Моды — путь к вечной жизни
Larian: за сутки фанаты установили больше миллиона модов на Baldur’s Gate III
Два дня назад Larian Studios выпустила крупный патч с контентом для Baldur’s Gate III. Он привнёс в игру много нового (ещё бы, 11 гигабайт!), в том числе интегрированный менеджер модификаций, с помощью которого поклонники могут без лишних телодвижений скачивать и устанавливать пользовательские работы. Геймеры не стали мешкать.
Свен Винке (Swen Vincke), глава Larian, заявил, что в течение первых суток после выхода апдейта фанаты накатили больше миллиона (!) модов на RPG. Каких именно, правда, Винке не уточнил, но догадаться не составляет труда.
Пока что контент-патч (а с ним и менеджер модов) доступны лишь на PC. В дальнейшем Larian Studios планирует выпустить обновление и на консолях, но когда именно, увы, остаётся загадкой.
Отметим, что студия ещё не бросает Baldur’s Gate III — в дальнейшем она планирует добавить как минимум фоторежим и кроссплей. К слову, ранее считалось, что недавний патч станет для игры последним крупным обновлением, но не тут-то было: Майкл Даус (Michael Douse) заявил, что фэнтезийную RPG ждут и другие интересности. Издательский директор Larian не стал вдаваться в подробности, чтобы не накладывать лишнее давление на студию и её трудяг.
Лучшие комментарии
К слову, ранее считалось, что недавний патч станет для игры последним крупным обновлением, но не тут-то было: Майкл Даус (Michael Douse) заявил, что фэнтезийную RPG ждут и другие интересности.
Дефинитив откладывается.
Не верьте инди-разработчикам, когда они утверждают, что закончили поддержку игры. И как же я этому рад.
Заблокировано вероятно из-за Wizards of the Coast… (которые выпустят какую-то свою фигню для сценариев DnD). Но именно просто заблокироваили, а не выпилили, т.е. весь функционал в тулките присутствует (и оставили его возможно не случайно)… в общем модеры уже его разблокировали.
Поправьте меня, если я не прав.
Правильно ли я понял, что инструментарий для модов, который они выпустили с этим апдейтом, не дает возможности создавать свое окружение/квесты/сценарии?
Если это так, то надежды на полные конверсии игры с новыми сценариями/перекладыванием уже существующих модулей приключений для D&D, к сожалению, не оправдаются(
Новая одежка, заклинания, предметы для основной игры — это хорошо, но потенциала у BG3 как платформы для модов и приключений на базе D&D гораздо больше
Лариан так-то тоже сломали. У многих игра с модами перестала запускаться.
Особенно Re-Logic с их Террарией. Эти подлецы уже несколько раз всех обманывали с последним обновлением игры!!!
Упускаешь, давали возможность сразу при разговоре с компаньоном выбрать, вместо кого его взять, но в лагерь заходить все равно надо. Раньше было нужно предварительно отпускать одного спутника, и только потом брать другого.
Ну «фигня» называется Virtual Tabletop и Визарды готовят свою 100%.
… и 700 тысяч из них это различная порнография для игры, 100%
Нужно было успеть подготовить этот патч рядом с новостью, где бетезда ломает Скайрима и обливионы с совместимостью модов
Заминусили, а я поддержу. Очень надеялся на появления мода для нормального инвентаря для лагеря. С наличием вкладок, разделения по типам (броня, оружие, зелки). Но пока там только 99% читы, фиты и прочие хоумбрю придумки. Это может быть интересно, но только на третье/пятое прохождение.
Так и сейчас можно побитого в лагерь отправить спокойно, и взамен пойти другого взять. А если закрытая зона, то и так, и так было бы невозможно. Просто получается лишнее телодвижение ради одного результата замены сопартийца. Им бы либо реализовать простейшую функцию в диалоге (добавили же возможность «иди со мной вместо того-то»), по типу «шуруй в лагерь и позови мне Джахейру», либо по классике в определенных мини-хабах — дорожный столб, порталы и т.п., придумать можно.
Может быть технически не смогли решить как быть с этой функцией в зонах откуда ТП не возможен? Что бы не меняли побитых напарников на здоровых. Но да, быстро пересобрать пачку перед заходом в данж было бы супер удобно.
Так нет. Я про то, что находясь к примеру в Доме Надежды ты ведь не можешь уйти в лагерь просто так. А через диалог смог бы спокойно поменять побитого мага без ячеек заклинаний на свежего.
Не, этот момент я сразу подметил, что можно сразу сказать при встрече/разговоре в лагере «пойдем со мной вместо Астариона/Шэдоухарт и т.д», гораздо удобнее чем раньше. А вот этот момент невозможности призыва без перемещения в лагерь расстраивает.
И я о том же) Если лагерь недоступен, то опция замены/выдворения сопартийца через диалог также будет недоступна, логично же )
Друзья, подскажите пожалуйста, ставим в кооперативе одинаковые моды, а нас не соединяет, пишет мол нельзя подключиться. Если кто-то сталкивался, поделитесь пожалуйста с чем связано и как решить)
Может я что-то упускаю, а разве патчами не добавляли возможность замены сопартийца без захода в лагерь? Вчера пошел за Карлах, понадобился Уилл, думаю ща Астариона отправлю чилить у костра, и будет какая-то возможность «хот-свапа» — но нихера, пришлось заходить в лагерь, и подходить к будущему чёрту, приглашать на сходку. По времени это немного занимает конечно, да и можно даже усмотреть в этом повествовательный элемент, но блин, если мне это нужно из тактических соображений перед определенной заварушкой, чтобы составить подходящий ростер?
фанаты накатили больше миллиона (!) модов на RPG. Каких именно, правда, Винке не уточнил, но догадаться не составляет труда.
Кроме лайков и количества скачиваний модов, о каких ещё можно догадаться?
Подскажите, пожалуйста, годные моды в том менеджере, кроме многочисленных исправлений интерфейса, карты, инвентаря, кучи элементов кастомизации внешности, переименований и кринжовых персонажей-полуосликов.
Последовательно или пакетами?