Сегодня Сегодня 9 2453

Патч для Elden Ring облегчил призыв скакуна во время боя

Для  Elden Ring вышло свежее обновление под номером 1.13, которое внесло несколько правок в баланс, усилило Прах славного духа, увеличило урон от некоторого оружия и так далее.

Ниже собрали главные пункты:

  • В ситуациях, когда скакун погиб, и используется Костяной свисток, во всплывающем окне автоматически выделен вариант «Да». Больше игрокам не нужно тратить драгоценные секунды во время боя, чтобы передвинуть курсор с опции «Отмена» на согласие.
  • Увеличен выбивающий из равновесия урон для обычных атак у ряда оружия вроде клинков для левой руки и когтей зверя. Катаны, копья, прямые мечи и другие «пушки» тоже стали сильнее опрокидывать врагов.
 
  • Призванные духи стали бить сильнее и лучше противодействовать урону (за исключением Ложной слезы), если Прах славного духа на уровне 5 или выше. Также упомянутые выше характеристики «саммонов» станут лучше при апгрейде до +8 или выше. Многие из духов вроде высокородного чародея и крылатого бастарда не будут так легко выпадать из равновесия.
  • Ворох правок баланса у экипировки, навыков, молитв и заклинаний. Например, молитва Малое Древо Эрд стала восстанавливать больше очков здоровья, а заклинание Блестящий гвоздь теперь бьёт сильнее и лучше отслеживает положение противника.

Чего в данном апдейте нет, так это части имён из команды переводчиков. Некоторые специалисты перестали упоминаться в титрах после выхода дополнения Shadow of the Erdtree. Эту проблему Bandai Namco пообещала исправить в будущем патче.


Поддержи Стопгейм!

Elden Ring

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 февраля 2022
3.7K
4.2
2 028 оценок
Моя оценка

Elden Ring: Shadow of the Erdtree

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 июня 2024
521
4.1
139 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я бы вообще добавил возможность убрать этот вопрос. Если я жму призвать лошадь, значит, хочу призвать лошадь. Не нужно мне во время боя, когда важна каждая секунда, компостировать мозг лишними вопросами. 

«В ситуациях, когда скакун погиб, и используется Костяной свисток, во всплывающем окне автоматически выделен вариант «Да». Больше игрокам не нужно тратить драгоценные секунды во время боя, чтобы передвинуть курсор с опции «Отмена» на согласие.»

Потрясающе. Не прошло и двух лет… а, погодите, прошло.
Может еще через два года им придет светлая мысль и это окно можно будет закрыть одной кнопкой, а кнопка принятия действия наконец-то перестанет чередоваться между двумя. Дизайнер UX у фромов просто какой-то ушибленный.

Не забудь нажать «e» (подтверждение), пока тебя убивают, так как «Ключ потерян после использования».

Может, тебе еще камеру нормальную сделать?

Не, это уже перебор будет.

Окна для атак у боссов забыли добавить.

Понерфили наконец заклинание Непробиваемые шипы — штука по прежнему страшная, но уже не имба)

Как будто сосиску уронили, если честно.  

Читай также