Смерть на релизе — Concord для ПК едва достигла онлайна в 700 человек
О том, что сетевой шутер Concord вряд ли ждёт успешный запуск, можно было догадаться ещё по открытой бета-версии, но теперь это свершившийся факт: стартовый онлайн в Steam не смог достичь даже тысячи человек.
Статистика ПК-версии на момент написания новости:
- Пиковый онлайн — 697 человек.
- В данный момент в игру играют 211 человек.
- Отзывы пользователей — «в основном положительные» (75 %).
Если верить текущим данным сервиса SteamDB, то соседи Concord по онлайну среди свежих релизов — Skull & Bones от Ubisoft (1 800 человек в пике) и парочка порно-игр (пиковые онлайны — 700 и 1 400 человек).
В отзывах о Concord хвалят базовый шутерный геймплей и оптимизацию, но даже в популярных положительных обзорах задают вопросы дизайну персонажей (слишком похожи на дешёвую копию «Стражей галактики»), скудному обучению (одна из ключевых механик с пассивными способностями плохо объясняется), пресным режимам (слишком обычные) и в особенности ценнику — непонятно, зачем платить за Concord аж $40, если есть много бесплатных аналогов (которые ещё и не помрут от недостатка аудитории).
Существует вероятность, что на PlayStation 5 стартовая аудитория больше — это может спасти ПК-версию, потому что в Concord есть кросс-плей. Однако не видно никаких признаков, что Concord вызвала кардинально иную волну интереса на консоли. Всё по той же причине — мало кто может понять, зачем платить за эту игру.
Concord собираются поддерживать свежим контентом как минимум год.
Лучшие комментарии
Еще и недоступна в регионах без ПСН.
Альсо, у Голлума (тот самый прошлогодний синглплеер) онлайн был больше — 700.
Sony можно только поздравить. За просто отличнейшее вложение средств, как в игру, так и в саму студию. Будет любопытно теперь посмотреть что она с этим «добром» делать будет.
В это же время Valve тихо размещает страничку Deadlock в стиме и онлайн 64к игроков.
Как вариант нужно переводить игру на порно рельсы, чтоб хотя бы удвоить онлайн
Учитывая как выглядят местные «фриганеры» (так называются в игре персонажи) любая попытка применить правило 34 может вызвать обратный эффект.
Доапгрейдил твой мем
Не удивлюсь, если, как Ворнеры, скажут, что эксперимент вышел неудачным и пора вкладываться в другие сессионки.
Как по мне гроб это слишком, скорее нужно просто ногой столкнуть в яму.
Гендеры не самая большая проблема, ведь у нас есть пример с Overwatch 2, который пусть и утопает в критике, но держится лучше консервативного Helldivers 2.
Тут банальный отталкивающий дизайн персонажей, что для геройского шутера, да ещё и платного, приговор.
Да она ещё и платная, в то время как все ближайшие конкуренты бесплатные.
Зачем рыть яму, в канаву толкаешь и всё
Ну, у мастеров этого дела сейчас источников вдохновения и помимо Конкорда хватает.
У меня возникает чувство, что я отвечаю на комменты нейросети.
Не похоже что до игры им есть какое-то дело
Чесно говоря, настолько беззубая игра и за бесплатно мало кому нужна будет. Ну пусть 2 тыщи онлайна будет, а не 700, какая разница, если это не критическая масса при которой есть смысл дальше вкладывать финансы в развитие.
У Дедпи на стриме по Конкорду сейчас народу больше, чем в самом Конкорде
Минимальные требования:
— Увлекательный геймплей или добротный сюжет;
— Не отталкивающий визуальный стиль. Ещё лучше, если он при этом будет уникальным;
— Хорошее окно релиза.
Там ещё разработчик как обычно начал говорить о ужасных игрока которые безталантные идиоты, а мы молодцы и выкладывали душу в течении 8 лет..