6 июля 2024 6.07.24 27 20K

Zenless Zone Zero скачали более 50 млн раз. По выручке она отстаёт от других игр HoYoverse

HoYoverse похвалилась, что после релиза  Zenless Zone Zero взяла планку в 50 миллионов скачиваний. В честь этого события всем геймерам отсыпят 1 600 полихромов — местную премиальную валюту для персонажей и оружия. Награду отправят по внутриигровой почте.

С момента открытия серверов количество скачиваний игры Zenless Zone Zero по всему миру достигло 50 миллионов. Город, ранее существовавший только в мечтах и воображении команды разработчиков, в одно мгновение зашумел жизнью и заиграл красками — Нью-Эриду в самом деле появился на свет лишь благодаря вашим ожиданиям и поддержке.

Послание от девелоперов

В студии подчеркнули, что многое в экшен-RPG ещё предстоит улучшать и оптимизировать, поэтому команда будет рада обратной связи от прокси. Также HoYoverse начала работу над облачной версией Zenless Zone Zero.

 

Видео о лоре Zenless Zone Zero.

Что до заработка городского фэнтези, в первые сутки объём поступлений составил около 4 миллионов долларов. И это только на мобильных устройствах. Данные привёл портал App2Top со ссылкой на аналитический сервис AppMagic.

В плане стартовой выручки Zenless Zone Zero отстаёт от других продуктов HoYoverse. Например, в первый день мобильная версия  Genshin Impact принесла 4,6 миллиона долларов, а  Honkai: Star Rail и того больше — 8,3 миллиона баксов. Активнее всего в Zenless Zone Zero сорили деньгами жители Китая (2,3 миллиона долларов), ниже оказались Япония (789,2 тысячи долларов) и США (440,4 тысячи долларов). Однако по числу скачиваний на первое место взобрались американцы.

Zenless Zone Zero также доступна на ПК и PlayStation 5 с текстовым переводом на русский язык.


Поддержи Стопгейм!

Zenless Zone Zero

Платформы
PC | PS5 | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
4 июля 2024
598
3.6
357 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Надеялся, что с этих 1600 гемов всё таки повезёт выбить легу, а получил Антона

Ну так неудивительно. Одно дело донатить в одну, первую, игру, а другое дело если это уже третья игра. При том, что первые две ещё даже не окончены. И то, даже так, 3,99млн долларов за, буквально, пару дней это внушительная сумма.

А игра хороша, Михуё планку держат. Я бы разве что добавил больше интерактива на аренах, что бы в бою ещё можно было с окружением взаимодействовать. Тогда было бы ваще зашибись. Но, может быть, так сделают в будущем.

Так о том, что игровая индустртя в жопе чаще жалуются всякие ылитные геймеры, играющие в правильные игры™. Они еще остальных обезьянами называют

Как по мне самая необычная игра от хойо, лично понравилась больше чем генш и хср по подаче. По мехе прям брали из третьего хонкая, думаю это хорошо 

Михуям бы ввести единую подписку, баттл пасс на все их игры, тогда чисто из-за фомо люди будут залетать во все игры, что есть в подписке.

Подписки — не панацея. Ну будут залетать, а выручка с разовых транзакций на валюту и крутки-то не вырастет. 

Ну там один известный беларус тоже желауется что он семь Антонов открыл 🤣

Мобильная игра весит 25. А на компе у тебя (внезапно) компьютерная игра. И если считаешь что для пк-шутера 55 гигов это сильно дохера, то добро пожаловать в 2020+.

Туда, кстати, ещё все языки сразу засунули. Зачем-то. 

В западной игроиндустрии кризис. На мороз вылетают студии целыми пачками. Хойр, выпуская третью бесплатную игру и гребя деньги лопатой,-  — может вы просто не умеете делать хорошие игры?

110 гигов нужно для распаковки, сама игра весит ~55

Да ладно игроки. Во в The First Descendant даже разработчики не успевали на запуске принимать донаты. :D

Так она на телефоне и не будет весить 55 гигов, мобильная версия в районе 20-30 гигов будет (точно не скажу, не ставил)

110 гигов делятся пополам на файлы установки и саму игру, после установки ненужное сноситься и остается занятым лишь половина. Обновы так же идут, если обнова на 20 гигов, то для ее установки надо 40. У них на всех играх так

Им же не одна и та же аудитория нужна, играющая во все их проекты. Если нужно будет выручку увеличить, выпустят такой патч, который соберет очередные рекордные продажи. А тут наоборот, с помощью ZZZ они расширяют свою устоявшуюся базу игроков, таргетная ЦА в этот раз скорее всего 15-20 лет, которым ни геншин, ни опен ворлд неинтересен и хочется не настолько футуристичный и пошаговый старрейл.

Представь, что введут единую подписку на World of Warcraft и Heartstone ) не думаю, что это сработает

Вроде шесть было, когда успел еще выбить то :D

И правильно сделал — спася от очередного штампованного казино по таймеру. 

мейню электро пачку, мне бы побольше антонов, до с6 догнать, а девушку у которой между ног болтается хз что желания выбивать нету.

Читай также