Разочарованные последними правками от Arrowhead и политикой Sony фанаты Helldivers 2 организовали в Сети настоящее сопротивление, которое получило имя Chaosdivers, что можно перевести как Десантники Хаоса.
Представители этого движения жаждут падения Супер-Земли, они хотят, чтобы в ходе галактической войны автоматоны захватили сердце Демократии и предали его огню. Дальше постов на Reddit и создания мемов дело не дошло.
Пока игроки развлекаются написанием агитационных сообщений в духе пропаганды Супер-Земли, но с призывами восстать, но многие просят Arrowhead добавить десантников хаоса в игру как отдельных противников или в рамках временного PvP-режима.
Фанаты даже создали концепт плаща хаоситов. Текст из описания гласит: «Твои глаза открылись. Ты отверг свой дом и омылся в крови своих братьев. У твоих поступков будут последствия. Дети Супер-Земли буду гореть в пламени твоей ярости. И ты ни о чём не будешь сожалеть».
Комьюнити Helldivers 2 еще раз доказало, что способно генерировать идеи и сплачиваться вокруг них. Пока студия Arrowhead не отреагировала на появление Chaosdivers, но ранее они уже согласились добавить в игру плащ по мотивам ревью бомбинга проекта в Steam.
Лучшие комментарии
и до сих пор не добавили, хотя уже 3 месяца прошло почти. не думаю что нарисовать текстурку с 5 полосками стоит таких трудозатрат
Думаю его не добавляют потому что ситуация с Сони не изменилась и игра так и забанена в большей части мира. Добавь они сейчас плащ это выглядело бы как издёвка
а мы не против
Не думаю, что дело в этом. Arrowhead говорили, что обсудят с Sony возможность введения плаща. Думается мне, Sony просто не согласилась, и разрабы не стали перечить.
Да, Sony конечно те ещё идиоты. И дело тут не только в обязательной регистрации PSN.
Почему она видя насколько людям зашёл Helldivers 2 не бросила все силы на их удержание? По хорошему Arrowhead'ам в поддержку надо было сразу же отправить ещё студий чтобы они ускорили выход нового контента. Это было бы гораздо лучше чем тратить время и ресурсы на тот же Concord который склеит ласты сразу же после своего релиза.
Игрокам наскучило настолько, что одни просто ушли, в другие хотят сами генерировать контент для развлечения самих себя. Если дать возможность делать моды (это прям супер сложно в текущей архитектуре игры) и использовать их (ещё сложнее в текущей архитектуре серверов), то это даст охренительный толчок для наполнения игры контентом. Но такого не будет.
В общем, концепт крутой.
Ну да, идиоты. Мы же про конкретный кейс говорим. А специфика этого кейса состоит в том, что появилась студия, сделавшая онлайн-игру, которая могла обеспечивать стабильный доход. Принимать меры, которые потенциально задушат онлайн (даже если по итогу повлияли и другие факторы: люди наигрались, контент выходит не так быстро, как хотелось бы) — идиотизм. Если вы считаете, что внутри корпораций сидят исключительно гениальные люди, то напрасно.
Возьмите тех же майков, только что продавших права на хай-фай раш. Они продали права франшизу, которая не принесла им денег, но забыли учесть, что отсутствие денег не в проблемной франшизе, а в ряде решений, которые приняли сами майки (выпуск день в день, выпуск в геймпасс).
«Умным дядям в костюмах виднее». Ага-да. Они не ошибаются никогда. Именно поэтому НИ ОДИН бизнес в мире никогда не разваливался и НИ ОДНА компания не становилась банкротом.
НИКАКОЙ рекламы до релиза, и геймпасс в день релиза. Лол.
А вообще риторика «ну умным дядям в костюмах виднее» сама по себе ошибочна. Ты аппелируешь к «авторитету». (который сам по себе сомнителен). Эти «умные дяди» обычные люди, которые ТОЧНО ТАК ЖЕ способны совершать ошибки, как и любой другой. Только цена их ошибки стоит другим людям работы и денег. А количество денег =\= количеству ума.
так ее приплетают еще с 1 части.
космодесант + ваха / пафос = хеллдайверс)
Учитывая, что Ваха тоже вдохновлялась Звездным десантом, как книгой Хайнлайна, так и фильмом Верховена, то можно найти много чего и от Вахи. Терминиды вместо тиранидов, автоматоны вместо некронов, пропаганда все же больше напоминает пропаганду Империума, нежели фильм Верховена (там похож только вступительный ролик), в одном из недавних обновлений добавили настоящий болтер (хоть и не автоматический) и много чего еще, было бы желание искать. То есть схожи не только космосом и дроп подами)
В Deep Rock Galactic есть поддержка модов и ты можешь спокойно играть с рандомами, в списке серверов лобби с модами помечены отдельно. Это не такая уж и проблема, но сделать конечно сильно сложнее чем не сделать)
Хорус, ты?
