11 августа 11 авг. 62 19K

Лицо в интерфейсе и парирования — детали о DOOM: The Dark Ages с закрытого показа

На QuakeCon 2024 состоялся закрытый показ геймплея  DOOM: The Dark Ages. Попасть туда могли те поклонники, которые лично пришли на мероприятие, но, похоже, никаких ограничений на информацию не было — зрители рассказали, что им удалось увидеть.

  • В интерфейс вписано полупрозрачное лицо Думгая — оно ведёт себя примерно так, как лицо из классических Doom.
  • Раскрыли ещё два вида оружия: однозарядный дробовик и двухзарядную плазменную винтовку, которая поражает зону вокруг места попадания.
  • Дракон и меха — это не одноразовые механики, они встречаются в прохождении регулярно.
  • У мехи есть не только кулаки, но и двойная цепная пила (а также своё лицо в интерфейсе).
  • Зелёные вражеские снаряды можно парировать, чтобы отправить их обратно во врага.
  • Есть три варианта быстрых ударов в ближнем бою: цеп (восполняет боезапас), кулак (бьёт электричеством) и булава (в презентации не использовалась).
  • Рыцарей Ада можно лишить рук.
  • Механика добиваний полностью переделана: теперь там нет отдельных анимаций. Оглушённые противники отмечаются фиолетовым кругом — к ним можно прорваться со щитом или убить любым ударом ближнего боя. Кроме того, оглушение делает врага уязвимее к оружию дальнего боя. Механика добиваний работает и в мехе.
  • Боевую систему описывают словосочетанием «защищай свою позицию»: она стала медленнее, чем в двух предыдущих играх, и делает ставку на парирования и защиту.
  • Есть новые демоны (и обновлённые старые). Стало больше врагов со щитами и бронёй.
  • Щит с пилой также используется для перемещения.
  • Визуальный ряд одному из зрителей показался ближе к DOOM 2016-го.

Напомним, DOOM: The Dark Ages должна выйти в 2025 году на ПК и консолях текущего поколения.


Поддержи Стопгейм!

DOOM: The Dark Ages

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
2025
371

Лучшие комментарии

Хп с бронёй может ещё убрать? А то чего это ещё думать как их пополнять, искать везде, урон избегать? Ох уж эти бумеры, не понимают как шутеры делать

А как это может надоесть? Я понимаю ещё киберпанк какой-нибудь, где у клинков богомола одно медленное добивание на всю игру. А в думе их по 3-5 на каждый тип противника, причём быстрых и стремительных, совершенно не нарушающих ход игры

Ты это щас выдумал? В момент выхода дума 2016 все просто боготворили эти глорикиллы за их брутальность и эффективность

Да это ж хрень полная. Я хочу блин вырвать клык у демона и им же его заколоть а не тупо ударить его кулачком чтоб он взорвался

Я обожаю беспричинную агрессию от новорегов

Классика — это Дум 1993-ого года. Почему серия должна топтаться на месте? Шутеров, которые не хотят уходить с протоптанной дороги — сотни. Стим ломится от бумер-шутеров на любой вкус.

По всей видимости не будет больше выдергивать из геймплея, как ранее делали анимации с фреймами неуязвимости 

Видимо будем жмыхать оглушенных врагов подходящим типом атаки для нужного ресурса (патроны/броня/etc) и нестись дальше

Тоже смутил этот момент, потому что Doom 2016 же как раз максимально шёл в сторону концепции «постоянно нападай, чтобы получать здоровье и патроны». А Eternal ещё и на спиды динамику боёв посадил.

Возможно снова переизобретут всю концепцию шутера хитрым образом, посмотрим.

Механика добиваний полностью переделана: теперь там нет отдельных анимаций

В смысле? Они тупо избавились от глори киллов?

Да очевидное решение проблемы, не пытаться изобретать велосипед и не ломать то что исправно работает в шутерах ещё со времён первого Doom'а.

Ну так играй в первый Дум, если в него и хочется. Или в любой другой шутер. Дай серии эволюционировать.

Лишь наводка? Да обучение держит игрока за полного идиота, до деталей разжёвывая как следует убивать того или иного врага.

Почему ни в одной из предыдущих частей серии не было настолько подробного руководство, которое держит игрока за ручку вплоть до битвы с финальным боссом.

Как люди не видят этого?

ESC -> Настройки -> Отключить подсказки. Проблемы?

Игры стали доступнее и это замечательно. Пусть каждый играет как хочет. Даже для тех, у кого прямо свербит от того, как все плохо с патронами, в игре есть читы. Включай и радуйся.

Скорее всего просто анимации переработаны так, что убийства выглядят более естественно. Нет перехода, как это было ранее. 
Зная ID, и их заморачивание над количеством анимаций, вполне вероятно, что они наделали столько переходов из обычного движения в глори килл, что это будет вообще незаметно. 

Сильно сомнительно, что ID уберут одну из главных фишек новой франшизы. 

Вот именно, что этому срачу место в начале десятых годов, но особо упертые до сих пор не могут угомониться и просто играть в то, что нравится, на том, на чем нравится. Ведь люди в интернете не правы, и нужно срочно их переубедить.

Да, скучно, именно из-за наворотов итернал весело проходить несколько раз, повышая сложность, а затем переходить на мастер уровни и режим орды

Все проблемы и сомнительные механики, которые вам не нравятся, от консолей. Если механика нравится, то она сделана только для пекабояр, вопреки повизгиваниям консолехолопов.

И ведь не надоедает же до сих пор людям приплетать консоли как корень всех бед и плохих (не понравившихся) особенностей игры. Я могу понять, когда консоли винят в каких-то технических аспектах (например переходы между частями уровня в виде узких щелочек, через которые надо пролезать), но в геймплейных механиках...

Идея с отражением и гримасами как в классике гениальна в своей простоте!

Но из за смены вектора боевки боюсь игра снова поделит фанатов предшественика на два лагеря.

И не смотря на это — ради таких игр и стоит жить!

И если 2023 отдувался за 22 и 21й, то 2025 отдуется за всю пятилетку! 

Штош, дамы и господа. Теперь с появлением парирований DooM официально стал соулслайком.))) 

Да что уж там, зачем вообще стрельба нужна? Просто парируй проджекттайлы вражьи, и всё тут. Ходить да бегать тоже необязательно, прыгать тем более.) 

Читай также