Для Elden Ring вышло свежее обновление под номером 1.13, которое внесло несколько правок в баланс, усилило Прах славного духа, увеличило урон от некоторого оружия и так далее.
Ниже собрали главные пункты:
- В ситуациях, когда скакун погиб, и используется Костяной свисток, во всплывающем окне автоматически выделен вариант «Да». Больше игрокам не нужно тратить драгоценные секунды во время боя, чтобы передвинуть курсор с опции «Отмена» на согласие.
- Увеличен выбивающий из равновесия урон для обычных атак у ряда оружия вроде клинков для левой руки и когтей зверя. Катаны, копья, прямые мечи и другие «пушки» тоже стали сильнее опрокидывать врагов.
- Призванные духи стали бить сильнее и лучше противодействовать урону (за исключением Ложной слезы), если Прах славного духа на уровне 5 или выше. Также упомянутые выше характеристики «саммонов» станут лучше при апгрейде до +8 или выше. Многие из духов вроде высокородного чародея и крылатого бастарда не будут так легко выпадать из равновесия.
- Ворох правок баланса у экипировки, навыков, молитв и заклинаний. Например, молитва Малое Древо Эрд стала восстанавливать больше очков здоровья, а заклинание Блестящий гвоздь теперь бьёт сильнее и лучше отслеживает положение противника.
Чего в данном апдейте нет, так это части имён из команды переводчиков. Некоторые специалисты перестали упоминаться в титрах после выхода дополнения Shadow of the Erdtree. Эту проблему Bandai Namco пообещала исправить в будущем патче.
Читай также
Лучшие комментарии
Я бы вообще добавил возможность убрать этот вопрос. Если я жму призвать лошадь, значит, хочу призвать лошадь. Не нужно мне во время боя, когда важна каждая секунда, компостировать мозг лишними вопросами.
«В ситуациях, когда скакун погиб, и используется Костяной свисток, во всплывающем окне автоматически выделен вариант «Да». Больше игрокам не нужно тратить драгоценные секунды во время боя, чтобы передвинуть курсор с опции «Отмена» на согласие.»
Потрясающе. Не прошло и двух лет… а, погодите, прошло.
Может еще через два года им придет светлая мысль и это окно можно будет закрыть одной кнопкой, а кнопка принятия действия наконец-то перестанет чередоваться между двумя. Дизайнер UX у фромов просто какой-то ушибленный.
Не забудь нажать «e» (подтверждение), пока тебя убивают, так как «Ключ потерян после использования».
Может, тебе еще камеру нормальную сделать?
Не, это уже перебор будет.
Окна для атак у боссов забыли добавить.
Самое правильное было бы при получении свистка написать в обучающем окне, что при смерти коня на призыв тратится красная фляга. Всё. Забыл — сам виноват. Проглядел, что последняя фляга ушла на коня — сам виноват.
Удачи. Лично я дико устал от Элена. Перед релизом длц прошёл на НГ+5, ещё часов 45 в дополнении оставил. 196 попыток на любовничке Микеллы. Я считал, да.)))
Было бы здорово, если бы они ещё позволили назначать свисток в меню быстрого доступа, где находится эстус и переключение оружия. Я, например, не использую магию, и верхний слот у меня без дела висит. Так-то, привыкаешь вызывать скакуна через зажатие (Y), но особенно когда тебе внезапно вылезает сообщение о трате фляги для воскрешения, а ты уже начинаешь на автомате бежать на босса, чтобы сблизиться и ударить, это руинит всю тактику. Как будто этого сообщения не должно быть, мозг отторгает запоминание этого процесса подтверждения
Надо будет потестировать в ближайшее время :)
Мне ещё до дополнения пилить и пилить. От елды я раньше устал. Делал несколько длительных перерывов. Так что теперь медленно, но верно подпираюсь к тушке Малении)
Крепись, Погасший. Я как брат по несчастью всецело поддерживаю твоё приключение.)
9 часов. 😭 Я уже просто звук выключил, ибо затрахала его музыка. Просто флешка в лицо, в которой тупо не успеваешь понять, а чего надо делать.
Благодарю, брат! :)
Я спустя попыток 50 просто включил Fear Factory/Machine Head вперемешку с ютубными видосами и так продолжил страдать. Вторая фаза — худшее, что высирали Бибадзаки с Танимурой. Даже хуже длц к Дарк Соулс 2 или отравленный мир в Демон Соулс.)
Полностью согласен. У меня максимальный уровень осколков, и это была жесть. Я доволен Релланой, Мессмером, Мидрой — они при правильных уровнях становятся честными и адекватными. Но ЭТО…
Тихея во многих ситуациях и так предпочтительнее за счёт того, что активно уклоняется, избегая намного больше урона, чем Слеза.
С 20 лвл осколков да. Хп вкачено на 60. Но лучше урон вообще не получать, что со здешними боссами не сработает, если ты не какой-нибудь Лет ми соло хер.
Вот на имена неизвестных японцев, мне фиолетово. А вот на нормальную оптимизацию нет. Лучше бы её полирнули.
Понерфили наконец заклинание Непробиваемые шипы — штука по прежнему страшная, но уже не имба)