31 июля 31 июл. 15 9048

У переиздания Braid ужасные продажи

 Braid — знаковая игра для истории индустрии, так как стала одной из первых по-настоящему успешных инди-проектов в современном смысле этого слова. Но культовый статус ей не помог: продажи у свежего переиздания оказались ужасными.

Об этом руководитель игры Джонатан Блоу (Jonathan Blow) рассказывал на своих стримах. Выдержку из нескольких комментариев разработчика привёл канал Blow Fan.

Braid продалась ужасно. Ну, всё зависит от того, какие у вас стандарты. Если сравнивать Braid с ностальгическими релизами вроде игры Джеффа Минтера в Steam или Atari 50, то она продалась намного лучше. Но она всё равно продалась дерьмово по сравнению с тем, сколько нам нужно, чтобы компания выжила.

Наше будущее зависло в неопределённости, давайте скажем так. Там всё не хорошо.

На другом стриме Блоу задали вопрос: «Помогло ли Braid то, что теперь она вышла в том числе на платформах Sony (оригинал изначально был доступен только на Xbox 360 и добрался до других устройств со значительными задержками).

Разница заметна, но проблема в том, что большинство этих платформ сейчас нах** мертвы. Steam с отрывом наша самая большая платформа.

Ещё одна деталь, которой поделился Блоу, — по его мнению, выставки не работают как инструмент для продвижения игры. Они ценны другим: во-первых, разработчики видят, как люди играют в их игру и могут собрать отзывы от рядовых пользователей, а во-вторых, это хороший финальный срок для внутренних процессов. Например: «У нас через месяц выставка, поэтому давайте соберёмся и отполируем нашу игру как следует».

В данный момент Блоу трудится над собственным языком программирования — Jai. Он предназначен для создателей видеоигр и стремится предоставить больше функциональности за меньшее количество кода. Но из-за провала переиздания Braid над Jai сейчас никто полноценно не работает (видимо, кроме самого Блоу).

Braid, Anniversary Edition предлагает улучшенную графику и звук, новый мир с дополнительными головоломками, а также обширные комментарии разработчиков на таком дотошном уровне, который в играх встречается очень редко.

У Anniversary Edition 94 % положительных отзывов в Steam, но продажи, если верить оценкам с сервиса SteamDB, находятся в разбросе примерно от 20 000 до 100 000 копий.


Поддержи Стопгейм!

Braid

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | OnLive
Жанры
Дата выхода
6 августа 2008
853
4.4
517 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не, ну если вместо игр писать свои языки программирования, то никакие продажи не помогут. Выпустить две с половиной игры за 20 лет — на такое конечно студию не прокормишь.

Так это все потому что на иНдИаНе играли в старую версию, а не в ремастер. Панда и зажиточный мужчина с теплым полом не бустанули продажи. Ну и плюс конечно не было обзора от videogamedunkey и Skill Up. И конечно Трент Резнор подговнил тем, что не написал саундтрек для этой игры.

Отличное переиздание, особенно новые уровни понравились. Удивлён что так плохо продаётся.

Если и база, то коричневая

Вы знаете, я начинал играть оригинал, когда он выходил, но бросил, уже не помню почему. Взял переиздание по скидке и наконец прошел. У игры есть свои интересные идеи с механиками, финальный уровень дюже хорош… но какой же там ужасный платформинг, считайте это skill issue, но играть в брейд как в платформер просто неприятно, если бы не фишки со временем, то сделал бы рефанд.

От Трента я такого не ожидал, а от стопгейма ожидал)

Я купил на скидках увидев, давно пора было ознакомиться с такой знаковой игрой. 

Но я-то инди энтузиаст, если так можно сказать, а много ли новых людей о ней узнало? Наверняка рекламы сильно не хватило. 

Так он вроде делает новую игру на своём языке программирования, уже лет 7

Как владелец оригинала, не видел (и не вижу) смысла брать переиздание, пускай даже с бонусм в виде одного нового мира. Представляя перепрохождение игры, как то отбивает желание даже просто брать «для коллекции»

Странно. Взял на распродаже со скидкой 75%.

Игра по сути только вышла и сразу 75%. Если и это не помогло продажам тогда не знаю.

Читай также