Только вот к игровой студии требования гораздо выше. Long War Studios были настолько хорошими мододелами, что их официально наняли делать мод для второй части XCOM. А как стали независимой студией Pavonis Interactive, то выпустили в ранний доступ какую-то рядовую, никому не нужную поделку и сдулись.
С Fallout: London происходит классическая история: сначала энтузиасты собираются вместе и выпускают огромный мод, а после этого решают осесть в геймдеве как полноценная студия.
Лидер Team FOLON Дин Картер (Dean Carter) рассказал об этом в интервью BBC:
Нам очень помогло то, что многие люди, которым понравилась модификация, задонатили нам. Мы направляем эти деньги в нашу Team FOLON и, надеюсь, сумеем запустить свою собственную инди-компанию. Это позволит нам придумывать собственные идеи, создать собственную игру и работать с сообществом без необходимости говорить с кем-то выше нас — вроде Bethesda или кого-то в этом духе.
Это будет полностью наше творение, мы сможем сделать игру, которую хотим сами, которая, на наш взгляд, понравится сообществу. По моему мнению, Fallout: London оказалась отличной отправной точкой для такой цели, потому что мы работали с людьми, мы знаем, что нравится сообществу, и собрали великолепную платформу, чтобы общаться с поклонниками.
Как раз сегодня мы проведём стрим, где люди станут задавать вопросы, а мы будем всё записывать, потому что это поможет нам в нашей будущей игровой компании.
Team FOLON не станет первой студией, которая возникла благодаря играм Bethesda: например, ранее появились команды Modern Storyteller (выпустила успешную The Forgotten City на основе своего мода для Skyrim) и SureAI (авторы глобальных модов Neherim и Enderal; сейчас занимаются небольшими инди-играми вроде Dreadful River и Deep Space Delivery).
В данный момент Team FOLON трудится над патчами и хочет вернуть в модификацию контент, который пришлось вырезать перед релизом, — например, одну из концовок.
Пока план в том, чтобы выпускать мелкие патчи с исправлениями, а вырезанный контент воскресить одним крупным апдейтом. Он выйдет не скоро: в лучшем случае в конце года. После этого разработка Fallout: London будет считаться законченной.
Fallout: London уже можно признавать успешным проектом: за первые сутки мод скачали более 500 000 раз, что стало рекордом в истории сервиса GOG.
Лучшие комментарии
Вот с одной стороны, круто. Возможно, это студия, которая будет делать крутые игры и вырастет во что-то большее, породит что-то ещё более масштабное, чем свой нынешний дебютный проект. Но в то же время, смотря на проекты той же SureAI, ну не особо впечатляет после того же Enderal. Возможно, не от них зависит, всё же инди, другие бюджеты, но хотелось бы от них увидеть что-то такое же крутое, как и Enderal.
Создание таких проектов, безусловно, огромный труд, а его масштабы требуют организации, сопоставимой с той, что и работа в крупной студии. Но всё же создание чего-то на основе уже ранее готовой основы — это одно, а создание чего-либо с абсолютного нуля — уже другая задача. И пока ни те, ни другие чего-либо выше дебютных модов не создали.
Желаю ребятам удачи, они молодцы так-то
логично, классно.
что доказывает что разработка такого масштабного мода — это задача сопоставимая по сложности с разработкой игры, и требует соответствующий уровень организации. если уж выпустили такой мод, можете смело объявлять о создании игровой студии, ведь по сути вы и так уже ею являетесь.
если уж выпустили такой мод, можете смело объявлять о создании игровой студии, ведь по сути вы и так уже ею являетесь.
Только вот это совсем неправда. Начиная с отсутствия финансирования и огромной текучки кадров и заканчивая тем, что для многих ведущих разрабов это всего лишь хобби. В итоге получается что-то вроде SureAI, где не осталось почти никого из тех, кто делал Enderal (не говоря уже про Nehrim), и у которых финансов хватает на очень небольшие инди игры.
Лично я не знаю ни одной хоть сколько-нибудь успешной студии из таких моддерских команд. У Forgoten City, самого успешного кандидата на это звание, как бы и команды никакой не было. Мод сделал разраб-одиночка, так что просто нечему было превращаться в студию.
Crowbar collective за успешных считаем?
Условно да, если считать, что они сначала 8 лет делали мод, а потом 8 лет делали ремейк за успех. Вроде как готовят новый проект в обозримом будущем, вот и посмотрим, чего они без Black Mesa стоят.
Эх, помню меня в свое время так впечатлил Enderal, что очень хотелось чтобы SureAI полноценно сделали свой проект без привязки к Скайриму. Но, к счастью или нет, такому не суждено сбыться
сделают игру такую же забагованную как и лондон