20 июня 20 июн. 31 8966

Отмена Life by You оказалась неожиданной даже для студии-разработчика

Как оказалось, весть об отмене  Life by You сбила с толку не только игровое сообщество, но и самих разработчиков из закрытой Paradox Tectonic. Уже бывший гейм-дизайнер студии Уиллем Делвенталь (Willem Delventhal) рассказал, что творилось в подразделении незадолго до случившегося.

Как выразился Делвенталь, он морально опустошён после отмены симулятора жизни, а всё произошедшее он назвал балаганом. Ниже собрали главное из его поста:

  • Работа над инди-ответом The Sims продвигалась крайне хорошо. В студии была внутренняя метрика, связанная с Life by You, которую удалось значительно превысить. Кроме того, незадолго до запуска команда получила одобрение со стороны руководства и казалось, что всё движется нормально.
  • За две недели до намеченной даты старта в раннем доступе девелоперам сказали, что запуска не будет. Причину команде так и не озвучили.
Мы целый месяц провели в чистилище и делали всё возможное, чтобы доказать, что игра достойна релиза. Мы в том числе искали потенциальных покупателей и подумывали разорвать отношения и уйти в сферу инди. Однако обратной связи не последовало.

Уиллем Делвенталь

  • О том, что весь штат Paradox Tectonic был уволен, сотрудники узнали из публичного анонса материнской компании.
  • По словам специалиста, многие отговаривали его публиковать эту запись, так как она может негативно повлиять на его дальнейшую карьеру или повлечь за собой судебные тяжбы. «Буду честен, я очень зол, но пытаюсь оставаться добрым и вежливым», — написал Делвенталь и подчеркнул, что сильно сдерживался при написании поста.
  • Гейм-дизайнер не знает, что именно привело к отмене Life by You. И хотя у него есть некоторые догадки, озвучивать их он не стал. Вместо этого Уиллем заявил, что Paradox Tectonic «была сильной командой, которая занималась сильным проектом для сильной аудитории».
Индустрия стала тем местом, где вы можете превзойти ожидания и заручиться финансированием, но всё равно оказаться в ситуации, когда обстоятельства выбивают почву из-под ваших ног за две недели до релиза.

Уиллем Делвенталь

Напомним, Life by You находилась в производстве больше четырёх лет. Её создатели обещали сделать упор на пользовательском контенте, избавить игру от загрузочных экранов, прикрутить огромное количество самых разных настроек и так далее. Изначально проект должен был выйти в раннем доступе осенью 2023-го, но релиз несколько раз откладывался, пока не был отменён совсем.


Поддержи Стопгейм!

Life by You

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
проект закрыт
110
0
0 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

норм ты отточил бой с соломенными чучелами.

он ни слова про это не сказал. просто указал, что это очередная «совершенно не типичная» прическа

Зашибись наверное узнавать о том что ты уволен из публичного релиза компании для игроков.

незадолго до запуска команда получила одобрение со стороны руководства и казалось, что всё движется нормально.
За две недели до намеченной даты старта в раннем доступе девелоперам сказали, что запуска не будет. Причину команде так и не озвучили.

И вот это тоже «классно». «Да, да, всё хорошо, продолжайте работать… А, мы тут пересчитали кое-что (вам не скажем), отменяйте свою фигню на финишной прямой.»

Может игра и была бы неудачной, а отношения к разработчикам от высшего менеджмента всё равно скотское.

Да и как будто Paradox известны выпуском исключительно успехшных игр (и достойных покупки на релизе), чтоб выпуск игры им репутацию испортил. 

В том и дело, что это вполне себе типичная причёска

вот именно. мой коммент как бы очевидным сарказмом был, поэтому и кавычки стоят

эту прическу носят наверно 90% чернокожих персонажей последних лет. был бы я нытиком из твиттера — я бы эту прическу уже в расизм записал. т.к если перс чернокожий/темнокожий парень — он обязательно носит вот эти короткие дреды зачесанные набок. уже смешно становится, словно других причесок просто нет

«В игре песочнице у кого-то дреды.»

СВИТБЭБИ! СВИТБЭБИ!!! Караул, повестка!

Они так перевыполнили план, что игру несколько раз откладывали.

Ну с какой-то стороны их понять можно, ведь они во всех играх, про любую эпоху видят на протагонистах одну и туже причеëску. Такой бедности  в выборе причëсок для своих персонажей даже авторы исекаев себе не позволяют. XD

Про Свитбэбу я не говорил, а всю эту истерию насчёт неё считаю массовым помешательством.

А с дредами мне просто угарно

она была сырая, забагованная, с проседающим в хламину ФПС

Так это же релизная версия.

Ну это он говорит. Как утверждают люди которые касались игры в тестах, она была сырая, забагованная, с проседающим в хламину фпс, да и по фундаментальным фичам всё было не слишком хорошо.

Менеджмент здесь скорее всего пытается сделать хорошую мину при плохой игре, «да, да, у нас там был шедевр почти что готовый, опять злой издатель решил потерять миллионы долларов просто так».

Как раз потому что у них в последнее время фейл за фейлом они скорее всего и решили еще один не выпускать. Репутация не бесконечная.

А где он говорил что-либо о полированности игры

Хоть бы тогда Боба Марли добавляли в саундтреки 

Сырая, забагованная и неполноценная игра даже в эрли аксессе скорее всего акколад не собрала бы.

Ну, остаётся ждать, что кто-то сольёт билд, близкий к выходу в раннем доступе, чтоб проверить его слова.

а всё произошедшее он назвал балаганом

Склонен верить его словам. Последнее время многие релизы (или же отмены оных) и закрытия студий по странным причинам иным словом и не назовешь.

У печально известной Hyenas тоже можно указать статус, хотя игру отменили почти год назад. Даже у отменённой более 7 лет назад Scalebound это можно сделать. Наверное, системная недоработка

Тем более парадокс одна из немногих студий, которая общается с аудиторией. Как минимум у стратегий так. А это тоже подразумивает некоторую сложность к критики, чем у тех же EA, которые преемущественно общаются только с журналистами 

В  начале двухтысячных вообще очень популярны были  абсолютно лысые персонажи. По понятным причинам. Сейчас дреды в тренде, ну и что?

Читай также