13 июня 13 июн. 21 10K

Классический фильтр и капелька новой озвучки — подробности о ремейке MGS3

 

Похоже, ремейк  Metal Gear Solid Δ очень близок к оригинальной Snake Eater — там даже (почти) не будет новой озвучки. А если вам по какой-то причине не нравится свежий внешний вид, то и его позволят приблизить к классике.

Об этом рассказал продюсер серии Нориаки Окамура (Noriaki Okamura) в подкасте Xbox. Вот какие подробности он раскрыл:

  • Оригинальные актёры всё-таки записали свежие реплики. Но только в моментах, где описывают управление: в исходной игре там называют кнопки с PlayStation 2, которые не подходят современной мультиплатформенной натуре ремейка.
  • Для озвучки используют не файлы из MGS3 (они слишком сильно «пожаты»), а более качественные версии.
  • Камеру и управление переделали по современным стандартам, но если захотите, то в настройках можно выбрать варианты, приближенные к оригиналу.
  • В настройках также можно выбрать фильтр, покрывающий картинку желтизной как в оригинале.
  • Konami решила сделать ремейк MGS3, потому что по хронологии событий она является первой в серии и не требует знания других частей. Кроме того, Konami рассчитывает, что серия Metal Gear продолжится и после ремейка.
  • Многие лицевые анимации доработаны вручную, чтобы повысить их детализацию и приблизить к тому, какой Snake Eater осталась в воспоминаниях игроков.
  • Дельта в названии ремейка призвана символизировать значение из греческого языка: изменение количества без изменения состава. Мол, это и есть базовый принцип Metal Gear Solid Δ — не другая, а больше того же самого.

Дата релиза Metal Gear Solid Δ: Snake Eater не раскрывается.


Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
без даты
387

Лучшие комментарии

Они юлят когда говорят, что не надо знать прошлых событий потому что тройка хронологически первая. Да, тройка — это приквел. Однако он сценарно построен так что игра ожидает от тебя понимания вещей которые были в первых двух МГС. Иначе многое там не будет резонировать с тобой на должном уровне. Я уже молчу о том как часто игра отсылается к прошлым частям которые для нее из будущего. Навряд ли ты потеряешь всю нить повествования, но и всей картины не играв до этого в первые части не поймешь.

То есть не смотря на то что хронология в мгс рваная. Постановка там более чем прямая и проходить правильнее ровно в той последовательности в которой они выходили.

Именно. Люди забывают, что приквелы существуют для того, чтобы дополнять оригинальную историю.

Konami решила сделать ремейк MGS3, потому что по хронологии событий она является первой в серии и не требует знания других частей.

Хмм, но я ведь спокойно проходил MGS на PS1, не зная, что происходит в MGS 3, и мне ничего не мешало разобраться в сюжете, а о событиях MG 1-2 кратко рассказывалось в брифинге и во время самой игры. Да и знания извне были не нужны, ведь, ну, знаете, MGS 1 выходила до MGS 3.

Есть у меня подозрения, крохотные такие подозрения, что Konami преследует другие цели. Как с Silent Hill 2, хотя по логике надо начинать с первой части.

Так это в целом то как хорошие приквелы работают. Их задача раскрыть изначальную историю с другого ракурса. Тот же Якудза 0 от тебя требует знания вышедших ранее частей. А тут и тем более, вот у нас Биг Босс. И на протяжение 20(!) реальных лет он был злодеем. А тут вуаля и не все-так однозначно. МГС в этом плане намного требовательнее Тяжких. Тут одними отсылками не обойдешься. Тут в целом, в сюжете игры Полноценно не разобраться без ста грамм… тормозной жидкости. А не зная микродеталей прошлых историй то это и вовсе невозможно. 

Ну во-первых, очевидно, руководствуются они тем, что МГС 3 — самая популярная, а значит, привлечёт к себе больше внимания, а значит — принесёт больше бабосов. А во-вторых, МГС 3 сейчас тупо легче ремейкать сейчас, чем МГС 1. Ибо их разделяет целое консольное поколение, и если МГС 3 в целом играбельна сейчас, ей скорее надо красоту и удобство навести, то МГС 1 надо прям садиться и выстраивать с нуля, начиная с анимаций и битв с боссами и заканчивая катсценами и механиками.

Словосочетание «оригинальная озвучка» сразу достаёт из головы фирменное хейтеровское «Metal Gear!».)

У мгс1 уже был ремейк твин снейкс и выстраивать новый ремейк можно с его учетом, главное катсцены старые оставить, правда вот с озвучкой беда будет, а анимации делать им придётся так же как и с мгс3, тк там движок тот же

Судя по всему тогда дельта ещё меньше ремейк чем твин снейкс) В твин снейкс новое управление было как в мгс2, новая озвучка и катсцены, так что тут возвращение бесконечного спора, что есть ремейк, а что нет) 

интересный парадокс кстати. с Во Все Тяжкие и Лучше Звоните Солу та же тема, вроде Сол то приквел преимущественно но периодически там такие байты и моменты подсовывают для фанатов, что если с него начинать, то многие отсылки и фишки не выкупишь (по типу того что в одной из сцен можно увидеть куртку Уолтера Уайта в том же здании, где Сол работал или на заправке в кафе сидят два чувака на заднем плане, которым в BrBa Уолтер угрожал чтобы они «убирались с его территории»).

Лично мне, после мгс5 на пк хочется пройти серию по хронологии без костылей в виде эмуляторов/покупки допотопных консолей. Очень рад, что начали именно с третьей 

Или можно освежить ремейк с ГеймКуба ;)

С каких пор TS не ремейк, если там задействованы механики из MGS2? Оригинальная MGS1 игралась иначе.

На задницу Евы, нажатием R1, можно будет взглянуть или «особые» специалисты уже там всё кастрировали? Да и вообще останутся ли в игре определённые на эту тему сцены? Никакой покупки, пока не будет ясно, что игра досконально перенесена на новые рельсы.

Да дело хозяйское,  однако суть в том, что ничего не мешает Konami начать ремейкать/ремастерить всю серию с самой первой части.

Да и начинать все же знакомство с серией лучше всего с первой части, так как в дальнейшем интереснее наблюдать как развивался уникальный концепт геймплея в первой части 

Твин Снейкс — это не ремейк, это тупо перенос ассетов и новые катсцены.

Ну я гляжу на ролики Дельты и ремейка тоже не вижу, просто чуть-чуть причёсывание под современные реалии. А так — анимации старые, всё старое

ну да, ведь во время разработки мгс Кодзима уже имел весь сюжет мгс3 в своей голове и написал сценарий, ориентируясь на игру, которая выйдет только через 6 лет. потрясающий аргумент 

Читай также