«ИМ ВИДНЕЕ»
«МОЛЧИТЕ БЫДЛО, ИМ ВИДНЕЕ»
Это ты за всех решил что «никому не нужная»? Лол. И да ПРОДАТЬ игру — задача МАЙКОВ, а не СТУДИИ РАЗРАБОТЧИКА. Задача разраба игру СДЕЛАТЬ, игру СДЕЛАЛИ, именно МАЙКИ не выполнили свою работу, но почему-то закрылось не издательство...
В чем был эксперемент-то? «А давайте не рекламировать игру, закинем её в день релиза в геймпас и посмотрим как она не продасться?» Типа результат такого очевиден ЛЮБОМУ. По итогу «умные дяди в костюмах» сами напрудили себе в штаны, но закрытие студии это «милость». Лол. Это буквлаьно опровержение твоего же «ИМ ВИДНЕЕ».
А кто эти «крутые игры» разрабатывать будет?
Для чего оно «должно быть сделано»? Если мы исключаем «циферки в отчете», то буквально НИ ДЛЯ ЧЕГО.
«Замолчи быдло, им виднее». Да их делает идиотами, не незнание метрики комментатора в интернете. Их делают идиотами их абсолютно идиотские решения. Для успеха какой-нибудь хеллдайверс2 сони надо было БУКВАЛЬНО не делать НИЧЕГО ВООБЩЕ. Но даже с такой задачей они не справились.
Ну…, собсна привет фильм Верховена. От вахи тут космос и дроп поды.
Ох уж эта пресловутая их независимость...
Это несложно опровергнуть. Высший менеджмент, который принимал решение о псн явно не имеет никакого отношения к контесту. Знание контекста помогло бы предвосхитить возмущение огромного числа игроков. Напомню, что свое решение они откатили, что означает, что такой реакции они не ожидали. А не ожидали, поскольку не представляют, что делают.
Хорошо, что вы заговорили про метрики. Давайте посмотрим на ещё один конкретный пример. «Метрики» показывали высшему менеджменту Warner, что из «Отряда самоубийц» нужно сделать мультплеерную дрочильню и заработать денег. Сильно ли им помогли эти метрики? Увы, нет. Тем временем знание контекста, которое вы им приписываете, помогло бы им понять, что Рокстеди хорошим совсем в другом и от «Отряда самоубийц» ждали совсем другого. Таким образом, люди, которым вы приписываете «знание контекста», заставили команду без опыта в создании онлайн дрочилен делать онлайн дрочильню. То же самое пытались делать Сони с Ноти Дог (тоже от хорошего знания контекста).
Если бы они смотрели не только на суммы денег, которые приносят некоторые успешные онлайн-проект, а на более широкий, простите, контекст, то увидели бы, что создание такого проекта в индустрии игр тождественно походу в казино, из которого большинство играющих в этом казино выходит с пустыми карманами. Кроме того, они бы увидели, что успешные онлайн-проекты делаются не просто из желания скопировать тренд, но по себе задают этот тренд, а ещё требуют вливания бешенных сумм денег и невероятно заряженных команд разрабов, которые знают, что делают (а не просто копируют, потому что кто-то сверху захотел денег). Вы можете и дальше приписывать им знание контекста, но мне это видится сомнительным.
У Мэта Бути совсем другие показания😂 ведь ему нужны «небольшие имиджевые проекты» (он либо идиот, либо испытывает проблемы со знанием «контекста» в месте, где он управляет). А если серьёзно: Хай Фай раш не должна приносить никакие миллиарды, это должна делать вся машина студий целиком. О том, насколько это могла бы быть прибыльная франшиза невозможно в принципе рассуждать, поскольку ни вы, ни я ничего не знаем, что бы было, если бы: 1) был маркетинг; 2) игра была не в геймпассе. Тем временем, единственная задача, которую надо ставить перед Хай Фай Раш — выходить в ноль. Дивиденды можно получать не только в виде чистых бабок, но и наращивая опыт студий и разрабов, которые на тебя работают. В своё время Сони это прекрасно понимали, и именно поэтому они уничтожили майков в предыдущем поколении (студиями, которые взращивали годами, формируя в них определенную культуру разработки). И да, чтобы понимать такую вещь, тоже надо быть в контексте, а не просто смотреть в цифры.
Ну, были. Если вы считаете, что отсутствие маркетинга и выход в геймпасс не являются такими факторами, то бремя доказательства лежит на вас, а не на мне.
Что тоже не всегда дальновидно, потому что в индустрии полно примеров, когда громкое имя или популярная вселенная — то самое айпи — не привело к крутым продажам.
Комьюнити игры и эти «ролевые» игры радуют и веселят куда больше самой игры. Надеюсь AH всё таки станут слушать людей и держать слово, а два месяца взятые на пересмотр баланса помогут сделать игру лучше.