30 июля 30 июл. 14 7789

Подробности нечестивого кооператива в Cult of the Lamb

 

Девелоперы из Massive Monster раскрыли больше подробностей о бесплатном обновлении Unholy Alliance для рогалика  Cult of the Lamb. Апдейт выйдет уже 12 августа.

В блоге PlayStation появилось описание ключевых особенностей обновления и его наполнения. Ниже — самые интересные детали:

  • Локальный кооператив не ограничится совместными походами. Хост играет своим агнцем, а друг берет под управление козла. Вместе можно заниматься развитием своего культа и играть в мини-игры, вроде рыбалки.
  • У последователей появится больше уникальных черт: кто-то будет страшно храпеть, а иной не сможет оставить друга в тюрьме и попытается его спасти чего бы ему это ни стоило.
  • Психологическое состояние ваших культистов станет более важным. Воодушевлённые успехами на миссии они будут радовать паству байками или опускать моральный дух, если с ними приключилось что-то ужасающее.
  • Ваш фурри-гарем никогда не будет прежним. Кто-то из последователей с полиаморной чертой будет не против многоженства, а иные будут настолько ревнивы, что даже пойдут на убийство.
  • Для походов разработчики придумали много новых карт таро и артефактов, которые специально заточены на совместное прохождение. Например, между персонажами игроков можно пустить луч нечестивой энергии, которая будет наносить урон противникам.

Cult of the Lamb доступна на ПК, Xbox, PlayStation и Nintendo Switch. Игра со дня релиза обросла уймой нового контента, но даже её базовое ядро заслуживает похвалы.


Поддержи Стопгейм!

Cult of the Lamb

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
11 августа 2022
1.4K
3.9
726 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Наиграются в своих Ассассинов и с крыш прыгают

Пхахахаха

**ушёл жертвоприносить девственниц во славу сотоны**

Конечно сложнее, нужно в принципе писать сетевой код. А для локального коопа всё на одном ПК обрабатывается и рендерится, нужно только добавить ещё одного активного персонажа и сделать чтобы он адекватно работал

Сетевой код это много всего, чего в игре до этого даже близко не было, может сделают позже

Скорее всего добавят Remote Play Together

Новость замечательная, обновление очень жду, НО почему локальный кооп-то?! Неужели сетевой значительно сложен/трудозатратен/дорог в разработке и реализации? Я просто не могу поверить, что по статистике по локалке играет больше людей. Я конечно не изучал этот вопрос, но по ощущениям сетевой с локальным в соотношении 70 на 30% соответственно игроков распределён если не больше. Ну либо у меня все знакомые оставили локальную игру в 2005-2008 гг.

По итогу обновление крутое, но главная фича (кооп) пройдёт мимо меня (((

может сделают позже

Надеюсь

Это трансляция со всеми сопутствующими проблемами.

Но ведь облачный сервис работает вполне отлично. Или тут всё будет зависеть от расстояния между игроками?

Когда пробовал, то при большом количестве деталей на экране в динамике картинка сыпалась.

Это понятно, он скорее всего сразу с обновой и будет. Просто у меня конкретно он с большой задержкой работает. По ощущениям пинг 170-190 +-

Сегодня ты играешь в Эффект Массы,
А завтра у тебя Олимпиаду открывают тридварасы!

Бывало игры с некоторых странах запрещали из-за чрезмерного насилия, или обнажёнки, изображения свастики или ещё какой ерунды. Но если сделать откровенно сатанистскую игру — всем пофиг. А потом удивляемся, что дети тащат в школы оружие или Олимпиады открываются вот так вот...

Читай также