Казалось, что эта неделя у Sony откровенно не задалась. Но не тут-то было: хотя Concord умерла, у компании есть, чем отвлечь публику от столь оглушительного провала. Добро пожаловать, Astro Bot.
В сети появились рецензии на новый платформер студии Team Asobi, и они полны восторгов в адрес её новой игры. На Metacritic свежий проект студии набрал впечатляющие 94 балла, а на OpenCritic чуть-чуть меньше — 93.
Журналистам понравилось всё — увлекательный геймплей, отлично продуманные уровни, кампания продолжительностью в 10-15 часов, и, разумеется, его величество фансервис. Критики отмечают, что Astro Bot немного бесстыдна по части отсылок к брендам Sony, но в данном случае это не раздражает, а умиляет.
Shacknews — 10/10
Astro Bot — это остроумный кивок в сторону истории PlayStation и очень впечатляющая демонстрация мощи PlayStation 5. Но самое главное: это потрясающе хорошая игра.
VG247 — 10/10
В Astro Bot балом правит веселье, и я даже не могу вспомнить хотя бы секунду, когда мне хотелось что-то в игре изменить, упростить, улучшить. Идеально.
Game Rant — 10/10
Кажется, разработчики предусмотрели всё, и благодаря их стараниям Astro Bot получилась абсолютно чудесной. У меня были высокие ожидания из-за Astro Bot Rescue Mission и Astro’s Playroom, но игра не только их оправдала — превзошла. Это лучший 3D-платформер со врёмен релиза Super Mario Odyssey в 2017 году, и его запомнят как вечнозелёную классику жанра. Всем обладателям PS5 надо купить его обязательно, чтобы Team Asobi продолжила выпускать шедевры.
Destructoid — 9/10
Astro Bot на PS5 ощущается кульминацией творчества Team Asobi. Если учесть, скольких маскотов Sony потеряла (и о которых игра постоянно напоминает в форме камео), я буду рад, если маленький робот станет новым лицом компании. Она заслужила.
Gamer.no — 8/10
Astro Bot получилась невероятно очаровательной и очень ностальгической игрой, изобретательность которой сравнима с лучшими релизами Nintendo. Без промахов не обошлось, но её обаяние покорит как новых, так и старых фанатов PlayStation.
Релиз платформера состоится завтра, 6 сентября. Напомним, что технически это третья часть теперь уже сериала — оригинал, Astro Bot Rescue Mission, вышел в 2018 году на PlayStation VR, а сиквел, Astro’s Playroom, доступен каждому обладателю PlayStation 5 с ноября 2020-го.
Лучшие комментарии
Псс, парень, там на соседнем прилавке лежит стар ворс аутловс, игра на сотни часов.
Может хорош уже ценность игр временем прохождения мерить?
Очень рад за команду! Надеюсь на хорошие продажи и любовь игроков)
На playstation очень давно не было качественных и веселые 3d платформеров
Astro’s Playroom была прекрасна, получил огромное удовольствие от игры, хоть платформеры вообще не мой жанр.
Подумываю теперь купить продолжение.
Нет. Ты не прав и твоё мнение не должно быть услышано. Это вредно для общества.
Качество развлекательного контента Масс Эффект 2 за 30 часов превышает качество невероятного количества контента всех 100 часовых ААА игр за последние 7 лет вместе взятых. Так что пошёл ка ты куда подальше с таким мнением.
Цена складывается только из двух вещей. Качество игры и охеревшесть издателя. То что ты привык что сейчас игры на 30 часов должны стоить 30 баксов, а не 60, ни о чём не говорит. Если ты соотносишь цену с часами, ты часть проблемы, из-за которой цены в том числе повышаются и от мелких игр требуют СНИЖЕНИЯ. Такое мнение высказанное в интернете нормализует эту ситуацию. Игра даже на 3 часа обязана и может стоить 60 долларов, ЕСЛИ её качество того заслуживает.
И под качеством я подразумеваю не идиотские отдельные детальки «сюжет/геймплей/хз чё ты себе придумал ещё». А общий симбиоз всех этих элементов складывающийся в опыт. Геймплейный опыт, а не смотреть-слушать как в киношечке.
Так ты же буквально цену сравнил с временем прохождения. Видимо время для тебя, при оценке правильной цены, перевешивает качество продукта.
Ладно, попробуем в твоей манере. Если ты думаешь, что по твоей фразе «60 баксов за 15 часов? Увидимся на новогодней распродаже.» можно понять, что у тебя оценка адекватности цены складывается из нескольких параметров, в том числе хардовый челлендж и драматический сюжет, то ты заблуждаешься.
Ну без dualsens уже не то будет совсем.
Балабол.
Нет, нет и… Нет. Все эти игры имеют оценки в жёлтой зоне Метакритика и то только потому, что игры не сыпятся на ассеты от малейшего бага, а разрабы попытались в хоть какие-то механики. Не надо свои влажные фантазии о нешарящих игрожурах выставлять за истину.
Ты хоть бы соизволил заглянуть на Metacritic, прежде чем чушь такую писать.
Ему не нужно качество, ему нужно количество. Лучше 900 однотипных миссий с топорной стрельбой в коридорах, чем 23 превосходные миссии с топорной стрельбой в коридорах. Тогда 60 баксов даже дешево будет, можно сразу 2 копии взять.
А я так не думаю
Так и игра средняя, и бэкграунда в виде демки нет.
Я примерно то же сказал одному знакомому, выдавшему такую же ересь. Но он хотя бы понял, что сморозил чушь.
Я конечно понимаю, что у всех разные способности и натренированности пальцев, но на дуалсенс и близко не так тяжело нажимать курки, как вы описываете. Вряд ли из-за 7 лет музыкальной школы я с такой легкостью прошел Returnal и Doom Eternal.
Team Japan… ой, простите Asobi смогли не посрамить свои же старые игры. Рад за ребят, жду момента самому поиграть
Зачем ты написал число миссий? Я сказал. КАЧЕСТВО этих миссий.
Зачем сверять данные, если везде мерещатся чемоданы?
Заслуженно годный эксклюзив от Сони.
А что мешает играть на dualsense на пк?