30 июля 2024 30.07.24 26 6509

Патч для Elden Ring облегчил призыв скакуна во время боя

Для  Elden Ring вышло свежее обновление под номером 1.13, которое внесло несколько правок в баланс, усилило Прах славного духа, увеличило урон от некоторого оружия и так далее.

Ниже собрали главные пункты:

  • В ситуациях, когда скакун погиб, и используется Костяной свисток, во всплывающем окне автоматически выделен вариант «Да». Больше игрокам не нужно тратить драгоценные секунды во время боя, чтобы передвинуть курсор с опции «Отмена» на согласие.
  • Увеличен выбивающий из равновесия урон для обычных атак у ряда оружия вроде клинков для левой руки и когтей зверя. Катаны, копья, прямые мечи и другие «пушки» тоже стали сильнее опрокидывать врагов.
 
  • Призванные духи стали бить сильнее и лучше противодействовать урону (за исключением Ложной слезы), если Прах славного духа на уровне 5 или выше. Также упомянутые выше характеристики «саммонов» станут лучше при апгрейде до +8 или выше. Многие из духов вроде высокородного чародея и крылатого бастарда не будут так легко выпадать из равновесия.
  • Ворох правок баланса у экипировки, навыков, молитв и заклинаний. Например, молитва Малое Древо Эрд стала восстанавливать больше очков здоровья, а заклинание Блестящий гвоздь теперь бьёт сильнее и лучше отслеживает положение противника.

Чего в данном апдейте нет, так это части имён из команды переводчиков. Некоторые специалисты перестали упоминаться в титрах после выхода дополнения Shadow of the Erdtree. Эту проблему Bandai Namco пообещала исправить в будущем патче.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
5.5K
4.2
2 999 оценок
Моя оценка
4.0
457 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я бы вообще добавил возможность убрать этот вопрос. Если я жму призвать лошадь, значит, хочу призвать лошадь. Не нужно мне во время боя, когда важна каждая секунда, компостировать мозг лишними вопросами. 

Может, тебе еще камеру нормальную сделать?

«В ситуациях, когда скакун погиб, и используется Костяной свисток, во всплывающем окне автоматически выделен вариант «Да». Больше игрокам не нужно тратить драгоценные секунды во время боя, чтобы передвинуть курсор с опции «Отмена» на согласие.»

Потрясающе. Не прошло и двух лет… а, погодите, прошло.
Может еще через два года им придет светлая мысль и это окно можно будет закрыть одной кнопкой, а кнопка принятия действия наконец-то перестанет чередоваться между двумя. Дизайнер UX у фромов просто какой-то ушибленный.

Не забудь нажать «e» (подтверждение), пока тебя убивают, так как «Ключ потерян после использования».

Не, это уже перебор будет.

Окна для атак у боссов забыли добавить.

Самое правильное было бы при получении свистка написать в обучающем окне, что при смерти коня на призыв тратится красная фляга. Всё. Забыл — сам виноват. Проглядел, что последняя фляга ушла на коня — сам виноват. 

Удачи. Лично я дико устал от Элена. Перед релизом длц прошёл на НГ+5, ещё часов 45 в дополнении оставил. 196 попыток на любовничке Микеллы. Я считал, да.))) 

Было бы здорово, если бы они ещё позволили назначать свисток в меню быстрого доступа, где находится эстус и переключение оружия. Я, например, не использую магию, и верхний слот у меня без дела висит. Так-то, привыкаешь вызывать скакуна через зажатие (Y), но особенно когда тебе внезапно вылезает сообщение о трате фляги для воскрешения, а ты уже начинаешь на автомате бежать на босса, чтобы сблизиться и ударить, это руинит всю тактику. Как будто этого сообщения не должно быть, мозг отторгает запоминание этого процесса подтверждения

Надо будет потестировать в ближайшее время :)

Мне ещё до дополнения пилить и пилить. От елды я раньше устал. Делал несколько длительных перерывов. Так что теперь медленно, но верно подпираюсь к тушке Малении)

Крепись, Погасший. Я как брат по несчастью всецело поддерживаю твоё приключение.) 

9 часов. 😭 Я уже просто звук выключил, ибо затрахала его музыка. Просто флешка в лицо, в которой тупо не успеваешь понять, а чего надо делать. 

Я спустя попыток 50 просто включил Fear Factory/Machine Head вперемешку с ютубными видосами и так продолжил страдать. Вторая фаза — худшее, что высирали Бибадзаки с Танимурой. Даже хуже длц к Дарк Соулс 2 или отравленный мир в Демон Соулс.) 

Полностью согласен. У меня максимальный уровень осколков, и это была жесть. Я доволен Релланой, Мессмером, Мидрой — они при правильных уровнях становятся честными и адекватными. Но ЭТО…

Тихея во многих ситуациях и так предпочтительнее за счёт того, что активно уклоняется, избегая намного больше урона, чем Слеза. 

С 20 лвл осколков да. Хп вкачено на 60. Но лучше урон вообще не получать, что со здешними боссами не сработает, если ты не какой-нибудь Лет ми соло хер. 

Вот на имена неизвестных японцев, мне фиолетово. А вот на нормальную оптимизацию нет. Лучше бы её полирнули.

Понерфили наконец заклинание Непробиваемые шипы — штука по прежнему страшная, но уже не имба)

Читай также