Krafton и команда Striking Distance Studios подготовили анонс [Redacted] — скоростного научно-фантастического рогалика с примесью жанра dungeon crawl. Тюрьма «Чёрная жесть» из The Callisto Protocol вновь открывает свои двери!
Заключённые заражены и мутируют, системы безопасности действуют без всякого разбора, а выжившие пытаются выбраться любыми возможными способами. Игрокам же в общей неразберихе отведена роль простого охранника, перед которым теперь стоит одна-единственная задача — добраться до последней спасательной капсулы. Чтобы выжить, необходимо использовать всё доступное оружие, броню, навыки и так далее.
Когда персонаж погибает, то на его месте появляется мутант. В следующем забеге необходимо одолеть эту жуткую тварь, чтобы забрать большую награду. Однако важно помнить, что гад вооружён всем тем, что пользователю удалось собрать в предыдущий раз.
«Вся суть этой игры заключается в том, чтобы сражаться, умирать, умирать снова и опять, а также в адаптации. Мы взяли классическую формулу рогалика и выкрутили её на 11», — гласит пресс-релиз. Девелоперы обещают неограниченную реиграбельность, мощные апгрейды, «меты» стратегических сборок и испытания для спидраннеров.
[Redacted] выйдет 31 октября на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. Русского языка в списке поддерживаемых нет. В магазине Valve рогалик отдают за 880 рублей. На PlayStation 5 предзаказ откроется 18 сентября.
Лучшие комментарии
Меня тут щаз в штыки примут, я чет не вижу нечего общего с Callisto Protocol, и речь если что даже не про визуальный стиль. Я конечно понимаю что игра не несет даже в названии отсылку к данной серии, но чет по скринам прям не вижу преемственности, в структуре локации, в моделях персонажей. Но это так душнилу врубил.
В целом почему бы и нет. вдруг выстрелит и даст зеленый свет не только этой игре, но и последующим попыткам как то иначе использовать вполне себе годную базу, может в рамках других жанров.
Такое ощущение, что это последняя попытка, которую даёт Krafton разрабам. Часто такое можно было увидеть в период с 2007 по 2015, когда игры студий недобирали и им приходилось заниматься портами сторонних проэктов и маленькими играми. Так что видимо это последняя самостоятельная игра Striking Distance Studios или просто последняя
Не знаю в The Mummy Demastered эта идея не очень народу понравилась. Ты какой-то участок и так не смог пройти, а после этого тебе ещё и сложность дополнительным врагом поднимают и с каждой попыткой всё больше.
Вот это выглядит уже интересно
Как будто бы даже достойно. Если они сделают это без Скофилда, то будет забавно
Они действительно делают это без Скофилда, т.к. из Striking Distance он ещё в прошлом году ливнул
То есть во вселенной pubg
Выглядит бодро, и арт-дизайн интересный. Почему бы и нет, если геймплей получится залипательным.
Сегодня утром как раз начал первое прохождение Протокола и вот только закончил, захожу, а у нас новая игра по вселенной, не благодарите