Среди источников вдохновения DOOM: The Dark Ages — первые Doom и «300 спартанцев»
У Doom начинается кроссовер со средневековым фэнтези: в The Dark Ages Палач Рока носит меховой плащ, сражается со щитом и летает на драконах. Хотя сеттинг для серии нестандартный, первые две Doom всё равно остались важным источником вдохновения.
Об этом рассказали гейм-директоры The Dark Ages — Хьюго Мартин (Hugo Martin) и Марти Стрэттон (Marty Stratton). Наиболее интересные моменты из их интервью:
- Арены в The Dark Ages «приземлили»: в них меньше вертикальности, чем в DOOM Eternal, и, соответственно, придётся меньше носиться в воздухе. Хьюго Мартин проводит такое сравнение: в Eternal вы были истребителем, а в The Dark Ages станете танком — примерно как в оригинальных Doom.
- Ещё одна деталь, подсмотренная в первых Doom, — медленные вражеские снаряды, которые наносят много урона. В новой части придётся много маневрировать между такими снарядами, а противники станут стрелять шаблонами — получится нечто вроде «буллет-хэлла», только с видом из глаз.
В начале проекта все возвращаются к оригинальной Doom и играют в неё. В ней столько всего, что нас вдохновляет. <…> Эволюция есть всегда, но с Doom связано особенно много ДНК — даже в том, как мы ведём разработку и какого размера наша команда. Мы довольно небольшой коллектив по меркам AAA-шутеров.
- Одна из творческих задач The Dark Ages — сделать управление доступнее, снизить ощущение, что необходимо нажимать кучу кнопок, как это было в Eternal.
- The Dark Ages будет чередовать темп геймплея: вместе с традиционными линейными уровнями там также появятся открытые пространства, в которые вы будете время от времени возвращаться и открывать там новые территории. Подробнее об исследовательском аспекте игрового процесса расскажут позже.
- Ориентирами для чувства собственной мощи стали царь Леонид из фильма «300 спартанцев» и Арагорн в битвах из «Возвращения короля». Хореография Леонида также убедила разработчиков ввести щит: они даже сделали внутренний мем, где прифотошопили Леониду дробовик вместо меча.
DOOM: The Dark Ages выходит в 2025 году на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.
Читай также
Лучшие комментарии
Кому вы врёте? Мы же знаем, что главный источник вдохновения — painkiller😁
пока выглядит все вот так, и вряд ли как то изменится в ближайшие годы
Блин, это немножко печалит, ибо как раз вертикальность арен в Этернале мне очень доставляла! На дополнительных, усложнённых аренах так вообще дизайн арен показывал себя в лучшем виде, где то и дело приходилось постоянно дешиться, прыгать, использовать окружение и тд.
Ну, всё равно верю в навыки разрабов и то, что они смогут сделать динамичные, крутые сражения и с меньшей вертикальностью.
Круто конечно, офигенно, предзакажу обязательно. Но первый Quake бы отлично подошел под подобный сеттинг, но нет они решили сделать приквел и подоить еще франшизу, ведь Doom хорошо продавался, а Чемпионы провалились и последний сингловый 4й тоже не особо успешен был. Хотя лично я бы предпочел бы перезапуск/продолжение 2 и 4й части Кваки. Остается надеяться, что Machine Games после Индианы этим займутся, возможно вместе с id.
возможно они не хотят так портить/тревожить карму quake
Молодежь не знает, старики не помнят.
Честно говоря, от Painkiller только этакий дьявольский дизайн пушек и пила, которую пуляешь во врагов дабы размолоть их в кровавый сок. Здесь уклон в дарк фэнтези в то время как Painkiller — так нигде и не повторившийся (а может и пытались, поправьте если че) «сатана-панк».
такой логикой можно сказать про любой шутер от первого лица
А то! ಠ_ಠ
Ого, два моих жизненных ориентира из детства.
не упомянул про уникальные фичи физики передвижения (стрейф-джампы, контроль в воздухе, чистые рокет-ждампы и т.д.; список огромный). Хоть часть вещей и перенесли в последние игры, но в quake это лучше работает
Для первого прохождения, может, и многовато, но на последующих привыкаешь, хочется даже больше фич прикрутить.
Особенно, C4L1 — там где по чисто средневековой крепости носишься)
как показывает практика и развитие индустрии за последнее время, правильное использование вертикальности залог хорошего левл-дизайна. А тут как будто оправдывают его отсутствие. Напоминает ситуацию с Project Warlock
играл, выглядит потрясно. Но хотелось бы с новой физикой и современным встроенным редактором карт.
С таким пока справляется Diabotical / Diabotical Rogue
Это есть в видеоверсии этого интервью
Кстати замечу что на скриншоте изображен Дум хантер до того как он прошел через механизацию, это можно понять по рогам и строению тела
(тот самый первый минибосс из этернал на летающей платформе)
Скорее очередной уклон в классические ДуМчанские, где нельзя было прыгать =X
Записываем игру в Berserk-like. Хотя мне больше напомнило атмосферу из комиксов Реквием Рыцарь-Вампир`а.
Я большой фанат серии Doom, я был очень рад 2016 и Eternal, конечно рад и этой, но мне кажется пока хорош. В Квейке другой сеттинг, лор, дизайн и прочее. С этим не менее крутой и динамичный шутер можно было бы сделать, демоны конечно круто, но уже слегка приелись.