Paradox Interactive отменила симулятор жизни Life by You и закрыла студию-разработчика
Обновление от 13:10 МСК. Вскоре после вести о кончине Life by You руководство Paradox Interactive объявило о закрытии Paradox Tectonic. В её стенах работали 24 человека. Босс Paradox Interactive Фредрик Вестер (Fredrik Wester) поблагодарил команду за упорный труд и попытку завести компанию в новый для неё жанр. Заголовок новости скорректирован.
Оригинальная новость. Запуск симулятора жизни Life by You в раннем доступе откладывался уже несколько раз. После трезвой оценки своих возможностей и потенциала проекта Paradox Interactive приняла решение свернуть разработку конкурента The Sims.
Как пояснил заместитель главного директора Paradox Маттиас Лилья (Mattias Lilja), команда действительно хотела оставить свой след в новом для себя жанре, а также выполнить все обещания. Чтобы раскрыть весь потенциал, требовалось время, поэтому старт Life by You в раннем доступе неоднократно откладывался. Каждый перенос обеспечивал заметный прогресс, но после переоценки возможностей руководство пришло к выводу, что путь, ведущий к релизу тайтла в хорошем состоянии, «слишком долгий и неопределённый».
Когда мы поняли, что большее количество времени не приблизит нас к версии, состояние которой нас бы удовлетворило, мы решили остановиться. Естественно, это стало тяжёлым ударом и разочарованием для всех, кто вложил время и энтузиазм в этот проект. Особенно неприятно, что решение было принято так поздно.Маттиас Лилья
Руководитель признал, что вина за этот провал лежит исключительно на Paradox. Компании придётся списать почти 20 миллионов долларов в результате отмены игры.
Напомним, Life by You должна была стать дебютным проектом для Paradox Tectonic — основанной в 2019 году студии с Родом Хамблом (Rod Humble) во главе. В прошлом он приложил руку к The Sims и Second Life. Симулятор жизни готовился похвастаться беспрецедентной свободой самовыражения, отсутствием загрузочных экранов и так далее.
Лучшие комментарии
Huenas от сеги, там списали около 50 лямов. Или из мира кино — Бэтвумен, минус 70 лямов
Ждём очередное повышение цен на уже вышедшие игры и DLC.
Paradox не привыкать выпускать дерьмовые игры. А потом их допиливать
Не только игру отменили, но и саму студию закрыли.
Довольно давно
Лучше было выпустить говно и обосраться публично? )
Да постоянно на самом деле проекты отменяют. О многих отменённых играх мы не знаем, а иногда даже никогда и не узнаем.
Тиктоник опять остался в прошлом.
(Не мог не сКАЛамбурить)
Сочувствую ребятам, которые вкладывали в это душу, но оказались на улице. В какой момент Парадоксы из студии, которая делала классные нишевые игры, превратились в очередных мерзких корпоратов?
Жаль, конечно. По видео можно было догадаться, что билд достаточно сырой, но была надежда, что доделают. Играть на постоянку бы не стал, но попробовал бы точно.
Видимо руководитель имел ввиду, что вся вина лежит на Paradox Tectonic.
Если за сюжет будут отвечать Chinese Room, то от них я согласен даже на симулятор ходьбы в Мире Тьмы(не то, чтобы они умеют делать что-то другое)
«Живите реальной жизнью, ребята, ну или играйте в Симс, всем удачи и пока» © Маттиас Лилья
Нет. Только увольнения обычных разработчиков и повышения цен, для компенсации потерь. Менеджеры могут идти только вверх.
А в чем глупость решения видится?..
Если покопаться в истории игропрома, то можно найти случаи отмены и не выпуска в продажу уже готовых (или почти готовых) проектов.
Warcraft Adventures: Lord of the Clans — очень яркий случай. Считается, что Blizzard отменили выпуск этого приключения, так как увидели угасание интереса к квестам у публики. А они хотели выпускать только хиты и бестселлеры.
Как игроку, мне всегда жаль видеть, что какую-то игру зарезали по живому и почти готовую не пустили на прилавки. Хорошо, когда случаются счастливые утечки и кто-то даст потом энтузиастам исходники и билды — собрать из черновиков рабочую игру.
А вот с точки зрения ведения бизнеса может быть руководству компаний было виднее, как поступить.
MSEK это миллионы шведских крон.
Правильное решение, пусть и запоздалое. Игра выглядела очень сомнительно, до хорошего состояния ее пришлось бы тянуть годами. Скорее всего как раз столкнулись с тем, что для этого пришлось бы перезапускать разработку.
Настолько тупо, что не помню аналогично абсурдного прецендента.
Буквально по соседству — Капитан Блад, который выходит лишь чудом, будучи отмененным более 10 лет назад.
Я бы не сказал что они дерьмовые (в коре). Ну и действительно дерьмовые (rome) они тоже бросают.