15 мая 15 мая 34 8595

Tango Gameworks попрощалась с игроками

Прощальный арт от Tango Gameworks.
Прощальный арт от Tango Gameworks.

Tango Gameworks закрывается: об этом стало известно ещё неделю назад. В качестве своего финального слова студия выпустила небольшой патч для Hi-Fi Rush и опубликовала открытку.

В патч входит несколько исправлений: например, устранены некоторые ошибки в текстах, а «цены на напитки в торговых аппаратах Vandelay теперь учитывают конверсию местных валют». Подчёркивается, что это последнее обновление для Hi-Fi Rush.

Кроме того, физическое издание Hi-Fi Rush для PlayStation 5 и Xbox Series выйдет как обычно — его делают при участии издательства Limited Run Games. Подробности о содержимом издания раскроют позже.

«Спасибо за всю вашу поддержку. Вы все — рок-звёзды!», — пишут представители студии в заключительном обращении.

Напомним, Tango Gameworks основал Синдзи Миками (Shinji Mikami) в марте 2010-го. За свои 14 лет существования компания выпустила пять игр — The Evil Within, The Evil Within 2, Ghostwire: Tokyo, мобильную Hero Dice и Hi-Fi Rush. Наиболее положительные отзывы были именно у Hi-Fi Rush — так что Tango, можно сказать, уходит на пике.


Поддержи Стопгейм!

Hi-Fi Rush

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 января 2023
2.2K
4.5
926 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Какая же печальная новость, желаю всем сотрудникам Tango найти свой путь и дальше добиваться творческих успехов...

Вы все — рок-звёзды!

Я бы перевел оригинальный твит как «продолжайте отжигать», но так тоже неплохо.

Удачи вам, легенды, надеюсь, вы соберетесь под новым брендом и создадите ещё много нового и потрясающего.

Чем дольше живу тем меньше мне хочется продолжение старых серий игр. Лучше дайте им спокойно уйти. Если создатели игр нормальные адекватные люди, они смогут выпустить отличную игру по новой интелектуальной собственности. Я не жду продолжение Dishonored или Prey и других игр. Зачем? Чтобы потом расстраиваться, что разрабы бракоделы и просто плохие люди.

Я вот проходил Weird West от Рафаэля Колантонио и игра хоть и дешёвая, за то видно, что человек не пропил талант. И я жду новую от него игру.

В Tango Gameworks работали отличные профессионалы, они смогут создать новую замечательную игру, конечно не продолжение Hi-Fi Rush или The Evil Within. Но ту которую мы купим и с радостью пройдём 

В этом то и проблема, если бы Evil Within 2  закончился бы относительно с закрытой то можно было и вправду пожать руку и пожелать удачи, но а так только пожать руку, пожелать удачи и надеяться что кто либо в будущем закроет гештальт с игрой. Все же мало кто любит незавершенные истории.

Обидно, из-за эффективных менеджеров мелкомягких не будет ни сиквела, ни порта на свитч… Удачи сотрудникам tango gameworks в поисках нового места работы. 

Вообще-то данная должность важна. Продюсер один из главных идеологов игры. В его задачи входят: привлечение ресурсов (команда, время, деньги), иметь чёткое видение проэкта и план, который доведёт игру до релиза. 

Так что Миками был не последним человеком в студии 

К сожалению, оно так быстро не делается.  Любые наработки надо сделать с нуля. До какого-либо презентабельного проекта, в который кто-то захочет инвестировать, пройдет минимум год, а то и два-три, до этого деньги придется со своих запасов брать. Да и гарантий, что кто-то заинтересуется проектом, никаких нет, так что это еще и такая ставка на пару лет, которая не факт что выстрелит.

Так что большинство разойдутся по другим компаниям, чтобы покрыть свои мгновенные потребности (многим надо кормить семью), и чем дальше, тем меньше шанс, что решат собраться обратно, если хорошо устроятся.

Так первые чужие и не требовали продолжения. Каждый фильм был законченным произведением.

Третий Визин, скорее всего, ушёл вместе с Миками ещё больше года назад.

Вы все — рок-звёзды!
and keep on rocking!

Не, тут скорее «продолжайте в том же духе».

Если честно давно не было так грустно из-за геймдева.
Душевная студия с креативным проектом не получила ни цента поддержки современных уродов-пиарщиков, все равно выстрелила неплохо, даже руководство компании высказало пару ласковых. Набрала позитивной репутации и наград. 
И вдруг не сокращения а именно закрытие. И вдогонку «нам нужны небольшие студии с позитивными проектами».
Нет слов кроме тех за которые бан дадут.
Большие студии когда нибудь попробуют что-то кроме жесткой дойки совмещаемой с ножевыми ударами в брюшное? Кто-то будет это пробовать кроме Фромов, Прожектов, Ларианов и еще пары студий? Даже азиаты в сомнительной кондиции.
Проклятый круг геймдева прямо. Урезали — все упования на супер успех пары проектов — недостаточный успех — урезаем, и т.д.

Ну там еще сцена после титров показывала как машина сама запустилась ни с того ни с сего и еще спмый финальный слайд фотопленки задавал вопрос «а где собственно Джосеф из первой части?» и загадочно так подмигивал игроку намекая что про него мы узнаем позже.

В остальном в принципе я совсем таки не согласен с почти всем вышесказанным. Второй Визин чуть ли не самая большая финальная точка что я в играх видел — в конце Себ вооьще садиться в тачку с дочкой что потерял десяток лет назад и уехал в счастливый закат. Оставьте мужика в покое.

Лучше хорошая не зовершённая история, чем следующее всем новым вееньям продолжение. 

Например фильмы про чужого, первые две картины хорошо. А потом вентиль слитель, и полилось дерьмо

Согласен, обожаю обе части злого вазелина и после появления намёка на триквел в Hi-Fi Rush (тоже замечательной), был преисполнен надеждами, которые разбились о суровый и тупорылый менеджмент Майков, жаль, что судьба Джозэфа так и останется покрыта мраком тайны...

Читай также