Activision с помпой провела большую презентацию CODNext, посвященную грядущей Call of Duty: Black Ops 6. Зрителям показали много геймплея, представили вторую локацию для зомби-режима и карту для Warzone.
Контента Activision с Treyarch опубликовали много. На сайте игры есть подробные блоги разработчиков о каждом представленном аспекте: от системы передвижения до обзора наполнения мультиплеера. Все можно найти по ссылке, а ниже — ключевые тезисы.
Глобальные изменения
Здесь собраны сведения о том, как изменятся основные системы CoD, которые застрагивают как мультиплеер и зомби-режим, так и «Варзону».
- Omnimovement — система, которую ставят во главу угла. Она позволяет бежать со спринтом, выполнять подкат, нырять и прыгать в любом направлении. В игре будет специальная тренировочная площадка, где Вудс будет обучать игроков премудростям боевой акробатики. За чем это нужно? Игроки смогут выпрыгивать из-за углов как Макс Пейн, а также проворачивать излюбленный трюк героев боевиков во время погони: прыгнуть вперед, а затем развернуться в воздухе на 180 градусов и расстрелять преследователя. Подтверждена возможность отменить подкат в процессе.
- Дополнительная надстройка Intelligent Movement отвечает за преодоление препятствий и не только. Можно настроить игру так, чтобы спринт и тактический спринт активировались сами по себе, герой без нажатия дополнительных клавиш перепрыгивал малые и средние препятствия, а также скользил в отверстия, где требуется присесть.
- Систему кастомизации оружия Gunsmith сделают более доступной. Разработчики настаивают, что не стали ее «оказуаливать». Игрок при желании все еще может сравнивать и тонко настраивать более 30 характеристик оружия, но модули теперь отвечают за конкретные группы баффов и реже дают минусы. Теперь если игрок открыл, скажем прицел ACOG на штурмовой винтовке, то эта оптика будет доступна на любом оружии этого класса. А вот приклады, рукоятки и прочие модули уникальны для каждого ствола.
- Теперь оружейные сборки в Black Ops 6, Zombies, и Warzone синхронизируются между собой. Играя в мультиплеере, поставили новую рукоятку на пистолет-пулемёт — сборка оружия автоматически поменялась и для королевской битвы.
- Любители гриндить камуфляжи будут довольны. В игре будет 27 раскрасок общих для всех типов оружия. Они открываются по количеству выстрелов в голову. Кроме того, у каждой модели будет шесть уникальных камуфляжей и 12 труднодоступных «мастер камо». Для их открытия придется выполнить ряд испытаний во всех трех играх: Black Ops 6, Zombies, и Warzone.
- Прокачка в игре рассчитана на 55 уровней (в бете максимум 30, прогресс сбросится). Поднимая уровень персонажа, игрок открывает новые возможности для всех трёх игр: Black Ops 6, Zombies, и Warzone.
- Классическая система престижа означает, что после достижения 55 уровня можно перейти в Престиж 1, пожертвовав всем разблокированным снаряжением и по сути начать прокачку с начала. За это предусмотрены отдельные награды. Всего есть 10 уровней престижа. Если и этого мало, то после прохождения последнего опыт будет поднимать счетчик «мастер престижа», который рассчитан уже до 1000. Прогресс испытаний и камуфляжей не сбрасывается. При каждом повышении престижа можно выбрать одну опцию для постоянной разблокировки, например не придется ждать 7 уровня, чтобы снова взять в руки AK-74.
- Награды за престиж будут уникальными. В них узнаются отсылки к прошлым частям серии Black Ops.
Мультиплеер Black Ops 6
- На старте в игре будет 16 карт. Разработчики постарались сделать их компактными и насыщенными, но с понятной структурой, во многих узнаются классические три линии для столкновений 6v6. Также на четырех из них будут доступны схватки 2v2.
- Разработчики постарались дать игрокам как можно больше информации о новых картах. На сайте Activision есть краткие руководства и советы по тем аренам, что будут в бета-тестировании даже с интерактивной картой и точками интереса.
- Вернутся классические игровые режимы, вроде командного боя и превосходства. Добавят новый — Kill Order. Это сражение команд 6v6, где в каждой есть свой ВИП. За его устранение начисляются дополнительные очки, но и обычные убийства пополняют счет команды.
- Разработчики пересмотрели TTK (Time to kill). В Black Ops 6 он будет чуть меньше, чем в Cold War. Добавили пресеты пользовательского интерфейса, улучшили позиционирование звука.
- Студия добавила больше уникальных анимаций повреждений и гордится улучшениями камеры смерти, которая во всех подробностях покажет, откуда же прилетело вашему оперативнику.
- В лобби можно голосовать за следующую карту, после матча покажут лучший момент схватки. На релизе в октябре будет система просмотра реплеев матчей.
- Рейтинговая игра откроется игрокам через пару недель после запуска.
- В игре будет 21 перк. При стандартных условиях можно выбрать до трех штук в одном комплекте снаряжения. Сочетание перков одного цвета откроет доступ к дополнительному пассивному эффекту — боевой специализации, например убийство врагов будет увеличивать ненадолго скорость бега и регенерацию здоровья.
- Вернутся и джокеры из Cold War, которые позволяют, например, взять четвертый перк.
CoD: Zombies
- Во время презентации показали геймплей и трейлер второй карты Либерти-Фоллс. В сюжет вернётся Эдвард Рихтгофен после событий Cold War.
- После релиза ожидается выпуск новых карт. На каждой будет многоступенчатый основной квест и множество сложных пасхалок. Умелым искателям секретов дадут ограниченные по времени награды.
