Я бы вообще добавил возможность убрать этот вопрос. Если я жму призвать лошадь, значит, хочу призвать лошадь. Не нужно мне во время боя, когда важна каждая секунда, компостировать мозг лишними вопросами.
Для Elden Ring вышло свежее обновление под номером 1.13, которое внесло несколько правок в баланс, усилило Прах славного духа, увеличило урон от некоторого оружия и так далее.
Ниже собрали главные пункты:
- В ситуациях, когда скакун погиб, и используется Костяной свисток, во всплывающем окне автоматически выделен вариант «Да». Больше игрокам не нужно тратить драгоценные секунды во время боя, чтобы передвинуть курсор с опции «Отмена» на согласие.
- Увеличен выбивающий из равновесия урон для обычных атак у ряда оружия вроде клинков для левой руки и когтей зверя. Катаны, копья, прямые мечи и другие «пушки» тоже стали сильнее опрокидывать врагов.
- Призванные духи стали бить сильнее и лучше противодействовать урону (за исключением Ложной слезы), если Прах славного духа на уровне 5 или выше. Также упомянутые выше характеристики «саммонов» станут лучше при апгрейде до +8 или выше. Многие из духов вроде высокородного чародея и крылатого бастарда не будут так легко выпадать из равновесия.
- Ворох правок баланса у экипировки, навыков, молитв и заклинаний. Например, молитва Малое Древо Эрд стала восстанавливать больше очков здоровья, а заклинание Блестящий гвоздь теперь бьёт сильнее и лучше отслеживает положение противника.
Чего в данном апдейте нет, так это части имён из команды переводчиков. Некоторые специалисты перестали упоминаться в титрах после выхода дополнения Shadow of the Erdtree. Эту проблему Bandai Namco пообещала исправить в будущем патче.
Лучшие комментарии
«В ситуациях, когда скакун погиб, и используется Костяной свисток, во всплывающем окне автоматически выделен вариант «Да». Больше игрокам не нужно тратить драгоценные секунды во время боя, чтобы передвинуть курсор с опции «Отмена» на согласие.»
Потрясающе. Не прошло и двух лет… а, погодите, прошло.
Может еще через два года им придет светлая мысль и это окно можно будет закрыть одной кнопкой, а кнопка принятия действия наконец-то перестанет чередоваться между двумя. Дизайнер UX у фромов просто какой-то ушибленный.
Не забудь нажать «e» (подтверждение), пока тебя убивают, так как «Ключ потерян после использования».
Может, тебе еще камеру нормальную сделать?
Не, это уже перебор будет.
Окна для атак у боссов забыли добавить.
Понерфили наконец заклинание Непробиваемые шипы — штука по прежнему страшная, но уже не имба)
Полцарства за скаконя.
Как будто сосиску уронили, если честно.