Сценарист Detroit: Become Human ушёл из Quantic Dream, чтобы открыть новую студию
Ведущий сценарист Detroit: Become Human Адам Уильямс (Adam Williams) покинул студию Quantic Dream. Об этом он сообщил в бизнес-соцсети LinkedIn.
Адам Уильямс присоединился к Quantic Dream в 2015 году. Помимо «Детройта» сценарист приложил руку к Star Wars Eclipse — экшен-адвенчуре по «Звёздным войнам», которая была анонсирована в 2021-м и до сих пор не выбралась из производственного ада.
Уильямс рассказал, что сколотил новую команду из «очень талантливых дизайнеров и разработчиков». Коллектив трудится над чем-то «очень новаторским, очень необычным и — пока что — очень секретным».
Разрабатывает ли Quantic Dream что-то кроме Eclipse, не подающей признаков жизни, — загадка. Компания также выступает издателем — в частности, уже 20 августа она выпустит сюжетное приключение Dustborn. За игру отвечает студия Red Thread Games, которую основал автор серии Dreamfall Рагнар Тёрнквист (Ragnar Tørnquist).
Лучшие комментарии
Почему не слушайте? Сюжет — убогий, он несет за собой максимально детскую мораль, которая и близко не ложится на реальный мир, да ладно только это, некоторые сценарные дыры просто вызывают нервный хохот. Персонажи — плоские, с отсутствующей, либо сломанной к чертям мотивацией, соответственно переживать им невозможно. Но я соглашусь с тем, что попробовать стоит, несмотря на все, что я перечислил, в рамках жанра интерактивного кино это, кто бы, что не говорил, новая планка.
Проблема детройта в том, что он не про конфликт людей и машин. Он про конфликт людей и людей с лампочками. Персонажи в детройте нужны только чтобы показывать разные точки зрения. Бэкграунда и личных историй у них нет, по сути. У игры хорошо получилось ПРЕДСКАЗАТЬ конфликт людей и машин, но ПОКАЗЫВАЮТ нам немного другое. А само кинцо вообще красивое. Снято хорошо
Сюжет детройта явно не сильная его стороа.
Сюжет в Детройте то еще дермище
Не ну если не 28 ударов ножом, то чем хвастаться в портфолио?
Не самая лучшая запись в портфолио.
Безусловно, если тебе лет пятнадцать и твой потолок — подростковая фантастика.
Показывают нам вообще другое, потому что вы сами сказали почему. Особенно умиляет и бьёт на хи-хи и ха-ха линия Маркуса-пацифиста, на коленочках за свободами и правами. О-о-о-окей!)
Ну, в принципе, как во всех интерактивных играх в целом(за исключением половины игр Telltale) и в играх Quantic Dream в частности 😂
Добавлю также, что 3 андроида в лагере Маркуса буквально 3 разных пути поведения: негативный, нейтральный и положительный, что максимально тупо. Плюс поведение отца к Кэре, если ты не спасёшь девочку, максимально тупо и иррационально и буквально сливает одного из героев просто потому что… Это из того, что я помню.
Единственное, что хорошо так химия копов, но и там тупо (почти) не продумали ход, если Коннор помирает каждый раз, потому что даже если он умирает, ты всё равно можешь снова с ним подружиться(ну, кроме самого конца)
В плане нелинейности точно топ, в плане сценария это лучше Фаренгейта и Ливня, где в одном в конце шиза начинается, а в другом одна миссия и мысли героя противоречат концовке игры(ограничусь этим для тех, кто не играл и не читал спойлеров)
отличные уникальные игры делали, зачем спрашивается полезли с какието другие жанры которых от них никто не ждет и в которых они сами нифига не шарят
Кто не играл в Детройт, не слушайте комментаторов выше, сюжет там отличный, а уж персонажи — вообще пушка.