Сегодня Сегодня 8 1872

Лицо в интерфейсе и парирования — детали о DOOM: The Dark Ages с закрытого показа

На QuakeCon 2024 состоялся закрытый показ геймплея  DOOM: The Dark Ages. Попасть туда могли те поклонники, которые лично пришли на мероприятие, но, похоже, никаких ограничений на информацию не было — зрители рассказали, что им удалось увидеть.

  • В интерфейс вписано полупрозрачное лицо Думгая — оно ведёт себя примерно так, как лицо из классических Doom.
  • Раскрыли ещё два вида оружия: однозарядный дробовик и двухзарядную плазменную винтовку, которая поражает зону вокруг места попадания.
  • Дракон и меха — это не одноразовые механики, они встречаются в прохождении регулярно.
  • У мехи есть не только кулаки, но и двойная цепная пила (а также своё лицо в интерфейсе).
  • Зелёные вражеские снаряды можно парировать, чтобы отправить их обратно во врага.
  • Есть три варианта быстрых ударов в ближнем бою: цеп (восполняет боезапас), кулак (бьёт электричеством) и булава (в презентации не использовалась).
  • Рыцарей Ада можно лишить рук.
  • Механика добиваний полностью переделана: теперь там нет отдельных анимаций. Оглушённые противники отмечаются фиолетовым кругом — к ним можно прорваться со щитом или убить любым ударом ближнего боя. Кроме того, оглушение делает врага уязвимее к оружию дальнего боя. Механика добиваний работает и в мехе.
  • Боевую систему описывают словосочетанием «защищай свою позицию»: она стала медленнее, чем в двух предыдущих играх, и делает ставку на парирования и защиту.
  • Есть новые демоны (и обновлённые старые). Стало больше врагов со щитами и бронёй.
  • Щит с пилой также используется для перемещения.
  • Визуальный ряд одному из зрителей показался ближе к DOOM 2016-го.

Напомним, DOOM: The Dark Ages должна выйти в 2025 году на ПК и консолях текущего поколения.


Поддержи Стопгейм!

DOOM: The Dark Ages

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
2025
318

Лучшие комментарии

По всей видимости не будет больше выдергивать из геймплея, как ранее делали анимации с фреймами неуязвимости 

Видимо будем жмыхать оглушенных врагов подходящим типом атаки для нужного ресурса (патроны/броня/etc) и нестись дальше

Ты это щас выдумал? В момент выхода дума 2016 все просто боготворили эти глорикиллы за их брутальность и эффективность

Механика добиваний полностью переделана: теперь там нет отдельных анимаций

В смысле? Они тупо избавились от глори киллов?

Да это ж хрень полная. Я хочу блин вырвать клык у демона и им же его заколоть а не тупо ударить его кулачком чтоб он взорвался

Боевую систему описывают словосочетанием «защищай свою позицию»: она стала медленнее, чем в двух предыдущих играх, и делает ставку на парирования и защиту.

Я более не жду это

А когда выходил Дум 2016 народ ныл, что «ууу, глори киллы выбивают из потока, смотришь на одни и те же анимации,, и вообще ты в этот момент неуязвим, казуально!» А теперь вот оно как повернулось.

Читай также