а разница в обратную сторону...
Между GTA4 и GTA5 в некоторых аспектах разница тоже была в обратную сторону)
Вышедшая в конце августа Star Wars Outlaws не покорила геймерское сообщество, однако у игры всё равно нашлось много поклонников. Правда, даже они считают, что кое-где Massive Entertainment допустила ряд серьёзных промахов — например, в некоторых стелс-сегментах, где любая осечка карается провалом. Творческий директор Outlaws согласен с претензиями и от лица команды пообещал внести необходимые правки.
Недавно Джулиан Герити (Julian Gerighty) побеседовал с сотрудниками GamesRadar+, и журналисты поинтересовались его мнением о кривой сложности боевика. Разработчик не стал отрицать очевидное и признал, что в первых заданиях дизайнеры откровенно перемудрили.
Вы, полагаю, говорите об одной из ранних миссий в городе Мирогана, которая очень злая. На мой взгляд, делать её такой было с нашей стороны ошибочно, и мы собираемся её исправить. […] Не думаю, что мы как-то сильно изменим правила — мне кажется, существует миллион других очевидных способов сделать этот момент куда более приятным и понятным.
Герити пояснил, что сложность в подобных сегментах не просто для красоты — она призвана держать пользователя в постоянном напряжении. Но что-то пошло не так.
Нам не хочется, чтобы такие миссии казались нечестными. А сейчас, на мой взгляд, они очень даже нечестные. И хотите верьте, хотите нет, но мы добивались совершенно не этого. Это побочный эффект, возникший на прошлой или около того неделе, и уже мы занялись его корректировкой с помощью патча — он выйдет в течение 10 дней.
Творческий директор, напомним, недавно признался, что его разочаровали оценки Outlaws на Metacritic. Тогда же он отметил, что ему и его команде гораздо важнее реакции простых геймеров, не журналистов. С учётом подобных откровений неудивительно, что Герити так трепетно относится к отзывам и впечатлениям аудитории.
Star Wars Outlaws, напомним, вышла 30 августа на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Игра не восхитила широкую публику, но в целом понравилась фанатам легендарной космической саги «Звёздные войны». Правда, даже поклонники отметили, что Ubisoft и Massive Entertainment стоило уделить больше внимания полировке боевика — он оказался на удивление сырым и забагованным.
а разница в обратную сторону...
Между GTA4 и GTA5 в некоторых аспектах разница тоже была в обратную сторону)
упростят? куда уж проще то?
Зачем с сравнивать GTA V, когда лучше сравнить с играми самой Ubisoft вышедшими 10 лет назад и более наглядно убедится в том что компания эволюционирует в обратную сторону.
Логично.
Они стреляют из бластеров, то есть красным светом. Трава зеленая, так как она поглощает весь спектр, кроме зеленого, который отражает, являясь своего рода щитом для ГГ.
А люди еще жалуются, что ЗВ — ненаучное фэнтези.
а помните что уже во вторых Ассасинах стражники тыкали мечом или копьем в стога с сеном? И когда все это было утеряно?
Тем временем в офисе Убейсофт.
«Сложность» игры посморите на этом видео, кто не видел.
Ага, «баг» под названием тупой искусственный интеллект, которому разрабы забыли прописать настолько банальную вещь как поиск игрока в укрытии (или хотя бы возможность выкурить его при помощи гранаты).
К лучшему? Ну это спорный вопрос. Но вот что точно, казуальное управление в гта а точнее в гтао, дало +100500 видосиков с игровыми моментами на ютуб.
Ну, как паркур в ассасине наверно, сделают однокнопочным, добавят аналог фрирана, фристелсинг.
не куплю, пока не будет кнопки автоигры. До тех пор слишком хардкорно
Вообще как-то дико вспоминать, что на выходе Splinter Cell: Conviction критиковался частью фанатов, мол, механика метки и убийства врагов считай одной кнопкой сильно упрощает игру, а теперь Ubisoft даже придуманную своими же разработчиками фичу не может толком реализовать — вспоминаем телепортирующегося Басима из Assassin's Creed: Mirage и кривой аналог Dead Eye из Star Wars: Outlaws, при использовании которого камера даже нормально не может показать, куда стреляет ГГ.
однокнопочный стелс это типа присел и тебя вообще не видят где бы ты не бегал?
Скорее: нажал на кнопку, и все отвернулись, и тип вообще её в упор не видят. А то бедным штурмовикам наверно уже надоело, что их в броне вырубают голыми руками. Мол пусть эта чеканашка идёт своей дорогой, а то буйная какая то, на людей кидается.
Ага. В Обле так было, если скрытность на всю вкачаешь, и шмот с кольцами на скрытность) Присел, и ты невидимка)
Каноничные штурмовики!
Так на Ютубе же. И главное — игру покупать даже не надо.
В канонично-пластмассовой броне с нулевой защитой.
Нажал на кнопку, и все враги на карте падают в обморок.
По поводу того, чтобы сделать проще не вижу смысла все вполне нормально в первых миссиях и точно не слишком сложно. В то же время все не настолько плохо и тупо как на роликах которые по интернету гуляют (честно говоря как будто в другой игре сняты у меня близко такого нет). В реальности враги вполне себе замечают тебя и достаточно быстро, подряд вырубать не дают. И стреляют вполне метко, на открытой местности дольше нескольких секунд без прокачки здоровья не проживешь. В общем не все так плохо, но странные претензии именно к тому что слишком сложно.