24 июня 24 июн. 21 8448

FromSoftware открыта к сотрудничеству с другими писателями после работы с Джорджем Мартином

Писатель Джордж Мартин (George R. R. Martin) сыграл важную роль в создании мира  Elden Ring. Это сотрудничество не только стало отличительной чертой проекта, но и положительно сказалось на команде девелоперов, поделился лидер FromSoftware Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki).

По его словам, когда разработчики начали разбираться в материалах с лором и мифологией для Elden Ring от Мартина, они получили огромный заряд мотивации. А такое, как пояснил Миядзаки, с командой происходит нечасто. «Было крайне весело заниматься созданием мира и сеттинга, а потом пытаться представить всё это в такой форме, чтобы игроки увидели всё на экране», — поведал руководитель.

Более того, Джордж Мартин продемонстрировал хорошее понимание гейм-дизайна и видеоигр в целом. Благодаря этому процесс работы с писателем оказался «очень лёгким и совершенно безболезненным». В одном из интервью Джордж признался, что в прошлом мог днями напролёт играть в игры. Скорее всего, базовые знания об интерактивных развлечениях он почерпнул из своих затяжных сессий.

Взаимодействие с автором «Песни льда и огня» настолько пришлось коллективу FromSoftware по душе, что студия готова посотрудничать и с другими писателями, если подвернётся такой случай.

Если появится шанс поработать с другим известным автором, думаю, мы определённо будем открыты для этой возможности. [Повзаимодействовав с Джорджем], мы получили по-настоящему уникальный опыт как с точки зрения разработки, так и с точки зрения того, что испытали игроки.

Хидетака Миядзаки

С кем ещё может посотрудничать FromSoftware? Никаких имён гейм-директор не назвал, но ранее Bandai Namco и Брэндон Сандерсон (Brandon Sanderson) обменялись любезностями. Писатель объявил о своей привязанности к «душевной» серии, а издательство в ответ направило ему набор с особым мерчендайзом по Elden Ring.

Напомним, недавно соулслайк получил дополнение  Shadow of the Erdtree. В то время как одна часть геймеров радостно плещется в контенте, другая строчит негативные отзывы с жалобами на запредельную сложность. В итоге пользовательский рейтинг DLC в Steam колеблется на отметке в 65 %. В ответ на это Bandai Namco посоветовала негодующим «повысить уровень благословения Древа Скаду». Некоторые расценили это предложение как намёк на недостаток скилла у части пользователей.


Поддержи Стопгейм!

Elden Ring

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 февраля 2022
3.7K
4.2
1 996 оценок
Моя оценка

Elden Ring: Shadow of the Erdtree

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 июня 2024
492
4.1
119 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Сюжета в игре и нет практически. Сценарист в играх этой студии нужен для выстраивания цельного мира и наполнения его лором. 
 
Диалогов в игре до жопы, хоть в соулсборнах это по большей части монологи.

Кат-сцены кстати тоже есть, правда они почти никогда не несут сюжетной нагрузки, больше просто подогревая интерес к последующему сражению.

Что тебе этой картинкой проспойлерили? Спойлер скорее то, что ты написал что это сюжетно важный босс, красавчик. 

Смею предположить, что ни Достоевский, ни Гоголь уже не выйдут на контакт для написания сюжета будущего проекта.

Это кадр из трейлера дополнения. Еще непонятно, босс ли он, вообще, может, просто сильный враг)

Жаль Кентаро Миура не дожил. Думаю, очень интересно было бы глянуть на их совместный проект 

в elden ring можно что-то заспойлерить, показав «важного» босса?

Там диалоги с персонажами (RPG же), боссы, из ключевых, что-то говорят в ролике перед битвой (только один раз!). Так, по малой, в сюжет и втягиваешься. В эту игру нужно погружение, если просто ворваться к кому-нибудь на стрим, скорее всего, увидишь как кто-то дерется и отлетает от NPC или боссов) Сюжетам игр From'ов подходит поговорка: «большое видится на расстоянии».

Еще призраков можно встретить, расскажут немного сюжета вокруг локального места, что произошло. Плюс, в нескольких местах стоят экспонаты в виде огромных мечей, тоже, вкратце, описывают эпичную битву в этом месте. Но последние, скорее, к ЛОРу можно отнести)

Это особенность всего «душевного» стиля повествования. Там сюжет не подается с ложечки, как и с самой игрой, его надо с боем добывать из обрывков диалогов и различных внутриигровых описаний.

Генадий, не разводи твинки:)

я смотрел разбор сюжета и лора dark souls 3 на канале likoris — мне понравилось, советую посмотреть

Н-да, после финала ДЛС нормальный писатель им явно нужен, исписались ребята.

Да не такое они и сложное, новая механика прокачки сильно помогает, просто пособирай осколков и норм. Единственное кто подпаляет лично мне — это финальный босс, правда тут еще и вылезла проблема что сразу после МонХана переучиваться уворачиваться в ЕР та еще морока

Просто в отличии от предыдущих игр, где ты мог залететь в ДЛС в середине игры, тут явно рассчитано на персов полностью прошедших игру

Джордж Мартин нехило, наверно, бабок срубил за те три строчки «лора» для Elden Ring'а. Молодец мужик

Стивен Эриксона в студию.

Миуры и так полным полно в играх Фромов. Хоть и косвенно. 

Посмотри разборы лора на Ютубе. Там нереально огромный и проработанный мир, с кучей сюжетных веток и разными концовками. Битвы с боссами это просто их фишка, а история собирается по крупицам из диалогов и описаний, поэтому рыть там можно бесконечно, и мир прописан очень скрупулезно.

И не зря, говорят сюжетом там очень оригинальный 😁

Новая система прокачки это костыль которым пытаются заткнуть кривой баланс. Она не привносит ничего нового, просто бустит статы, потому что разрабам было похер балансить DLC. Ну а на счёт сложности, оно не сложное, оно нудное. Прыгать вокруг босса пока он завершит свою мега комбуху из 10-15 ударов только для того, что бы занести ему в кабинет 1-2 своих тычки это идиотизм. Плюс ко всему ваншот АОЕ атаки по всей арене не добавляют любви к DLC.    

FromSoftware открыта к сотрудничеству с другими писателями после работы с Джорджем Мартином

А FromSoftware готова к сотрудничеству с игроками в плане баланса боссов DLC? 

Вот молодцы, спойлер важного босса прям в превью, красавчики.

Читай также