Руки Nightdive Studios добрались до ещё одной игры с пометкой «ретро». Коллектив анонсировал Killing Time: Resurrected — ремастер хоррор-шутера Killing Time с видом от первого лица. Изначально проект вышел в 1995 году.
Описание у обновлённой версии следующее:
Отправляйтесь в особняк на острове Матиникус, который кишит демоническими существами. Решите сложнейшие головоломки, раскройте секреты знаменитой легенды и найдите древний артефакт фараона Рамзеса, если, конечно, сможете продержаться.
Как отметили в Nightdive, шутер наполнен чёрным юмором и визуальным насилием. В своё время его называли внебрачным ребёнком Doom и The 7th Guest. Чтобы современным геймерам было проще познакомиться с классикой, специалисты подтянули графику и внесли прочие улучшения.
Особенности тайтла:
- Поддержка разрешения до 4K при 144 fps со сглаживанием.
- Более плавный геймплей и отзывчивое управление с расширенными настройками.
- Возможность вертеть камерой во все стороны — персонажу обеспечили полный обзор на 360 градусов.
- Настраиваемые спрайты персонажей в высоком разрешении.
- Отсутствие загрузок между зонами.
- Поддержка контроллеров PlayStation и Xbox.
- Свыше 45 зон для исследования — в поместье около 100 комнат.
Killing Time: Resurrected отправится на ПК, (Steam, GOG, Humble Store), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch в 2024 году. Русский язык не поддерживается.
Читай также
Лучшие комментарии
The Thing будет.
Ну и гурман у них сидит на выборке, вообще не ожидал, что займутся именно этой игрой.
Что дальше? Realms of the Haunting?
Интересно, за основу ремастера какая версия взята — оригинальная с 3DO или порт на ПК, в котором внесены некоторые изменения (в частности другие спрайты)?
Я бы предпочëл увидеть Alien Trilogy, видел как-то то ли вброс, то ли офиц. картинку с играми, которыми они хотят заняться, и AT там была.
Redneck Rampage
Игра правда культовая? Никогда о ней ни от кого не слышал, ни в каких списках старых шутеров тоже никогда еë не видел.
Это фактически неиграбельный шутан с 3ДО(10фпс, здрасте), который похоже портировали на ПК, но и там он был так себе
Единственное чем привлекала игра в свое время — кинематографичность т.к все враги в ней это отцифрованный видеоряд с реальным актёрами
Понятно, т.е. ни разу не культовый.
ivalojkinВ последнее время дайвы обленились и стали брать числом. Да, они переносят старые игры на свой фирменный движок, но вообще-то большинство из них продавались вместе с мануалом, а дайвы ничего не делают, чтобы ты получал удовольствие, а не тыкался не понимая что игра от тебя хочет. Вот в квейк1-2 они что-то сделали, но остальные игры — это просто порты.
И даже если мануала не было, лунная логика старого геймдизайна всё равно порой в ступор вводит. Если я захочу духоты, я могу просто старую игру запустить. Перевыпуск подразумевает же развлекательную ценность.
ivalojkinЗумеры об этом-то не знают.