а разница в обратную сторону...
Между GTA4 и GTA5 в некоторых аспектах разница тоже была в обратную сторону)
Вышедшая в конце августа Star Wars Outlaws не покорила геймерское сообщество, однако у игры всё равно нашлось много поклонников. Правда, даже они считают, что кое-где Massive Entertainment допустила ряд серьёзных промахов — например, в некоторых стелс-сегментах, где любая осечка карается провалом. Творческий директор Outlaws согласен с претензиями и от лица команды пообещал внести необходимые правки.
Недавно Джулиан Герити (Julian Gerighty) побеседовал с сотрудниками GamesRadar+, и журналисты поинтересовались его мнением о кривой сложности боевика. Разработчик не стал отрицать очевидное и признал, что в первых заданиях дизайнеры откровенно перемудрили.
Вы, полагаю, говорите об одной из ранних миссий в городе Мирогана, которая очень злая. На мой взгляд, делать её такой было с нашей стороны ошибочно, и мы собираемся её исправить. […] Не думаю, что мы как-то сильно изменим правила — мне кажется, существует миллион других очевидных способов сделать этот момент куда более приятным и понятным.
Герити пояснил, что сложность в подобных сегментах не просто для красоты — она призвана держать пользователя в постоянном напряжении. Но что-то пошло не так.
Нам не хочется, чтобы такие миссии казались нечестными. А сейчас, на мой взгляд, они очень даже нечестные. И хотите верьте, хотите нет, но мы добивались совершенно не этого. Это побочный эффект, возникший на прошлой или около того неделе, и уже мы занялись его корректировкой с помощью патча — он выйдет в течение 10 дней.
Творческий директор, напомним, недавно признался, что его разочаровали оценки Outlaws на Metacritic. Тогда же он отметил, что ему и его команде гораздо важнее реакции простых геймеров, не журналистов. С учётом подобных откровений неудивительно, что Герити так трепетно относится к отзывам и впечатлениям аудитории.
Star Wars Outlaws, напомним, вышла 30 августа на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Игра не восхитила широкую публику, но в целом понравилась фанатам легендарной космической саги «Звёздные войны». Правда, даже поклонники отметили, что Ubisoft и Massive Entertainment стоило уделить больше внимания полировке боевика — он оказался на удивление сырым и забагованным.
а разница в обратную сторону...
Между GTA4 и GTA5 в некоторых аспектах разница тоже была в обратную сторону)
а помните что уже во вторых Ассасинах стражники тыкали мечом или копьем в стога с сеном? И когда все это было утеряно?
Логично.
Они стреляют из бластеров, то есть красным светом. Трава зеленая, так как она поглощает весь спектр, кроме зеленого, который отражает, являясь своего рода щитом для ГГ.
А люди еще жалуются, что ЗВ — ненаучное фэнтези.
Зачем с сравнивать GTA V, когда лучше сравнить с играми самой Ubisoft вышедшими 10 лет назад и более наглядно убедится в том что компания эволюционирует в обратную сторону.
Ага, «баг» под названием тупой искусственный интеллект, которому разрабы забыли прописать настолько банальную вещь как поиск игрока в укрытии (или хотя бы возможность выкурить его при помощи гранаты).
упростят? куда уж проще то?
не куплю, пока не будет кнопки автоигры. До тех пор слишком хардкорно
«Сложность» игры посморите на этом видео, кто не видел.
Ну, как паркур в ассасине наверно, сделают однокнопочным, добавят аналог фрирана, фристелсинг.
Тем временем в офисе Убейсофт.
Вообще как-то дико вспоминать, что на выходе Splinter Cell: Conviction критиковался частью фанатов, мол, механика метки и убийства врагов считай одной кнопкой сильно упрощает игру, а теперь Ubisoft даже придуманную своими же разработчиками фичу не может толком реализовать — вспоминаем телепортирующегося Басима из Assassin's Creed: Mirage и кривой аналог Dead Eye из Star Wars: Outlaws, при использовании которого камера даже нормально не может показать, куда стреляет ГГ.
К лучшему? Ну это спорный вопрос. Но вот что точно, казуальное управление в гта а точнее в гтао, дало +100500 видосиков с игровыми моментами на ютуб.
однокнопочный стелс это типа присел и тебя вообще не видят где бы ты не бегал?
Скорее: нажал на кнопку, и все отвернулись, и тип вообще её в упор не видят. А то бедным штурмовикам наверно уже надоело, что их в броне вырубают голыми руками. Мол пусть эта чеканашка идёт своей дорогой, а то буйная какая то, на людей кидается.
Так на Ютубе же. И главное — игру покупать даже не надо.
Ага. В Обле так было, если скрытность на всю вкачаешь, и шмот с кольцами на скрытность) Присел, и ты невидимка)
Так GoodbyeDPI же. И главное — VPN покупать даже не надо.
Каноничные штурмовики!
В канонично-пластмассовой броне с нулевой защитой.