Первый трейлер .45 PARABELLUM BLOODHOUND — новой игры от авторов VA-11 Hall-A
Sukeban Games представила официальный трейлер своего следующего проекта — .45 PARABELLUM BLOODHOUND, игры об «уставшем радикале, который ищет рай».
Главная героиня — Рейла Микадзути, машина для убийств, которая выходит из своей депрессии и собирается перестроить свою жизнь, делая то, что умеет лучше всего. Путь изучен вдоль и поперёк, последствия известны, но действительно ли враг именно там, где она считает?
Геймплей строится вокруг боевой системы с хитрым названием Active Time Action, где пошаговые элементы комбинируются с реальным временем. По словам авторов, в игровом процессе важно позиционирование и составление цепочек умений, а своё веселье найдут и хардкорные игроки, и люди, которым просто понравилось настроение .45 PARABELLUM BLOODHOUND.
В игре также обещают семь тщательно спроектированных атмосферных уровней, захватывающую сюжетную линию и детализированную лоу-фай-картинку, которая «улучшает текстуру этого богатого киберпанковского мира».
.45 PARABELLUM BLOODHOUND — Cyberpunk Active Time Action выйдет когда-нибудь в Steam. Sukeban Games также собирается выпустить сиквел VA-11 Hall-A под названием N1RV Ann-A, но им займутся уже после .45 PARABELLUM BLOODHOUND.
Лучшие комментарии
Выглядит шикарно. Вайбы стареньких культовых аниме Ergo Proxy и Texnolyze почти в каждом кадре.
Игр с подобной стилизацией под PS1 сейчас много, например Sorry We're Closed или The Lunar Effect. Это сейчас мейнстрим как и думерские шутеры с закосом под устаревшую графику.
Как же я её жду!
Давно у меня такого не было, подвыгорел я за последние годы, но эту игру прям жду!
Выглядит будто Suda51 пробрался к ним в студию)
Всё, штаны опять слетели. Хочу!)
Вот да, есть что-то в этой игре от The Silver Case)
Вальгалла у меня одна из любимых игр, очень рад за разрабов, ждём новые проекты!
Прям черным по белому написано, прям буквами.
В кой-то век стилизация под рендер пятого поколения консолей.
Да, давай, ура, давай ДАВАЙ УРААА ДАВАЙДАВАЙ
Цветовая палитра во втором ролике побогаче, чем у 16-битного индексированного буфера PS1 (с 8-битными текстурами и дизерингом), но да, похоже =)
Вообще, я за то, чтобы стилизовать 3D-игры под эпоху PS1-PS3, если у студии не хватает бюджета на что-то более крутое.
А я не понял, N1RV Ann-A уже отменили что ли? Или они решили два проекта одновременно делать?
Снимаю шляпу, так далеко я не читал. =)
Радиальная сетка с первой Parasite Eve выглядит интересно, но дизайн персонажей в стиле готических-педовок не нравится. + даже как для закоса под demake PS One игры местами текстуры выглядят слишком «грязно».