру завезут шесть фракций, каждая из которых живёт по своим законам:

  • Храм (классические рыцари),
  • Некрополь (нежить и вампиры),
  • Лесной союз (эльфы и силы природы),
  • Подземелье (тёмные эльфы и подземные существа),
  • Рой (насекомообразные демонические существа),
  • И таинственная шестая фракция, о которой студия расскажет позже.

Приготовили и несколько режимов игры:

  • Классика — геймер управляет одним или несколькими героями, улучшает замок и исследует карту.
  • «Один герой» — блиц-режим, в котором у игрока есть только один герой. Гибель героя означает поражение.
  • «Арена» — режим для тех, кто любит сражения. Предстоит нанять и улучшить героя, выбрать подходящие войска и сразу же вступить в бой с соперником.

Heroes of Might & Magic: Olden Era запустится в раннем доступе Steam во втором квартале 2025-го с текстовым переводом на русский язык. В Early Access будут доступны ключевые геймплейные механики и существенная часть истории. Ожидается, что тайтл просидит в раннем доступе около года. Полноценная версия получит гораздо больше контента, отполированные механики и улучшенную графику.


Поддержи Стопгейм!

Might & Magic: Heroes VII

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
29 сентября 2015
263
2.9
203 оценки
Моя оценка

Heroes of Might & Magic: Olden Era

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2025
7

Лучшие комментарии

На самом деле выглядит, как что-то интересное и что-то, что может выстрелить (не в свою ногу).

Спустя 18 лет снова наши делают.

Могу пожелать им только удачи. Насколько помню Unfrozen studio это студия либо русская, либо одной из стран СНГ, так что может они совершать снова небольшое чудо как с 5 частью Nival?

Блин, звучит круто! Надеюсь, Юби просто не будут лезть и мешать, примерно как с Анно (видимо). 

По описанию выглядит как крепкая игра. 

Название смешное.
Стилистика странная. Вернее странно, что при карте, максимально косплеящей тройку, города выглядят… как смесь шестёрки и семёрки.

Думаю тут дела в не самом большом бюджете и приходится где-то идти на компромиссы.

По крайней мере у них есть свой стиль. Да и некрополь с подземельем выглядят сочно. А не безликий недокосплей 5ки на анриле, как в последней части. Выглядит интересно.

Опять же, к релизу обещают улучшить графику и при успешном раннем доступе смогут их обновить. Как мне кажется.

Да ладно. Неужели Ubisoft наконец-то поняла что по Героям можно выпустить что-то кроме игр для мобилок о которых никто никогда не просил.

А Некрополь это полностью отстроенная база Иратуса)

Экраны городов выглядят потрясающе, глобальная карта «читается» лучше, чем в  Song of Conquest, что очень радует, описание механик интригует. А учитывая, что бюджет скорее всего небольшой, то возможно, что менеджеры Ubisoft не станут сильно вмешиваться. Так что есть все шансы на крепкую годноту

И я надеюсь у что Ubisoft хватило ума привлечь в качестве композитора Пола Ромеро, ибо без его музыки невозможно представить серию.

является полноценным приквелом
Действие Olden Era происходит на Энроте и впервые на континенте Джадам — ранее в играх HoMM встречались лишь его упоминания
Подземелье (тёмные эльфы

Если что, Джадам — место действия МиМ VIII, и основное его население — темные эльфы. А выглядят они так ;)

Давно это было. Отлично смотрится. 

До них наконец-то дошло!

Осталось убедиться, что они и с реализацией не подкачают. Но раз это сторонняя студия, то скорее всего будет норм.

Где то я это уже видел… в 6 и 7 чястях(как минимум). Они тоже вдохновлялись 3кой и 5кой, их тоже делали маленькие студии с маленьким, но успехом, они тоже старались скопировать, но принести что то новое… Я буду рад, если получится хорошая стратегия…

Но простите, звучит слишком знакомо от юбисофт...

Позволю не согласиться. Там были любопытные находки в плане механик, интересные сюжеты в некоторых компаниях, но лучшей её, при всем желании, назвать язык не поворачивается.

Unfrozen из Питера сейчас на Кипре и там работают выходцы из Nival

Сначала показались слишком знакомыми юниты по виду, потом увидел, кто разраб. Мне кажется, но связь какая-то в этом есть. :)

Студия Unfrozen из Санкт-Петербурга, созданная бывшими разработчиками серии Disciples, недавно анонсировала свой дебютный проект...

Гласит новость от 18-го года на «Игромании». Правда, за эти 6 лет многое могло поменяться, но да, ребят можно назвать «нашими».

Читай также