Zenless Zone Zero скачали более 50 млн раз. По выручке она отстаёт от других игр HoYoverse
HoYoverse похвалилась, что после релиза Zenless Zone Zero взяла планку в 50 миллионов скачиваний. В честь этого события всем геймерам отсыпят 1 600 полихромов — местную премиальную валюту для персонажей и оружия. Награду отправят по внутриигровой почте.
С момента открытия серверов количество скачиваний игры Zenless Zone Zero по всему миру достигло 50 миллионов. Город, ранее существовавший только в мечтах и воображении команды разработчиков, в одно мгновение зашумел жизнью и заиграл красками — Нью-Эриду в самом деле появился на свет лишь благодаря вашим ожиданиям и поддержке.Послание от девелоперов
В студии подчеркнули, что многое в экшен-RPG ещё предстоит улучшать и оптимизировать, поэтому команда будет рада обратной связи от прокси. Также HoYoverse начала работу над облачной версией Zenless Zone Zero.
Что до заработка городского фэнтези, в первые сутки объём поступлений составил около 4 миллионов долларов. И это только на мобильных устройствах. Данные привёл портал App2Top со ссылкой на аналитический сервис AppMagic.
В плане стартовой выручки Zenless Zone Zero отстаёт от других продуктов HoYoverse. Например, в первый день мобильная версия Genshin Impact принесла 4,6 миллиона долларов, а Honkai: Star Rail и того больше — 8,3 миллиона баксов. Активнее всего в Zenless Zone Zero сорили деньгами жители Китая (2,3 миллиона долларов), ниже оказались Япония (789,2 тысячи долларов) и США (440,4 тысячи долларов). Однако по числу скачиваний на первое место взобрались американцы.
Zenless Zone Zero также доступна на ПК и PlayStation 5 с текстовым переводом на русский язык.
Лучшие комментарии
Серёг, ну че тебе Антон не нравится...
Игроки просто не успевают донатить во все подобные игры.
Надеялся, что с этих 1600 гемов всё таки повезёт выбить легу, а получил Антона
В кризисе западная индустрия как раз, а не китайская.
Ну так неудивительно. Одно дело донатить в одну, первую, игру, а другое дело если это уже третья игра. При том, что первые две ещё даже не окончены. И то, даже так, 3,99млн долларов за, буквально, пару дней это внушительная сумма.
А игра хороша, Михуё планку держат. Я бы разве что добавил больше интерактива на аренах, что бы в бою ещё можно было с окружением взаимодействовать. Тогда было бы ваще зашибись. Но, может быть, так сделают в будущем.
Так о том, что игровая индустртя в жопе чаще жалуются всякие ылитные геймеры, играющие в правильные игры™. Они еще остальных обезьянами называют
Как по мне самая необычная игра от хойо, лично понравилась больше чем генш и хср по подаче. По мехе прям брали из третьего хонкая, думаю это хорошо
Михуям бы ввести единую подписку, баттл пасс на все их игры, тогда чисто из-за фомо люди будут залетать во все игры, что есть в подписке.
Подписки — не панацея. Ну будут залетать, а выручка с разовых транзакций на валюту и крутки-то не вырастет.
Ну там один известный беларус тоже желауется что он семь Антонов открыл 🤣
Мобильная игра весит 25. А на компе у тебя (внезапно) компьютерная игра. И если считаешь что для пк-шутера 55 гигов это сильно дохера, то добро пожаловать в 2020+.
Туда, кстати, ещё все языки сразу засунули. Зачем-то.
В западной игроиндустрии кризис. На мороз вылетают студии целыми пачками. Хойр, выпуская третью бесплатную игру и гребя деньги лопатой,- — может вы просто не умеете делать хорошие игры?
110 гигов нужно для распаковки, сама игра весит ~55
Да ладно игроки. Во в The First Descendant даже разработчики не успевали на запуске принимать донаты. :D
Так она на телефоне и не будет весить 55 гигов, мобильная версия в районе 20-30 гигов будет (точно не скажу, не ставил)
110 гигов делятся пополам на файлы установки и саму игру, после установки ненужное сноситься и остается занятым лишь половина. Обновы так же идут, если обнова на 20 гигов, то для ее установки надо 40. У них на всех играх так
Им же не одна и та же аудитория нужна, играющая во все их проекты. Если нужно будет выручку увеличить, выпустят такой патч, который соберет очередные рекордные продажи. А тут наоборот, с помощью ZZZ они расширяют свою устоявшуюся базу игроков, таргетная ЦА в этот раз скорее всего 15-20 лет, которым ни геншин, ни опен ворлд неинтересен и хочется не настолько футуристичный и пошаговый старрейл.
Представь, что введут единую подписку на World of Warcraft и Heartstone ) не думаю, что это сработает
Вроде шесть было, когда успел еще выбить то :D
И правильно сделал — спася от очередного штампованного казино по таймеру.
мейню электро пачку, мне бы побольше антонов, до с6 догнать, а девушку у которой между ног болтается хз что желания выбивать нету.