Лицо в интерфейсе и парирования — детали о DOOM: The Dark Ages с закрытого показа
На QuakeCon 2024 состоялся закрытый показ геймплея DOOM: The Dark Ages. Попасть туда могли те поклонники, которые лично пришли на мероприятие, но, похоже, никаких ограничений на информацию не было — зрители рассказали, что им удалось увидеть.
- В интерфейс вписано полупрозрачное лицо Думгая — оно ведёт себя примерно так, как лицо из классических Doom.
- Раскрыли ещё два вида оружия: однозарядный дробовик и двухзарядную плазменную винтовку, которая поражает зону вокруг места попадания.
- Дракон и меха — это не одноразовые механики, они встречаются в прохождении регулярно.
- У мехи есть не только кулаки, но и двойная цепная пила (а также своё лицо в интерфейсе).
- Зелёные вражеские снаряды можно парировать, чтобы отправить их обратно во врага.
- Есть три варианта быстрых ударов в ближнем бою: цеп (восполняет боезапас), кулак (бьёт электричеством) и булава (в презентации не использовалась).
- Рыцарей Ада можно лишить рук.
- Механика добиваний полностью переделана: теперь там нет отдельных анимаций. Оглушённые противники отмечаются фиолетовым кругом — к ним можно прорваться со щитом или убить любым ударом ближнего боя. Кроме того, оглушение делает врага уязвимее к оружию дальнего боя. Механика добиваний работает и в мехе.
- Боевую систему описывают словосочетанием «защищай свою позицию»: она стала медленнее, чем в двух предыдущих играх, и делает ставку на парирования и защиту.
- Есть новые демоны (и обновлённые старые). Стало больше врагов со щитами и бронёй.
- Щит с пилой также используется для перемещения.
- Визуальный ряд одному из зрителей показался ближе к DOOM 2016-го.
Напомним, DOOM: The Dark Ages должна выйти в 2025 году на ПК и консолях текущего поколения.
Читай также
Лучшие комментарии
Это мы ждем с нетерпением
Хп с бронёй может ещё убрать? А то чего это ещё думать как их пополнять, искать везде, урон избегать? Ох уж эти бумеры, не понимают как шутеры делать
А как это может надоесть? Я понимаю ещё киберпанк какой-нибудь, где у клинков богомола одно медленное добивание на всю игру. А в думе их по 3-5 на каждый тип противника, причём быстрых и стремительных, совершенно не нарушающих ход игры
Ты это щас выдумал? В момент выхода дума 2016 все просто боготворили эти глорикиллы за их брутальность и эффективность
Да это ж хрень полная. Я хочу блин вырвать клык у демона и им же его заколоть а не тупо ударить его кулачком чтоб он взорвался
Я обожаю беспричинную агрессию от новорегов
Классика — это Дум 1993-ого года. Почему серия должна топтаться на месте? Шутеров, которые не хотят уходить с протоптанной дороги — сотни. Стим ломится от бумер-шутеров на любой вкус.
По всей видимости не будет больше выдергивать из геймплея, как ранее делали анимации с фреймами неуязвимости
Видимо будем жмыхать оглушенных врагов подходящим типом атаки для нужного ресурса (патроны/броня/etc) и нестись дальше
Тоже смутил этот момент, потому что Doom 2016 же как раз максимально шёл в сторону концепции «постоянно нападай, чтобы получать здоровье и патроны». А Eternal ещё и на спиды динамику боёв посадил.
Возможно снова переизобретут всю концепцию шутера хитрым образом, посмотрим.
В смысле? Они тупо избавились от глори киллов?
Ну так играй в первый Дум, если в него и хочется. Или в любой другой шутер. Дай серии эволюционировать.
ESC -> Настройки -> Отключить подсказки. Проблемы?
Игры стали доступнее и это замечательно. Пусть каждый играет как хочет. Даже для тех, у кого прямо свербит от того, как все плохо с патронами, в игре есть читы. Включай и радуйся.
Скорее всего просто анимации переработаны так, что убийства выглядят более естественно. Нет перехода, как это было ранее.
Зная ID, и их заморачивание над количеством анимаций, вполне вероятно, что они наделали столько переходов из обычного движения в глори килл, что это будет вообще незаметно.
Сильно сомнительно, что ID уберут одну из главных фишек новой франшизы.
Вот именно, что этому срачу место в начале десятых годов, но особо упертые до сих пор не могут угомониться и просто играть в то, что нравится, на том, на чем нравится. Ведь люди в интернете не правы, и нужно срочно их переубедить.
Да, скучно, именно из-за наворотов итернал весело проходить несколько раз, повышая сложность, а затем переходить на мастер уровни и режим орды
Это дмс за Вергилия
Все проблемы и сомнительные механики, которые вам не нравятся, от консолей. Если механика нравится, то она сделана только для пекабояр, вопреки повизгиваниям консолехолопов.
И ведь не надоедает же до сих пор людям приплетать консоли как корень всех бед и плохих (не понравившихся) особенностей игры. Я могу понять, когда консоли винят в каких-то технических аспектах (например переходы между частями уровня в виде узких щелочек, через которые надо пролезать), но в геймплейных механиках...
Идея с отражением и гримасами как в классике гениальна в своей простоте!
Но из за смены вектора боевки боюсь игра снова поделит фанатов предшественика на два лагеря.
И не смотря на это — ради таких игр и стоит жить!
И если 2023 отдувался за 22 и 21й, то 2025 отдуется за всю пятилетку!
Штош, дамы и господа. Теперь с появлением парирований DooM официально стал соулслайком.)))
Да что уж там, зачем вообще стрельба нужна? Просто парируй проджекттайлы вражьи, и всё тут. Ходить да бегать тоже необязательно, прыгать тем более.)