Дополнение Vessel of Hatred вносит в серию Diablo уникальную новинку — класс наследника духов, у которого не было прямых аналогов в предыдущих частях. Накануне Blizzard провела стрим, где показала персонажа в подробностях.
Наследники духов — многосторонние бойцы, яростно атакующие врагов, сочетая сокрушительные серии из трех ударов и ловкие акробатические приемы. Они мастерски владеют навыками ближнего боя, уничтожая находящихся рядом противников с помощью энергии духов и глефы — их излюбленного орудия для истребления демонов. Выдающаяся ловкость этих бойцов позволяет им блокировать удары или уворачиваться от них, а также поглощать силу вражеских атак и направлять ее в обидчиков.
Наследники духов умеют получать силу нескольких существ:
- Ягуар — поражает жертву сериями стремительных атак, не давая врагам продыху.
- Горилла — выделяется выносливостью и мощными атаками.
- Орёл — наносит невероятно точные атаки и обладает повышенной скоростью передвижения.
- Сороконожка — делает ставку на урон от яда и эффекты контроля.
В Vessel of Hatred также введут уникальные предметы для наследников духов: они помогают развивать разные направления прокачки. Кроме того, у класса есть отдельный квест, открывающий обитель духов — особую механику для комбинирования и развития эффектов духов.
Diablo IV: Vessel of Hatred стартует 8 октября.
Читай также
Лучшие комментарии
Blizzard: НОВЫЙ, УНИКАЛЬНЫЙ, ДОСЕЛЕ НЕ ВИДАННЫЙ В СЕРИИ КЛАСС!
Игроки: Смесь друида и монаха.
Друид на диете.
ну так-то смеси друида и монаха правда раньше не было)
Мне он как-то монаха из третьей части напоминает, просто тематика умений звериная.
Я бы сказал монах на максималках, ибо, честно говоря, в плане разнообразия и эффектности умений монах из тройки чуть более, чем унылый.
Хотел тоже самое написать)))
О! Монк с глефой вместо посоха.
Вот серьезно что здесь от друида? В зверя не превращается, компаньонов не призывает. Какая здесь смесь друида хз. Вот от ВД есть похожие скилы. А вот от друида полностью 0.
В Д4 у друида есть классовая уникальная так скажем система прокачки. Она завязана так же на тотемах животных, они по моему другие, там чот вроде змея была, чото ещё, я очень мало играл друидом так что не помню. И вот в зависимости от того какого зверя ты прокачивал ты получал связанные с ним плюшки. То что они тут рассказали звучит как примерно тоже самое, только слегка переделанное по другому. Что-то вроде, списывай но не точь-в-точь)
Мне всегда импонировал внешний вид и гримдарковость дьяблы. Ну и цветастый папуас с разноцветными животными как будто бы в нее не вписывается. Если бы он был ядовитыми и кровавым, как вд из д3 — я бы понял. Даже несмотря на всю мультяшность вд в д3 выглядет ближе к дьябле, чем спиритборн. У того хоть пауки были, фетиши из д2, которые ядовитыми дротиками плюются, ядовитые мыши, страшнющая туша-гигант, все как и было в джунглях кураста. А здесь какая-то свистопляска чела с твинблейдом. В д4 и так мало интересных скиллов с которыми интересно играть, почти на всех классах, может только варвар норм вписывается, а тут еще и эти огромные звери будут светящиеся. Ну это какой-то бред, и трейлер выглядит как очередная промка из гачи игрульки. Просто пора признать что дьябла стала игрой-сервисом и всё, никаких тебе больше интересных рунвордов, кастомных билдов играбельных, ничего. Просто гуляй за метой и всё. В д3 хотя бы решили эту проблему частично сетами, то есть сколько сетов + 1 = столько билдов в игре рабочих и будет, какие-то слабее, какие-то сильнее от сезона к сезону — но это уже ограничение. В д4 есть мета и всё, больше н и ч е г о