Во время gamescom креативный директор Saber Interactive, ветеран индустрии Тим Уиллитс (Tim Willits) рассказал подробнее журналистам GameSpot о создании Warhammer 40,000: Space Marine II.
В ролике кроме чрезмерно болтливых ведущих и самого разработчика можно также найти новые кадры чистого геймплея игры, вероятно, записанные с одного из стендов выставки.
Что интересного рассказал Уиллитс:
- Games Workshop бдительно следила за разработчиками, чтобы в сюжете и мелочах Space Marine II не нарушала каноны вселенной.
- Сиквел постарались сделать с уважением к франшизе и первой части, однако девелоперы осознавали, что предыдущая игра серии вышла слишком давно, поэтому сюжет постарались сделать максимально доступным для широкой аудитории.
- Движок работы с толпами врагов Swarm из World War Z существенно прокачали, теперь игроки увидят Swarm 2. Враги, которые сначала двигаются единой массой, распадаются на группы поменьше, когда приближаются к игроку и атакуют его, в соответствии с логикой каждого отдельного тиранида. Это создает эффект борьбы не с абстрактной биомассой, а с полчищем кровожадных существ.
- Летающие тираниды также объединяются в рой и могут стать существенной угрозой.
- Внутриигровой режиссер реагирует на действия игрока, когда тот расправляется с роем. Если протагонист слишком успешно разносит тиранидов спереди, то игра будет направлять элитных врагов для атак с флангов и тыла. Задача ИИ-режиссера создать как можно больше напряженных ситуаций для игрока, чтобы методичное уничтожение живой силы не было похоже на рутину.
Выйдет Warhammer 40,000: Space Marine II уже 9 сентября на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series (а для кого-то и еще раньше — 5 сентября, если приобрести расширенное издание).
Читай также
Лучшие комментарии
Ведь нарушать каноны может только сама Games Workshop)))) 0(0(0(0)
Да они только одним анонсом такой хайп подняли, что те кто о первой части не знал, как минимум ознакомились на ютубе либо сами прошли
ну в этом-то и суть именно технологии. Сделать толпу без ущерба производительности. Наспавнить тучу моделек может любой, буквально, тремя клавишами на клавиатуре. Swarm в World War Z работает даже на свиче, к вопросу об оптимизации
Окей, принято. Релиз на носу, посмотрим.)
Есть подозрение, что оптимизация при такой плотности мяса и хитина может сказать «Au revoir и до свидания».)
Чё, как в Left 4 Dead, или на сей раз всё-таки правда?