16 августа 16 авг. 45 16K

Кто-то заслужил банан — Black Myth: Wukong получила положительные оценки критиков

 

Экшен  Black Myth: Wukong обзавелся оценками критиков за четыре дня до релиза. Игровое исполнение китайского романа «Путешествие на Запад» порадовало зарубежных журналистов.

Приключения царя обезьян Сунь Укуна получили 82 балла на Metacritic и 88 баллов (игру рекомендуют 100% рецензентов) на OpenCritic. Приглянулся экшен журналистам за зрелищную боевую систему и разнообразных боссов, а вот ругают проект напротив за слишком скучных рядовых противников и запутанный дизайн уровней.

Ниже — цитаты из нескольких рецензий с различными оценками.

God is a Geek — 100/100

Бои в Wukong требуют от вас терпения и спокойствия, что мне даётся с большим трудом. Но как бы вы ни играли, Black Myth: Wukong — фантастическая видеоигра. Это просто огромнное достижение для инди-студии. Как в свое время разработчики  Lies of P и  Nioh 2, авторы Wukong демонстрируют блистательный пример того, как нужно элементы соулслайка сплетать в нечто свежее и новое. Игра выглядит великолепно, здесь один из лучших саундтреков этого года, и в целом проект удивляет своим размахом так, что к нему сложно придраться.
 

Digitaltrends — 80/100

Шумиха вокруг Wukong безусловно оправдана. Эта игра выделяется среди прочих соулслайков за счет сеттинга и собственной мифологии. Яростные бои и забавные системы прогресса сами по себе уже создают отличное приключение.

Screen Rant — 3/5

Имея в основе великий роман и обладая потенциалом для становления лучшим соулслайком, Black Myth: Wukong упустила свою возможность. У игры множество проблем, которые нужно исправить, чтобы всерьез тягаться с другими представителями жанра. Однако даже так игра получит максимум 3,5 балла.

Все рецензенты отметили, что у игры есть технические огрехи. Например, частота кадров может неожиданно упасть в битве с боссом в самый ответственный момент. Проблемы возникают даже у владельцев видеокарт последнего поколения. Все рецензенты проходили игру на ПК, поэтому пока не ясно, как справляется с ней PlayStation 5.

Сама Black Myth: Wukong выйдет 20 августа на ПК (Steam, EGS, WeGame) и PS5, а пока можно протестировать своё оборудование с помощью бенчмарка от разработчиков. В игре есть русские субтитры.


Поддержи Стопгейм!

Black Myth: Wukong

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 августа 2024
998
4.2
136 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Оценка издания Screen Rant не просто необъективна, а откровенно предвзята. Там в качестве основного минуса выступает lack of diversity and inclusivity. Речь идет об игре, основанной на романе, написанном примерно в 14 веке, когда о таких вещах не думали вообще. 

не задолбали.

Ну, это же не твои комментарии.

Уничтожил. Низвёл до атомов. 

ориентированности игроделов на новейшие видеокарт

тем временем в РЕКОМЕНДОВАННЫХ — NVIDIA GeForce RTX 2060 2019 года выпуска

видеокарте 5 лет… ОРИЕНТАЦИЯ НА НОВЕЙШИЕ ВИДЕОКАРТЫ

Согласен, их мнение вообще учитывать нельзя, они даже ОГРОМНЫМИ буквами написали, что боятся что злые токсичные китайцы будут мстить и поэтому скрыли имя автора лол. Какая тут объективность...

которые есть  только у  10-15% пользователей в лучшем случае. 

Прямо сейчас прохожу Dark Souls Remastered. Это мой лучший игровой опыт в 2024 году. А ведь я только что прошёл Horizon FW. Так что нет, не надоели.

Ой, а что это мы прислушиваемся к «говорящим головам»? Это же зашквар что где-то кто-то сказал, а ты потом это повторил, да ещё и ссылку дал вместо пересказа своих слов. Ужас! 

Вот если бы это в симпсонах объяснили или кино сняли, вот это было бы правильно и православно! 

Эээ… какой гринд-то? Ты можешь с первым купленным мечом, если очень хочется. Гринд почти ничего не даёт, потому что статы не очень сильно влияют на силу оружия или брони. Ты можешь качаться до посинения, но чтоб пройти Орнштейна и Смоуга тебе нужно научиться их побеждать. По-другому не выйдет.

Вот чего я точно не собираюсь делать, это тратить 40 минут на анонимуса с тремя с половиной подписчиками. Ну не нравится тебе, не играй. А мне нравится, я играю с удовольствием. Вот сегодня Четырёх Королей убил с первого захода, очень приятное чувство.

Полная трассировка лучей от Нвидиа — это трассировка пути, если что. Не обычная трассировка. Тем более в нативном разрешении без DLSS ( да, DLSS выключен, так как ползунок стоит на 100%).

Баги остаются всегда, их все нереально исправить

Во-первых, она не объясняет свои же собственные правила.

Основные правила объясняет, а остальное ты изучаешь сам, когда играешь. Изучение тех самых правил — это часть геймплея.

И пробежать ты их не можешь, нужно именно ковырять, осторожно и долго.

Пробежать можно, почти к любому босу не сражаясь с мобами.

Как правильно подметил один обзорщик: хорошая игра — это изи ту лерн, хард ту скилл.

Как подмечу Я: игры бывают разные и хорошей игру делает не только «изи ту лерн, хард ту скилл», но и много других вещей. И Hi-Fi RUSH, которую ты упомянул, делает хорошей игрой не «изи ту лерн, хард ту скилл».

Но каким-то фигом этот баг стал фичей, ведь говорящим головам намного легче строить из себя хардкорщиков, когда вопрос касается гринда и чтения вики, нежели реальных скиллов.

А зачем тебе гринд в Дарк Соулсе? Или ты, пуся, не смог победит Демона Прибежища пока не выкачался до состояния, когда шотнул боса с одной тычки? Ну если для тебя реакция, внимательность (в том числе и когда читаешь/слушаешь то что говорят тебе нпс), чтение таймингов и память не являются скиллами игрока, то что тогда является?

Я тоже долгое время думал, что «60 фпс хватит каждому». Но год назад купил монитор 144 Гц и внезапно выяснилось, что плавная картинка это очень хорошо. Даже если она не ровно 144 фпс, а меньше, FreeSync нивелирует это.

Можно ли играть в 60 фпс? Конечно можно, прямо сейчас прохожу первый дарксоулс, а там лок на 60 фпс. Было бы лучше, если бы там было 120 фпс? Было бы приятнее.

Что я выберу: «ультра на 60 фпс» или «высокие, но 100+ фпс»? Второй вариант. Потому что разница между ультрой и высокими обычно не так очевидна, как разница между 60 и 120.

 Проблемы возникают из-за ориентированности  игроделов на новейшие видеокарты.

 

У меня 240Гц с G-Sync. Иногда сам ставлю лимит на 144, в большинстве игр между 144 и 240, я не вижу разницы. Зато видеокарта халтурит- прохлаждается.

Но когда тоже с 60Гц, пересел на новый — это было «ого»: не нужна никакая вертикальная синхронизация, а плавная картинка круто. Просто тот, кто не видел сам, не поймёт. До последнего будут спорить, что глаз видит 25 кадров в секунду и этого должно хватать...

Читай также