Вчера Вчера 5 1347

Сценарист Detroit: Become Human ушёл из Quantic Dream, чтобы открыть новую студию

Ведущий сценарист  Detroit: Become Human Адам Уильямс (Adam Williams) покинул студию Quantic Dream. Об этом он сообщил в бизнес-соцсети LinkedIn.

Уильямс присоединился к Quantic Dream в 2015 году. Помимо «Детройта» сценарист приложил руку к  Star Wars Eclipse — экшен-адвенчуре по «Звёздным войнам», которая была анонсирована в 2021-м и до сих пор не выбралась из производственного ада.

Уильямс рассказал, что сколотил новую команду из «очень талантливых дизайнеров и разработчиков». Коллектив трудится над чем-то «очень новаторским, очень необычным и — пока что — очень секретным».

Разрабатывает ли Quantic Dream что-то кроме Eclipse, не подающей признаков жизни, — загадка. Компания также выступает издателем — в частности, уже 20 августа она выпустит сюжетное приключение  Dustborn. За игру отвечает студия Red Thread Games, которую основал автор серии Dreamfall Рагнар Тёрнквист (Ragnar Tørnquist).


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Почему не слушайте? Сюжет — убогий, он несет за собой максимально детскую мораль, которая и близко не ложится на реальный мир, да ладно только это, некоторые сценарные дыры просто вызывают нервный хохот. Персонажи — плоские, с отсутствующей, либо сломанной к чертям мотивацией, соответственно переживать им невозможно. Но я соглашусь с тем, что попробовать стоит, несмотря на все, что я перечислил, в рамках жанра интерактивного кино это, кто бы, что не говорил, новая планка.  

Кто не играл в Детройт, не слушайте комментаторов выше, сюжет там отличный, а уж персонажи — вообще пушка.

отличные уникальные игры делали, зачем спрашивается полезли с какието другие жанры которых от них никто не ждет и в которых они сами нифига не шарят

Сценарист Detroit: Become Human

Не самая лучшая запись в портфолио.

Читай также