Larian: за сутки фанаты установили больше миллиона модов на Baldur’s Gate III
Два дня назад Larian Studios выпустила крупный патч с контентом для Baldur’s Gate III. Он привнёс в игру много нового (ещё бы, 11 гигабайт!), в том числе интегрированный менеджер модификаций, с помощью которого поклонники могут без лишних телодвижений скачивать и устанавливать пользовательские работы. Геймеры не стали мешкать.
Свен Винке (Swen Vincke), глава Larian, заявил, что в течение первых суток после выхода апдейта фанаты накатили больше миллиона (!) модов на RPG. Каких именно, правда, Винке не уточнил, но догадаться не составляет труда.
Пока что контент-патч (а с ним и менеджер модов) доступны лишь на PC. В дальнейшем Larian Studios планирует выпустить обновление и на консолях, но когда именно, увы, остаётся загадкой.
Отметим, что студия ещё не бросает Baldur’s Gate III — в дальнейшем она планирует добавить как минимум фоторежим и кроссплей. К слову, ранее считалось, что недавний патч станет для игры последним крупным обновлением, но не тут-то было: Майкл Даус (Michael Douse) заявил, что фэнтезийную RPG ждут и другие интересности. Издательский директор Larian не стал вдаваться в подробности, чтобы не накладывать лишнее давление на студию и её трудяг.
Лучшие комментарии
Моды — путь к вечной жизни
Дефинитив откладывается.
Не верьте инди-разработчикам, когда они утверждают, что закончили поддержку игры. И как же я этому рад.
Заблокировано вероятно из-за Wizards of the Coast… (которые выпустят какую-то свою фигню для сценариев DnD). Но именно просто заблокироваили, а не выпилили, т.е. весь функционал в тулките присутствует (и оставили его возможно не случайно)… в общем модеры уже его разблокировали.
Поправьте меня, если я не прав.
Правильно ли я понял, что инструментарий для модов, который они выпустили с этим апдейтом, не дает возможности создавать свое окружение/квесты/сценарии?
Если это так, то надежды на полные конверсии игры с новыми сценариями/перекладыванием уже существующих модулей приключений для D&D, к сожалению, не оправдаются(
Новая одежка, заклинания, предметы для основной игры — это хорошо, но потенциала у BG3 как платформы для модов и приключений на базе D&D гораздо больше
Лариан так-то тоже сломали. У многих игра с модами перестала запускаться.
Особенно Re-Logic с их Террарией. Эти подлецы уже несколько раз всех обманывали с последним обновлением игры!!!
Упускаешь, давали возможность сразу при разговоре с компаньоном выбрать, вместо кого его взять, но в лагерь заходить все равно надо. Раньше было нужно предварительно отпускать одного спутника, и только потом брать другого.
Ну «фигня» называется Virtual Tabletop и Визарды готовят свою 100%.
Нужно было успеть подготовить этот патч рядом с новостью, где бетезда ломает Скайрима и обливионы с совместимостью модов
Заминусили, а я поддержу. Очень надеялся на появления мода для нормального инвентаря для лагеря. С наличием вкладок, разделения по типам (броня, оружие, зелки). Но пока там только 99% читы, фиты и прочие хоумбрю придумки. Это может быть интересно, но только на третье/пятое прохождение.
Так и сейчас можно побитого в лагерь отправить спокойно, и взамен пойти другого взять. А если закрытая зона, то и так, и так было бы невозможно. Просто получается лишнее телодвижение ради одного результата замены сопартийца. Им бы либо реализовать простейшую функцию в диалоге (добавили же возможность «иди со мной вместо того-то»), по типу «шуруй в лагерь и позови мне Джахейру», либо по классике в определенных мини-хабах — дорожный столб, порталы и т.п., придумать можно.
… и 700 тысяч из них это различная порнография для игры, 100%
Может быть технически не смогли решить как быть с этой функцией в зонах откуда ТП не возможен? Что бы не меняли побитых напарников на здоровых. Но да, быстро пересобрать пачку перед заходом в данж было бы супер удобно.
Так нет. Я про то, что находясь к примеру в Доме Надежды ты ведь не можешь уйти в лагерь просто так. А через диалог смог бы спокойно поменять побитого мага без ячеек заклинаний на свежего.
Не, этот момент я сразу подметил, что можно сразу сказать при встрече/разговоре в лагере «пойдем со мной вместо Астариона/Шэдоухарт и т.д», гораздо удобнее чем раньше. А вот этот момент невозможности призыва без перемещения в лагерь расстраивает.
И я о том же) Если лагерь недоступен, то опция замены/выдворения сопартийца через диалог также будет недоступна, логично же )
Друзья, подскажите пожалуйста, ставим в кооперативе одинаковые моды, а нас не соединяет, пишет мол нельзя подключиться. Если кто-то сталкивался, поделитесь пожалуйста с чем связано и как решить)
Может я что-то упускаю, а разве патчами не добавляли возможность замены сопартийца без захода в лагерь? Вчера пошел за Карлах, понадобился Уилл, думаю ща Астариона отправлю чилить у костра, и будет какая-то возможность «хот-свапа» — но нихера, пришлось заходить в лагерь, и подходить к будущему чёрту, приглашать на сходку. По времени это немного занимает конечно, да и можно даже усмотреть в этом повествовательный элемент, но блин, если мне это нужно из тактических соображений перед определенной заварушкой, чтобы составить подходящий ростер?
Кроме лайков и количества скачиваний модов, о каких ещё можно догадаться?
Подскажите, пожалуйста, годные моды в том менеджере, кроме многочисленных исправлений интерфейса, карты, инвентаря, кучи элементов кастомизации внешности, переименований и кринжовых персонажей-полуосликов.
Последовательно или пакетами?