- Для новичков есть Directed Mode. В этом режиме игра подсказывает как выполнить основной квест на карте. Но для таких забегов отключены пасхалки, побочные квесты и испытания.
- Между забегами можно будет открыть постоянные улучшения для перков из автоматов с колой, полевых модификаций и особых боеприпасов.
- Система с жевательными конфетами GobbleGums поможет активировать полезные бонусы в бою. Набор жвачки входит в премиальное издание игры, также их можно будет заработать при прохождении раундов.
- У каждой карты будет уникальное чудо-оружие. Например, в Либерти-Фоллс это Thrustodyne Aeronautics Model 23 — авиационный двигатель, который всасывает орды зомби или отталкивает их от игрока. Разработчики уверяют, что эта модель существенно отличается от печально известного аналога из Black Ops 2.
- В Zombies игрокам предстоит сражаться не только против орд мозгоедов. При продвижении по сюжету на них начнут нападать паукообразные монстры и трёхголовые чудовища.
Warzone
- Большую часть презентации авторы посвятили карте Area 99 для режима возрождение в Warzone. Этот объект неразрывно связан с ядерной программой и культовой Nuketown.
- Игроки смогут посетить огромный центральный реактор, защитный бункер, побегать по типовым домикам для тестов, которые подвешены в воздухе на строительных кранах.
- Возглавляет процесс интеграции Warzone и Black Ops 6 команда во главе со студией Raven. В королевскую битву оружие и снаряжение из новой игры добавят со стартом первого сезона.
- Косметика и предметы из Modern Warfare II и Modern Warfare III останутся.
- Разработчики отказывают от рюкзаков. Теперь инвентарь будет представлен в виде слотов в интерфейсе пользователя. С помощью разгрузок можно расширить количество доступных боеприпасов или бронепластин.
- В течение первого сезона вернется рейтинговый режим для схваток на большой карте Warzone с эксклюзивными наградами.
- Весной 2025 года разработчики сменят Урзыкстан на Верданск — классическую карту королевской битвы.
- Omnimovement заглянет и в Warzone Mobile. Мобильный проект связан кросс-прогрессом с основной игрой.
Black Ops 6 стартует 25 октября на всех актуальных домашних платформах, кроме Nintendo Switch. Шутер сразу будет доступен в Game Pass. С 30 августа начинается ранний доступ к бета-тестированию. Все желающих пустят лишь с 6 сентября.
Лучшие комментарии
В COD при первом нажатии шифта переключаешься на бег, а при втором ненадолго еще немного ускоряешься. Условно говоря, после легкого бега газуешь по полной
Пока всё звучит как лучший шутер этого года
В терминологии игры это разные понятия.
Есть 4 «скорости». 1) идешь шагом 2) бежишь (стандартная) 3) бежишь со спринтом (скр увеличена) 4) тактический спринт (макс скр, но оружие поднято вверх)
Либо это «масло масляное», либо я не понял
Видимо это про тактический бег:
«Так называемый Тактический бег (а точнее Tactical Sprint) в Modern Warfare, как известно, дает возможность игроку перемещаться значительно быстрее, чем обычным бегом. В этом режиме гораздо проще и безопаснее преодолевать открытые участки карты и/или в случае чего успеть слинять от наседающих соперников.
Правда, в ходе такой ускоренной перебежки нельзя стрелять, а после — на некоторое время увеличивается задержка прицеливания (через прицел)»
Так, вот этот момент я не понял. Рюкзаки убрали давно, чуть ли не старте Warzone 2.0.
Интерфейс выглядить практически также, только патроны в общем линии в собственных ячейках. О чем речь? (Альсо, если позволят ВСЕГДА носить холодное оружие — массивный win, так как оно вообще никому не нужно, но они продолжают его просто так штамповать.)
P.S. О да, так оно и есть, по ссылке в 4-ом блоге, посвященном только Warzone.
Ты не прав. Как раз в warzone 2.0 и ввели рюкзаки куда можно помещать дополнительные килл-стрики, доп гранаты, доп патроны сверх стандартного ограничения. Сейчас это уберут, и ты не сможешь например таскать с собой 5 разных килл стриков, только один. Короче систему инвентаря возвращают к оригинальной Warzone при запуске в 20 году.
Рюкзаки ввели и сразу убрали, потому что разрабы поняли, что миллион киллстриков хуже, чем несколько.
Если что, я говорю о подбираемых рюказаках, которые расширяли вместимость инвентаря, систему ввели вместе с ДМЗ.
Понял тебя. Да, подбираемые рюкзаки убрали, но они потом для всех сделали рюкзак 1 или 2 уровня встроенным, и ты мог дополнительные вещи таскать в нем. Сейчас как раз этот встроенный рюкзак убирают.
Да милишку теперь можно таскать.
Жаль что разработчиков обязывают затачивать систему кастомизации класса под варзону — мы по факту не видели никаких экспериментов со времен MW 2019. Я откровенно заскучился за Pick 10, особенно ее вариации с BO4.
Но, раз уж они продолжают использовать МВшную кастомизацию оружия, остается разве что надеяться, что к проработке модулей на этот раз они подойдут серьезней, чем в Cold War, где все оружки использовали тупо тот же набор модулей во всех доступных категориях.
Интересно бы глянуть на ситуацию, когда при игре скажем 6 на 6, команды встречаются лоб в лоб и каждый совершает прыжок в духе «Макс Пейн», при этом стреляя.
Чувствую все будут прыгать… ну просто постоянно. Так же меньше шанс словить пулю 😃