Глава Xbox Game Studios Мэтт Бути (Matt Booty) в подкасте Strictly Business намекнул, что решение закрыть Tango Gameworks было продиктовано сменой руководства студии.
Microsoft всё равно собиралась что-то делать с внутренними студиями Bethesda, чтобы «сменить приоритеты в ресурсах и проектах». Однако, если Roundhouse Games влилась в другую команду, то Tango Gameworks закрыли полностью. Когда Мэтта спросили напрямую о причинах такого решения, он ответил весьма уклончиво.
Из уважения к сотрудникам, я не будут вдаваться во все мельчайшие детали того, что послужило причиной для этого решения. В Hi-Fi Rush было вложено много труда и эта отличная игра многое принесла нам. [...] На успех проекта влияет множество факторов. Кто стоит у руля, кто принимает творческие решения, взялась ли за работу та самая команда, что достигла успеха в прошлом? [...] Мы должны взвесить все факторы и спросить себя: а всё ли у нас есть для того, чтобы достичь успеха? Бывает так, что не все условия, которые привели к успеху раньше, можно воссоздать для достижения результатов в будущем.
В речи главы Xbox Game Studios читается намёк на то, что компания не видела для себя ценности в Tango Gameworks после ухода из компании в 2023 году её основателя Синдзи Миками (Shinji Mikami), пусть он и не был непосредственным руководителем разработки Hi-Fi Rush, а лишь продюсировал проект.
Лучшие комментарии
Хватит уже нести бредо о том в Tango не осталось лидера! Синдзи Миками уже довольно давно числился в студии лишь номинально. За Evil Within 2 и Hi-fi Rush полностью отвечал Джон Йоханас и у него были планы о продолжении этих франшиз. Но вместо одобрения сиквелов Microsoft выставила его и всю студию за дверь.
И со всем этим у студии не было проблем. Если кто и реально заслуживает пинка под зад, там это те бесполезные придурки которые отвечали за продвижение и маркетинг игры.
Ах, ну да, Мэтт Бути и Филл Спенсер ведь не могут уволить сами себя.
Так это называется не «лидер», а «продающее лицо».
написано в ироничном ключе, если что) обожаю этого парня за год хэнд, резидент и вэнквиш)
Никогда такого не было и, вот, опять. Вспомните, как Майки тоже кучу студий своих закрывали в начале 2000-х.
Теперь Мэтт Бути в моей голове будет ассоциироваться с фразой «Извивается как уж на сковородке».
Фак Миками
Не давно тоже мысль мелькала. Танго конечно же жалко. Но Миками ушёл, та мемная девушка с Е3 ушла и кто за ними ушёл ещё вопрос. Возможно танго уже давно не танго, в том виде что выпускал Евил визин и реально в команде нет лидера(ов), который(ые) смогли бы направить Танго в сторону создания качественного продукта.
ЗЫ Мне кажется стали майки, злобной корпорации, типа ЕА. Можно судить по качеству и креативности в Avowed. Да и вектор развития Майков, тоже будет во многом зависеть от успеха Обсидиан в этой игре. Возможно скатится чисто в игры сервис, периодически привлекая инди игры в подписку.
Что они в начале 00-х закрывали то? А?
Угу, но Визин 2 не очень, Гоствайр плохо зашел в целом аудитории (хотя мне наоборот) и единственное ХФР отлично залетел, но он вообще нетипипчен для данной студии, которые вроде как про околохоррорную тематику с японщиной.
Мне кажется, это было очевидно. Даже по новостям, что те питчили Хай Фай Раш 2 чуть ли не год. Но не могли протащить, то есть не шел процесс. А вливать японцев в другую структуру, без понятного руководителя, слишком много гемора. Итого, проще отпустить. Грустно, но это действительно лучшее решение. Но и называть сотрудников дебилами не хотели, оттого решили просто ничего не говорить
Что-то мне это напоминает… неужели Monolith? Как же Condemned 3? Что, что вы сказали… нет… не помним, не ждите!
Внятно ничего сказать не может. Как надоел этот корпоративный язык. Типа на словах мы все такие классные, за все хорошее, против всего плохого, а на деле творят одну херню за одной. Сказал бы честно: — бабки, бабки, мука, бабки
Ну я так же писал неизвестно, что со спецами. Может опытных специалистов не осталось от слова со всем. Да и мотивацию ухода сначала Миками, а потом мемной японки не стоит, не учитывать.
Всем плевать что ты там делаешь, главное чтобы имя на устах было и чтобы много бабла приносил. На качество проектов и кто их делает большим дядям срать с высокой колокольни