![](https://images.stopgame.ru/avatars/2022/10/12/c38x38/gWBZZlendrCuDt3LQWG95w/Fw_S4cJ8G.jpg)
Это мы ждем с нетерпением
На QuakeCon 2024 состоялся закрытый показ геймплея DOOM: The Dark Ages. Попасть туда могли те поклонники, которые лично пришли на мероприятие, но, похоже, никаких ограничений на информацию не было — зрители рассказали, что им удалось увидеть.
Напомним, DOOM: The Dark Ages должна выйти в 2025 году на ПК и консолях текущего поколения.
Это мы ждем с нетерпением
По всей видимости не будет больше выдергивать из геймплея, как ранее делали анимации с фреймами неуязвимости
Видимо будем жмыхать оглушенных врагов подходящим типом атаки для нужного ресурса (патроны/броня/etc) и нестись дальше
Ты это щас выдумал? В момент выхода дума 2016 все просто боготворили эти глорикиллы за их брутальность и эффективность
Механика добиваний полностью переделана: теперь там нет отдельных анимаций
В смысле? Они тупо избавились от глори киллов?
Да это ж хрень полная. Я хочу блин вырвать клык у демона и им же его заколоть а не тупо ударить его кулачком чтоб он взорвался
Боевую систему описывают словосочетанием «защищай свою позицию»: она стала медленнее, чем в двух предыдущих играх, и делает ставку на парирования и защиту.
Я более не жду это
А когда выходил Дум 2016 народ ныл, что «ууу, глори киллы выбивают из потока, смотришь на одни и те же анимации,, и вообще ты в этот момент неуязвим, казуально!» А теперь вот оно как повернулось.