Корейская компания Krafton, хозяйка PUBG, приобрела студию Tango Gameworks и франшизу Hi-Fi Rush. По словам Krafton, для неё это первая существенная инвестиция в японский геймдев.
Корейцы намерены сотрудничать с Xbox и ZeniMax, чтобы обеспечить «мягкий переход» Tango и позволить ей дальше заниматься интеллектуальной собственностью Hi-Fi Rush, а также исследовать другие идеи. Сделка никак не затрагивает уже вышедшие игры Tango.
Напомним, Tango Gameworks основал в 2010 году Синдзи Миками (Shinji Mikami) — гейм-директор первой и четвёртой Resident Evil. Тогда же, в 2010-м, студию купил холдинг ZeniMax Media, а в 2021-м сам ZeniMax стал частью игрового подразделения Microsoft. В 2024-м Xbox распустила несколько коллективов, включая Tango.
Помимо упомянутой выше Hi-Fi Rush, в портфолио Tango значатся дилогия хоррор-экшенов The Evil Within и паранормальный боевик GhostWire: Tokyo. Все релизы удостоились как минимум неплохих отзывов, но ни один из них не стал крупным хитом.
Лучшие комментарии
Танго геймс буквально:
ЭТО ПОБЕДА!
А вообще респект Крафтону за воскрешение и микрореспект Майкам за то что не стали зажопливать у себя франшизу
Теперь Hi-Fi Rush станет частью вселенной PUBG? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
В эпоху новостей про сокращения и закрытие студий пачками это звучит как сказка.
Особенно с учётом того, что именно Tango задело, на мой и не только взгляд, по касательной и совсем не по делу. Уж кого, но их не должны были закрывать, по крайней мере если исключить финансовый аспект.
Ты тоже будешь рассказывать сказки о том что Скофилд за 3,5 месяца успел бы полностью починить боевую систему и переписать посредственный сюжет?
😳😳😳
Ну наконец-то хоть одна нормальная новость на фоне постоянных новостей о увольнениях и сокращениях.
Во чего-чего, а у Krafton есть финансы на то чтобы профинансировать новую игру от Tango и может даже не одну учитывая что по слухам на Calisto Protocol был потрачено 165 миллионов.
В новости это написано, если что 👀
Tango:
Если эту новость завтра не прочитает Ян то я перестану верить в человечество!
Видел на другом портале, что они купили права только на Hi-Fi RUSH. The Evil Within и Ghostwire: Tokyo вроде как остались у Microsoft.
Даже так. На уровне геймдизайна Калисто был плох судя по комментариям под новостью про отношения между Скофилдом и Krafton.
Ура, продолжению быть!!!
Что-то это не помешало освоить бюджет в 160 млн долларов на игру. Что-что, а на издателя грех тут воду лить, ресурсы на игру были выделены более чем существенные.
Вот это хорошие новости. Скажите кто-нибудь крафтону чтоб еще арканов купили)))
Интересно, права на Evil Within у кого остались? Я все еще надеюсь на продолжение, вроде у 2-ой части был финал с толстым намеком на продолжение.
И вообще было обидно за продажи, серия игр же крутая — особенно первая, но вторая не сильно хуже.
Буду не против третьей части внутреннего зла. Себастьян ещё не всем накостылял.
Права на вазилин остались у майков. Так что если будут делать третью часть, то силами другой команды (а вероятней всего просто не будут ничего делать).
Как решение выпустить игру пораньше, где в этом моменте могла быть затронута только техническая часть, затронула бы вещи которые были сделаны плохо ещё на этапе концепции?