19 августа 19 авг. 13 5641

Сценарист Detroit: Become Human ушёл из Quantic Dream, чтобы открыть новую студию

Ведущий сценарист  Detroit: Become Human Адам Уильямс (Adam Williams) покинул студию Quantic Dream. Об этом он сообщил в бизнес-соцсети LinkedIn.

Адам Уильямс присоединился к Quantic Dream в 2015 году. Помимо «Детройта» сценарист приложил руку к  Star Wars Eclipse — экшен-адвенчуре по «Звёздным войнам», которая была анонсирована в 2021-м и до сих пор не выбралась из производственного ада.

Уильямс рассказал, что сколотил новую команду из «очень талантливых дизайнеров и разработчиков». Коллектив трудится над чем-то «очень новаторским, очень необычным и — пока что — очень секретным».

Разрабатывает ли Quantic Dream что-то кроме Eclipse, не подающей признаков жизни, — загадка. Компания также выступает издателем — в частности, уже 20 августа она выпустит сюжетное приключение  Dustborn. За игру отвечает студия Red Thread Games, которую основал автор серии Dreamfall Рагнар Тёрнквист (Ragnar Tørnquist).


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Почему не слушайте? Сюжет — убогий, он несет за собой максимально детскую мораль, которая и близко не ложится на реальный мир, да ладно только это, некоторые сценарные дыры просто вызывают нервный хохот. Персонажи — плоские, с отсутствующей, либо сломанной к чертям мотивацией, соответственно переживать им невозможно. Но я соглашусь с тем, что попробовать стоит, несмотря на все, что я перечислил, в рамках жанра интерактивного кино это, кто бы, что не говорил, новая планка.  

Проблема детройта в том, что он не про конфликт людей и машин. Он про конфликт людей и людей с лампочками. Персонажи в детройте нужны только чтобы показывать разные точки зрения. Бэкграунда и личных историй у них нет, по сути. У игры хорошо получилось ПРЕДСКАЗАТЬ конфликт людей и машин, но ПОКАЗЫВАЮТ нам немного другое. А само кинцо вообще красивое. Снято хорошо

Сюжет детройта явно не сильная его стороа.

Не ну если не 28 ударов ножом, то чем хвастаться в портфолио?

Сценарист Detroit: Become Human

Не самая лучшая запись в портфолио.

Безусловно, если тебе лет пятнадцать и твой потолок — подростковая фантастика. 

ПОКАЗЫВАЮТ нам немного другое

Показывают нам вообще другое, потому что вы сами сказали почему. Особенно умиляет и бьёт на хи-хи и ха-ха линия Маркуса-пацифиста, на коленочках за свободами и правами. О-о-о-окей!)

Ну, в принципе, как во всех интерактивных играх в целом(за исключением половины игр Telltale) и в играх Quantic Dream в частности 😂

Добавлю также, что 3 андроида в лагере Маркуса буквально 3 разных пути поведения: негативный, нейтральный и положительный, что максимально тупо. Плюс поведение отца к Кэре, если ты не спасёшь девочку, максимально тупо и иррационально и буквально сливает одного из героев просто потому что… Это из того, что я помню.

Единственное, что хорошо так химия копов, но и там тупо (почти) не продумали ход, если Коннор помирает каждый раз, потому что даже если он умирает, ты всё равно можешь снова с ним подружиться(ну, кроме самого конца)

В плане нелинейности точно топ, в плане сценария это лучше Фаренгейта и Ливня, где в одном в конце шиза начинается, а в другом одна миссия и мысли героя противоречат концовке игры(ограничусь этим для тех, кто не играл и не читал спойлеров)

отличные уникальные игры делали, зачем спрашивается полезли с какието другие жанры которых от них никто не ждет и в которых они сами нифига не шарят

Кто не играл в Детройт, не слушайте комментаторов выше, сюжет там отличный, а уж персонажи — вообще пушка.

Читай также