Вчера Вчера 28 2224

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater: Цирк с Konami

Играл на PC
 

Konami снова расчехлила серию Metal Gear Solid, чтобы попытаться поднять на ней немного долларов. Но в этот раз замах серьёзный: не просто HD-переиздание или зомби спин-офф, а целый  ремейк классической третьей части! Выглядит дорого-богато, но оправдывает ли графон цену в $70?..

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!
1.2K
3.7
116 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не Лоев или Гальперов? Серьезно ?

Ну у Вани вероятно и так главредских дел полно. А Вася — он у себя на канале сделал ролик про Дельту, пусть это и не совсем обзор.

Ваня и Вася не делали обзор, так как были на переговорах, чтобы это видео Стопгейму не обошлось бы так дорого после услуг гостя.

внезапное камео, конечно)

Я бы даже сказал, корректнее сравнивать с недавней реинкарнацией Oblivion. Да, там оригинальная логика старого движка с картинкой Анрила, а тут все исключительно на Анриле, но ситуация, фактически, одинаковая.

Кроме цены. Беседка оказалась не настолько жадной и за графическое обновление без изменения оригинальной логики старого движка просила 50 баксов вместо 70.

Обзор проходняк, игра изюм👍🏻

А при чем здесь Хорайзен?

Цена + позиционирование как ремейк, а не ремастер, при существующих ремейках Резидентов и SH2.

Больше того, даже разработчики те же.

Или ремейками Нинтендо, логика прежняя, графика новая

осталось понять при чем тут второй Хорайзон т.к в нем помимо новой графики еще имеется:
— новый сюжет
— новая локация
— обновленная система ближнего боя
— обновленная система передвижения
— новые враги как среди людей так и среди меха-животных
— новые гаджеты
многое новое другое

в МГС ТРИ-угольник из нового только графика

Про 20к не прокатило, возможно печенье тоже погрызли грызуны. =)

Зануда мод он: несмотря на то что третий мгс хронологически является началом истории про металлические шестеренки правильнее всего все же начинать знакомство с серией с мгс1 или, прости боже, мг1 (настоящий ремейк которой ВОТ РЕАЛЬНО НУЖЕН БЫЛ). Потому что нарративно именно эти части являются точками старта. Третья же часть во-первых, сыпет терминами о которых игрок не должен знать пока не прошел прошлые части (это чуть ли не спойлеры) и во-вторых, что самое важное Биг Босс так-то 20 лет был антагонистом. А ценность тройки была в частности в том что она давала посмотреть на персонажа с устоявшимся реноме с другой стороны. Намекнуть на его путь становления антигероя. Кодзима с 80-ых создавал крайне комплексную и сложную сагу. И то что Конами даёт познакомиться с ней, в некотором роде, с середины ее оставит всех неофитов серии с кашей в голове. Не так надо знакомиться с этой серией. Не так. Зануда мод офф.

Все, наконец-то сюжет МГС-а стал мне понятен, спасибо.

Ох, аж проходняк. Всё таки это из за цены или из-за устаревания геймплея и малого количества изменений? Надо бы ещё текстовый обзор прочекать.

Читай также