4 июня 4 июн. 11 6582

В Solar Crown вам придётся хорошенько поработать ради машины мечты

 

Видео с ивента для прессы.

Издатель Nacon и разработчики из французкой KT Racing провели особое мероприятие для прессы в Париже. Блогеры и журналисты смогли провести два часа в новенькой  Test Drive Unlimited Solar Crown. Ниже — тезисы из превью игры.

Напомним, что речь идёт о продолжении основной линейки франшизы, которая спала больше десяти лет. Игроки попадут в настоящую гоночную MMO, где в масштабе один к одному воссозданы дороги Гонконга. Геймерам нужно примкнуть к одной из двух группировок и принять участие в таинственном соревновании.

  • Все рецензенты отметили необычный подход студии KT Racing к получению новых автомобилей в свою коллекцию. Если такие игры, как  Forza Horizon, могут швырять в игрока по нескольку автомобилей в час, то в Solar Crown всё иначе. Разработчики буквально заставляют изучать уже купленный транспорт и терпеливо копить деньги на машину мечты.
  • Чтобы открыть новые заезды, нужно повышать рейтинг авто, устанавливая на него новые комплектующие. Апгрейду подвержены десятки элементов, от трансмиссии до системы выхлопа, и каждый обвес влияет на поведение тачки.
  • Управление при этом остаётся аркадным, что обеспечит низкий порог вхождения. Журналисты окрестили Solar Crown «золотой серединой между  Gran Turismo и  Need for Speed».
  • Однако местному открытому миру не достаёт элементов интерактивности. Игрок может копить кредиты, пролетая под камерами с измерителем скорости, входя в дрифт и демонстрируя чистое вождение. Но в демонстрационной части больше нечем было заняться кроме гонок.
  • Заезды должны стать интересными благодаря прогрессии ИИ. Чем результативнее выступает игрок в гонках, тем умнее и быстрее становятся его соперники. Правда у одного из блогеров это привело к неожиданному эффекту: он был слишком хорош в стартовых гонках и всего через полтора часа игры ИИ уже был настолько суров, что заставлял его перепроходить заезды несколько раз, чтобы попасть на пьедестал.
  • Также хвалят местные дилерские центры, где игрок на своих двоих ходит между машин, выбирая и осматривая их, как в жизни: можно открыть двери, сесть за руль, послушать двигатель и не только.
  • В местном гараже есть 6 подиумов, где игрок сможет выставить на обозрение для своих друзей собственные автомобили.
  • После релиза каждые три месяца студия планирует добавлять новые функции, события и другой контент. Как говорят сразу несколько рецензентов, именно пострелизная поддержка покажет, какое место Solar Crown в нише аркадных гонок и сможет ли привлечь достаточно аудитории.

Test Drive Unlimited Solar Crown выйдет 12 сентября на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Кросс-плея не будет. Подтверждены русские субтитры.


Поддержи Стопгейм!

Test Drive Unlimited: Solar Crown

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
12 сентября 2024
252
2.4
16 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я: прихожу уставший с работы, хочу отдохнуть в игре, отвлечься, развлечься...

Игра: СЛЫШ, РАБОТАЙ!

Не хватает возможности покупать старые побитые тачки за копейки, реставрировать скотчем, клеем и ведерком шпатлевки и перепродавать втридорога)

Разработчики буквально заставляют изучать уже купленный транспорт и терпеливо копить деньги на машину мечты.
Чтобы открыть новые заезды, нужно повышать рейтинг авто, устанавливая на него новые комплектующие. Апгрейду подвержены десятки элементов, от трансмиссии до системы выхлопа, и каждый обвес влияет на поведение тачки.

Возможно я себе нафантазировал совсем не то, что будет на самом деле, но на этапе концепции звучит неплохо

В условных НФС старой школы (андеграунд, мост вантед 2005, и прочее) я успевал прикипеть к машине. Ты вбухивал в нее все что было, копил, и она становилась родненькой по ходу прохождения. 

А в моствантед 2012 где тачки просто находил в городе или в хот пурсьют — чувства что это ТВОЯ машина, которую ты сделал под СЕБЯ вообще не было. 

В общем… если это про вот такой баланс — то здорово. Если про сумасшедший гринд как в мобилках — хреново)

Также хвалят местные дилерские центры, где игрок на своих двоих ходит между машин, выбирая и осматривая их, как в жизни: можно открыть двери, сесть за руль, послушать двигатель и не только.

Такое мы покупаем. Изучать тачки в гараже бывает не менее интересно чем ездить. Но такой подход у них был еще в тестдрайв анлимитед (но там мне почему-то не сильно зашла концепция магазинов и гаражей)

Хах, заголовок как про реальную жизнь.)
Получается, игра весьма реалистична.

Да ладно вам, почему сразу гринд? Может невероятных размеров донат?

