Я буду счастлив выбирая в колесе реплик вариант ответа, знать что скажет персонаж, а не догадываться !
В Dragon Age: The Veilguard будет много изменений «качества жизни» и котиков
Эмбарго на превью Dragon Age: The Veilguard спадет только 19 сентября, но портал IGN получил возможность опубликовать свой материал раньше.
Журналистка Алекс Стедман (Alex Stedman) провела в игре несколько часов. Ниже — тезисы из её наблюдений и интересные детали об игре. Разработчики из BioWare запретили публиковать часть сведений, поэтому спойлеров ожидать не стоит.
- Боевая система построена вокруг грамотно применения способностей главного героя Рука и его компаньонов. Как уже было показано в геймплее, не стоит ждать активную паузу, прямого контроля над спутниками тоже не дадут. Нужно вовремя использовать их особые способности вроде замедления времени или исцеления.
- Взаимодействие со спутниками и NPC в диалогах вернулось к колесу реплик, но теперь классическое «Такой-то не одобряет это» будет дополнено детальными уточнениями, к чему привела ситуация. Например, если дерзить в разговоре с Соласом, игра отметит этот эпизод как «у вас была словесная перепалка с Соласом».
- Выборов с явными последствиями, по ощущениям Стедман, стало больше. Если в результате вашего решения один из спутников пострадает, то в следующих сценах он будет побитым и раненым, напоминая вам, что вы сделали.
- Журналистка также намекнула, что некоторые решения игрока могут изменить облик окружающей среды.
- Открытого мира в игре нет, но и линейной её не назовешь. После вступительных рельс игрок попадает в Перекресток. Отсюда он сможет выбирать миссии, и открывать новые регионы, в которые будет попадать с помощью магических зеркал.
- Настроение The Veilguard резко отличается в разных регионах. Если приключения в Лесу Арлатан больше похожи на типичное героическое фэнтези, то осажденный Мором Хоссберг больше напоминает мрачную Dragon Age: Origins.
- Антиванский порт Тревизо позволит окунуться в жизнь шумного города, что не часто можно встретить в серии Dragon Age. Здесь множество торговцев, дополнительных квестов, но и боевые столкновения есть. А ещё здесь можно гладить собачек и котиков.
- Для исследования окружения также пригодятся способности компаньонов. Они могут открыть недоступные пространства. При этом необязательно иметь в группе необходимого товарища.
- Небольшие диалоги между персонажами теперь возобновляются сразу после кат-сцены или боя, которыми они были прерваны. Подобных изменений «качества жизни» игроков журналистка насчитала порядочно, по сравнению с предыдущими частями серии.
- Настройки сложности и доступности позволяют облегчить не только бои, но и решение пространственных головоломок.
- Разработчики услышали мольбы фанатов и не стали наполнять регионы кучей квестов «собери X предметов». Подобным сильно грешила Inquisition.
- Местный хаб Маяк будет меняться по мере прохождения. У каждого спутника здесь есть собственная комната и дверь в неё подсвечивается, если с товарищем появились новые варианты взаимодействия.
- Любители изучения лора серии найдут много интересного в Маяке.
- При создании персонажа можно выбрать ему одну из шести фракций, что отразится на некоторых диалогах. В целом, возникает ощущение, что играть нужно за аналог Хоука из Dragon Age 2, по масштабу личности, а не за избранных спасителей из Origins и Inquisition. Хотя масштаб истории несомненно сопоставим с предыдущими частями.
Dragon Age: The Veilguard выйдет уже 31 октября на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series с текстовым переводом на русский язык.
Лучшие комментарии
На презентации бои и так выглядели не очень, ещё и паузы нет. По-моему было бы зрелищно как в фото режиме остановить бой и посмотреть на расстановку врагов, дать распоряжения компаньонам на то кого и как атаковать
Надеюсь что хотя бы персонажи будут интересные, со своими мотивациями. Раньше ради этого хотелось пройти dragone age несколько раз подряд
Визуальный стиль не нравится совершенно. :(
Неее. Это даже не утерянные технологии предков, а технологии которые никогда Биоварами даже не рассматривались к изучению
Видимо, это может быть лучшая во многих отношениях игра в серии после Origins.
Масштаб и разнообразные локации есть, в Минратоусе нас не запрут, как в Кирковолле из DA2. Очень буду рад, если они действительно вырезали гринд и сосредоточились на истории. Если геймплей будет хотя бы сносным и не подведут лор и сюжет, то я готов не обращать внимания на стиль графики.
Я искренне надеюсь, что когда-нибудь разрабы догадаются, что однополые персонажи могут просто дружить, без страха быть изнасилованным быком.
Да, без тактической паузы — это они зря.
Игра звучит на бумаге очень круто, буду рад, если такой она и выйдет, очень жду ее и люблю первую и вторую части. Правда иногда звучит на бумаге одна, а на деле другое, да и выглядит игра слегка неоднозначно, аляповато что ли.
ПС: паузу и управление персонажами зря убрали, прям вообще непонятно зачем так делать в игре, где это было и нормально работало
Одна из игр которую я действительно жду. Пока мне лично нравится что показывают и рассказывают, но у меня нет розовых очков — только после выхода и первых обзоров я буду уверен в ней. Если будет хотя б на 5 из 7, то буду брать.
Как же хочется верить...
Посмотри соотношение лайков/дизлайков от «первого впечатления IGN».
Видимо это последняя игра BioWare, перед закрытием
И поделом
Шикарная игра от гендермансера прям жду это будет просто 100 из 10!!!
На сколько я помню разрабы Ориджин хотели сделать вселенную серии уникальной и мрачной, а не дженерик фентези, но с инквизиции игра всё больше становится похожа именно что на дженерик фентези. Местами игра прям одно лицо с Immortals of Aveum. А где кровь на персонажах после боя, которая была во всех играх серии до этой части?
Ну хорошо хоть так, а то я уж стал думать, что мне одному суждено видеть будущее...
На скриншоте с котиком, почему-то напомнило Fable 2. По графике…
но портал IGN получил возможность опубликовать свой материал раньше.
И по какой же причине эта помойка получила пальму первенства… хм. Уверен чтобы первым рассказать честно об игре.
Котики это еще одна звездочка к рейтингу.
Я один вижу, что эта инклюзивная фиолетовая помойка с треском провалится в продажах?