Ubisoft не забила забыла геройскую серию! Состоялся анонс Heroes of Might & Magic: Olden Era — новой части культовой стратегии. На этот раз «юбики» вновь обратились к небольшой студии — выбор пал на Unfrozen Studio, которая ранее выпустила пошаговую тактическую RPG Iratus: Lord of the Dead.
По словам разработчиков, Heroes of Might & Magic: Olden Era является полноценным приквелом, который «вернёт игроков к истокам серии, определившей жанр пошаговых стратегий». При создании Olden Era студия вдохновлялась в том числе третьими и пятыми «Героями». Тайтл должен понравиться как ярым фанатам HoMM, так и новичкам, уверены в Unfrozen.
Грядущая стратегия опирается на фундамент, заложенный старыми частями HoMM, и добавляет в формулу кое-что новенькое. Например, игроки смогут лучше контролировать развитие героев и фракций при помощи, к примеру, уникальных навыков фракции. Также артефакты будут давать больше бонусов, если экипировать несколько предметов из одного набора. У существ тем временем появились второстепенные умения, которые можно прожимать, когда заполнится новая шкала энергии. К примеру, у юнитов Подземелья активируются специальные боевые стойки, а Грабители могил сумеют призывать скелетов, рассказала Александра «Альфина» Голубева из Unfrozen.
В бою Olden Era предложит привычное поле из шестиугольников с ортогональной камерой и обновлённый геймплей, который учитывает современные технологии и тенденции. Герои снова будут лишь кастовать заклинания и проводить специальные атаки. Также у них есть пассивные баффы для некоторых типов существ.
В Olden Era вернутся гильдии магов, но выдавать заклинания они будут менее случайным образом, чем это было в Heroes of Might & Magic III. Мол, если в одиночной кампании «тройки» с этим ещё можно было смириться, то в мультиплеере подобный рандом мог попортить всё прохождение.
Действие Olden Era происходит на Энроте и впервые на континенте Джадам — ранее в играх HoMM встречались лишь его упоминания. Заниматься предстоит уже привычными вещами: исследовать фэнтезийный мир, отстраивать города, копить ресурсы, собирать войска и сражаться с толпами мифических существ и армиями врагов. Играть можно в одиночку в нелинейной сюжетной кампании и на сгенерированных картах, а также с друзьями в сетевом режиме. При помощи редактора карт получится сварганить собственную историю.
Во всех сюжетных кампаниях присутствуют нелинейные события, в которых придётся делать выбор. Например, убедить трусливого рыцаря сражаться бок о бок с вами или же позволить ему убежать. У всех решений будут последствия. Однако гораздо сильнее нелинейность проявляется в выборе самих миссий — некоторые из них являются взаимоисключающими.
Сюжет Olden Era расскажет о хрупком союзе фракций, который вынужден противостоять Рою. Эти насекомообразные существа попали во власть демона из Инферно, который жаждет завоевать весь мир.
В игру завезут шесть фракций, каждая из которых живёт по своим законам:
- Храм (классические рыцари),
- Некрополь (нежить и вампиры),
- Лесной союз (эльфы и силы природы),
- Подземелье (тёмные эльфы и подземные существа),
- Рой (насекомообразные демонические существа),
- И таинственная шестая фракция, о которой студия расскажет позже.
Приготовили и несколько режимов игры:
- Классика — геймер управляет одним или несколькими героями, улучшает замок и исследует карту.
- «Один герой» — блиц-режим, в котором у игрока есть только один герой. Гибель героя означает поражение.
- «Арена» — режим для тех, кто любит сражения. Предстоит нанять и улучшить героя, выбрать подходящие войска и сразу же вступить в бой с соперником.
Heroes of Might & Magic: Olden Era запустится в раннем доступе Steam во втором квартале 2025-го с текстовым переводом на русский язык. В Early Access будут доступны ключевые геймплейные механики и существенная часть истории. Ожидается, что тайтл просидит в раннем доступе около года. Полноценная версия получит гораздо больше контента, отполированные механики и улучшенную графику.
Лучшие комментарии
На самом деле выглядит, как что-то интересное и что-то, что может выстрелить (не в свою ногу).
Спустя 18 лет снова наши делают.
Могу пожелать им только удачи. Насколько помню Unfrozen studio это студия либо русская, либо одной из стран СНГ, так что может они совершать снова небольшое чудо как с 5 частью Nival?
Unfrozen из Питера сейчас на Кипре и там работают выходцы из Nival
Экраны городов выглядят потрясающе, глобальная карта «читается» лучше, чем в Song of Conquest, что очень радует, описание механик интригует. А учитывая, что бюджет скорее всего небольшой, то возможно, что менеджеры Ubisoft не станут сильно вмешиваться. Так что есть все шансы на крепкую годноту
Так с покупки франшизы Юбиками только сторонние студии над ней и работают
Думаю тут дела в не самом большом бюджете и приходится где-то идти на компромиссы.
По крайней мере у них есть свой стиль. Да и некрополь с подземельем выглядят сочно. А не безликий недокосплей 5ки на анриле, как в последней части. Выглядит интересно.
Опять же, к релизу обещают улучшить графику и при успешном раннем доступе смогут их обновить. Как мне кажется.
По описанию выглядит как крепкая игра.
Гласит новость от 18-го года на «Игромании». Правда, за эти 6 лет многое могло поменяться, но да, ребят можно назвать «нашими».
Если что, Джадам — место действия МиМ VIII, и основное его население — темные эльфы. А выглядят они так ;)
А что смешного в названии? Вполне литературная фраза подобрана. Можно перевести тоже как-нибудь вычурно, например, «Эпоха дней минувших» или что-то вроде того.
А Некрополь это полностью отстроенная база Иратуса)
До них наконец-то дошло!
Осталось убедиться, что они и с реализацией не подкачают. Но раз это сторонняя студия, то скорее всего будет норм.
Я играл только в 5-ую и дополнения, и мне увиденное нравится. Так что мимо этой части серии я не пройду.
Корни у неё вроде российские, но в текущих реалиях — сами понимаете.
Где 6 часть вдохновлялась хоть чем-то из предыдущих? Все механики перепридуманы с нуля и не похожи ни на одну прошлую часть, даже стилистика фракций, казалось бы, взята не из 5 части, а придумана заново. Ну кроме рыцарей, там сложно что-то изобрести. По факту самая инновационная часть, даже четверку перегнала.
P.S.: Это не похвала, почти все инновации получились хуже прошлых частей.
P.P.S.: А семёрка пыталась просто откатиться к пятерке без какой-либо оригинальности, но с ужасной реализацией вообще всего.
Блин, звучит круто! Надеюсь, Юби просто не будут лезть и мешать, примерно как с Анно (видимо).
Да ладно. Неужели Ubisoft наконец-то поняла что по Героям можно выпустить что-то кроме игр для мобилок о которых никто никогда не просил.
Как и во второй и третьей частях.