22 августа 22 авг. 96 17K

Умирающий шутер Concord, похоже, делали восемь лет

Уже 23 августа онлайн-боевик  Concord отправится в релиз, а предзаказчики Deluxe-издания могут играть прямо сейчас. Сотрудник студии Firewalk рассказал, что до финишной черты экшен добирался примерно восемь лет.

Эту деталь раскрыл ведущий дизайнер персонажей Джон Вейсневский (Jon Weisnewski) в соцсети X:

Игра находилась в разработке около 8 лет, и я провёл здесь почти 5 из них. Дни релиза в нашей профессии бывают нечасто, так что сегодня особенный день по куче причин. <…> Одна из главных причин состоит в том, что мне оказали творческое доверие в работе над новым проектом. Конечно, это совместное дело, и сидеть за одним столом с теми, кто тебя вдохновляет и побуждает стараться изо всех сил, — огромная честь. Это доверие сильно помогло придать игре индивидуальность.

Стоит отметить, что официально Firewalk Studios была основана в 2018 году. Тут возможны два варианта — либо команда приступила к созданию Concord за два года до учреждения компании, либо Вейсневский допустил неточность.

Хотя авторы боевика уверяют, что его ждут яркое будущее и продолжительная поддержка, пока что дела у игры идут печально. На этапе бета-тестирования её пиковый онлайн в Steam составил 2,3 тысячи человек. Усугубляет ситуацию тот факт, что это платный геройский шутер, которому придётся воевать за аудиторию с бесплатными конкурентами вроде  Overwatch 2 и  Marvel Rivals.

Concord продаётся на ПК (Steam, EGS) и PlayStation 5.


Поддержи Стопгейм!

Concord

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
23 августа 2024
45
0.9
102 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Скажем дружно: «Нам не нужно!».

Собирались в круг и повторяли «У нас получится».)

Очередной игросодержащий продукт надеется сорвать куш. Удачи) 

А можно поинтересоваться, что они делали эти восемь лет?

Овервотч не три года делали, его делали на фундаменте от Titan, который до этого пилили семь лет.

Ну сил в игру явно много вложено. Результат, конечно, слабый, но слабый он не потому что работали мало, а потому что на рынке сейчас сумасшедшая конкуренция и планка ожиданий у игроков задрана выше крыши (потому что и предложений выше крыши).

… придать игре индивидуальность.

Улыбнуло)

Ахаха, Конкорд как новорождённый гидроцефал — 9 месяцев беременности, чтобы пожить неделю и помереть 😆

8 лет разработки? Да ваша игра буквально состоит из асетов и анимаций из Destiny.  Она просто сделана на коленке, с уродливыми персонажами и  повесточкой. Тупая игра подделка в прямом смысле этого слова, с натянутой графикой. В игре абсолютная противоположность тому что называется ФанСервис в других проектах. Уже не в первый раз корабль Sony идет ко дну, у них там в разработке шоуранер Деви Джонс? и на планерках они орут всем отделом «Дно!!!»  топя очередной проект. 

Ну так это же всё не значит, что над игрой мало работали. Что, первый раз, что ли, когда после долгих лет работы получается невзрачный результат

И даже не в таланте дело — там-то спецы тоже наверняка рукастые. Просто если делать ее начали восемь лет назад, то они опоздали с релизом — сейчас такая игра банально никому не нужна

сейчас такая игра банально никому не нужна

Ага, настолько «не нужна» что прямая копия Overwatch в лице Marvel Rivals имел на открытом тестировании около 50к онлайна.

В ту же копилку и Deadlock который прямо сейчас имеет похожие цифры даже не будучи официально анонсированным.

Так я и не говорю, что игра хорошая.

Мне не нравится только утверждение, что они там восемь лет не работали.

В этом же величайшая трагедия геймдева: ты можешь работать бесконечное количество лет и сколь угодно усердно, можешь хоть всего себя выжать до полусмерти, но результат окажется средним по тыще самых разных причин за пределами твоего контроля.

Когда к вам на улице подходит разработчик Concord и предлагает поиграть, просто скажите ему — «Нет, спасибо!» или «Нет, это не в моём стиле!»

Никто в жизни не подумает, что эти крохи от DEI важнее успеха игры среди публики.

Как показывает множество других кино и игро примеров те самые «крохи от DEI» вполне стоили того чтобы попытаться насильно впарить людям абсолютно не интересные им посылы.

Но эксперимент очевидно вышел неудачным.

Дизайны плохие, потому что приняты неудачные творческие решения, а не потому что тайные закулисные кукловоды надавили

Разумеется не только, однако влияние «тайных закулисный кукловодов» сложно не заметить.

Иначе как объяснить то, на кой хрен в геройском шутере нужна информация насчёт того какое местоимение следует применять к тому или иному персонажу?

Может быть, когда-нибудь, многие разработчики всё же увидят эту незримую и прямо вот таки малозаметную связь, между такими событиями: чем больше у тебя жирных черных бап, всяких небинарных персон и прочего «радужного» скама на главных ролях в игре, тем эта самая игра менее успешна.

Хотя не, это фантастика. 

Аналогия, конечно, правильная, но ржать над таким — верх цинизма.

Делали игру 8 лет, на столько же и опоздали 

С геймплеем там всё ок.

«Ок» он только в том что является максимально вторичным, не способным предоставить игроку абсолютно ничего нового. Мало просто качественно скопипастить чужую работу.

Согласен, что дизайн персонажей сомнительный,

И это пипец какая проблема. Ибо герои как раз являются той основой на которой строятся геройские шутеры. И разработчикам критически важно заставить игроков влюбиться в своих персонажей.

Учитывая вышеперечисленное разумеется игроки не будут что-то менять и уходить.

Да, насыщенность рынка похожими играми, рекламная компания и удача действительно имеют своё влияние. Однако не стоит абсолютно всё на них списывать, занимаясь оправданием откровенно плохого танцора.

P/S И нет я не исключаю что по отдельности разработчики действительно являются специалистами в своём деле. Но тот кто был руководителем этого проекта и был обязан следить затем чтобы таланты его сотрудников были направлены в нужное русло вне сомнений облажался.

Читай также