2 сентября 2 сент. 12 7677

СМИ: в Rocksteady прошли увольнения после провала Suicide Squad

Как передаёт Eurogamer, с журналистами сайта связались несколько сотрудников Rocksteady. Те рассказали, что в студии прошли увольнения на фоне провала  Suicide Squad: Kill the Justice League.

За минувший месяц отдел контроля качества Rocksteady уменьшился практически вдвое — с 33 человек до 15. В качестве причины произошедшего источники открыто называют крах «Отряда самоубийц». Под удар попали специалисты младшего звена, а также несколько опытных сотрудников, которые были частью студии более пяти лет.

На одном лишь QA-отделе руководство не остановилось. Как минимум один сотрудник студии поделился в соцсетях, что был уволен прямо во время отпуска по уходу за ребёнком.

По словам работников Rocksteady, сокращение такой большой доли штата тестировщиков негативно скажется на оставшихся сотрудниках. Объём работы не изменился, поэтому каждому человеку придётся решать ещё больше задач. Если верить данным Eurogamer, высшее руководство Rocksteady признало, что после сокращений пострадает качество продукции.

Напомним, Warner Bros., материнская компания Rocksteady, в последнем на данный момент финансовом отчёте объявила о снижении дохода от игр на 41 % после позорного фиаско Suicide Squad: Kill the Justice League.


Поддержи Стопгейм!

Suicide Squad: Kill the Justice League

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2 февраля 2024
410
1.5
134 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Глава WB сидя на диване из денег:

РазРабы, это вы в провале виноваты, хатьфу на вас©

высшее руководство Rocksteady признало, что после сокращений пострадает качество продукции

А, то есть только теперь?

Вместо бездарей в руководстве увольняют рядовых сотрудников. Гениально!

высшее руководство Rocksteady признало, что после сокращений пострадает качество продукции.

Если они уволили ту половину QAшников, которые говорили, что игра говно, то конечно качество продукции пострадает.

Вот она логика, поувольняем работяг, а не ответственных за решения. 

Мусором игра получилась из-за конченного руководства, сперва поменявшее командам проекты и заставившее клепать этот самый мусор. Вот только головы этих эдиков никогда не полетят.

Нееее, дефективных менеджеров и «левых» консультантов они не уволят.

Изначально вся концепция была глупая. Одиночные игры-сервисы-зло. Уорнеры ещё с 2017 стабильно занимается х@рней. Они сделали повторение ошибок из Dead Space 3 в Тенях войны, чем испортили впечатление от хорошей игры, и только через полгода Монолит исправило проблему и то не до конца. Затем они начали стабильно класть метафорически под дверь русским игрокам, когда их игры были в бесплатной подборке.Затем превратили MK в игру сервис. Потом эти 2 игры в Аркхемской вселенной (уже не канон и слава богу). Я удивлён, что их HBO у нас работает, потому что со времён «праймового» ЕА ничего подобного я не видел(а ведь EA убил C&C, Mirror's Edge, пытался убить NFS и много чего ещё).

Почему увольняют исполнителей, а не тех, кто продавливал решения, благодаря которой игра стала тем, чем стала? Ах да… это же нечальство, как они сами себя уволят то.

Именно поэтому Remedy и не отдалась никаким студиям. Потому что знает, что потом мочить будут их. Также и с Arrowhead

В принципе, если они увольняли тех из-за кого игра получилась мусором то приемлемо, но если тех кто хоть как-то пытался ее спасти то это конечно фиаско...

Читай также