Неплохо. Как раз из-за второго TDU я в своё время перестал читорить в играх, накручивая цифры через всякие артмани и ко., и прочие приколы. Просто гоняя в очередной гонке, неожиданно осознал что смысла проходить игру уже особого и нет, ведь у меня есть всё, что может быть. Сюжет только не пройден. И как-то грустно стало...

Вопрос не в том, хочу я или нет, а в том, будет ли сингл как таковой?

Если такие игры, как Forza Horizon, могут швырять в игрока по нескольку автомобилей в час, то в Solar Crown всё иначе.

И это классно, мне нравится добиваться прогресса, а не как в форзе получать всё почти даром.

Все как в жизни, шо.) Надеюсь будет возможность взять автокредит под 50% годовых.

А в TDU2 не было сингла? Насколько я знаю, там вместо отеля были клубы для встречи игроков. А по поводу активностей, как минимум в видео можно заметить радар обломков, из которых машину можно собрать как в TDU2.

А она должна была выйти осенью 22-го года, к слову...

Кредитные микротранзакции — Carface какой-то

Такое ощущение, что игра, по крайней мере, обещает быть такой, о каких вещах я писал в недавнем тексте про Форзу Хорайзон.

Все рецензенты отметили необычный подход студии KT Racing к получению новых автомобилей в свою коллекцию. Если такие игры, как Forza Horizon, могут швырять в игрока по нескольку автомобилей в час, то в Solar Crown всё иначе. Разработчики буквально заставляют изучать уже купленный транспорт и терпеливо копить деньги на машину мечты.

Это хорошо, но в этой механике легко продолбать ту самую золотуюсередину, о которой мечтают многие игроки в Форзу. Получать миллион машин это да, бестолково, но заставлять игрока гриндить до посинения на последующее авто это тоже плохо. Очень хочется верить, что разработчики это понимают и издатель не заставит появиться в игре магазине (какой есть в ФХ5, например), когда ты можешь купить машину за ТОЛОНЫ, блин.

Чтобы открыть новые заезды, нужно повышать рейтинг авто, устанавливая на него новые комплектующие. Апгрейду подвержены десятки элементов, от трансмиссии до системы выхлопа, и каждый обвес влияет на поведение тачки.
Управление при этом остаётся аркадным, что обеспечит низкий порог вхождения. Журналисты окрестили Solar Crown «золотой серединой между Gran Turismo и Need for Speed».

Тоже звучит интересно, главное, чтобы эти апгрейды как-то влияли на поведение и звучание автомобиля. Эта тема в той же форзе сделана сейчас уже на отличном уровне. А если в ТД машины будут просто утюгами, независимо от улучшений, это будет очень грустно. И на это наталкивает странное сравнение между GT  и NFS, сейчас уже есть золотая середина именно что в виде FH. И оно там не безгрешно реализовано, но все же лучше чем во многих гоночных аркадах. И либо рецензенты просто забыли про Форзу, либо у них язык не поворачивается говорить, что ТД предоставляет управление как в ФХ. Если будет примитивнее, это тоже будет очень грустно.

Заезды должны стать интересными благодаря прогрессии ИИ. Чем результативнее выступает игрок в гонках, тем умнее и быстрее становятся его соперники. Правда у одного из блогеров это привело к неожиданному эффекту: он был слишком хорош в стартовых гонках и всего через полтора часа игры ИИ уже был настолько суров, что заставлял его перепроходить заезды несколько раз, чтобы попасть на пьедестал.

Очень надеюсь, что обойдется без «резинок» и наскипидаренных задниц ботов и тупо большей максималки, только ради создания напряжения. Это на долгой дистанции больше бесит, чем развлекает челленджем.

Также хвалят местные дилерские центры, где игрок на своих двоих ходит между машин, выбирая и осматривая их, как в жизни: можно открыть двери, сесть за руль, послушать двигатель и не только. В местном гараже есть 6 подиумов, где игрок сможет выставить на обозрение для своих друзей собственные автомобили.

А вот это прям тема. Иммерсивность, ее очень сильно не хватает в подобных играх. Чтобы машины в гараже не превратились в очередной бесконечный список иконок, половина которых никогда по дорогам не поедут.

Пока что меня лично смущают некоторые вещи. Первое — что она позиционируется как ММО. Либо без интернета вообще не получится поиграть, либо игра будет огрызком без сети. Так же ФХ дает много оффлайн активностей и не превращается в «половинку» себя, отваливается где-то 30 процентов функций и контента. Второе — сеттинг и графика. Очень безлико и плоско смотрится картинка пока что. Ну и «вайб» элитки в бандах это тема на любителя. Хочется надеяться, что игроку дадут поиграть без активного участия в местном «сюжете», который как кажется, будет на уровне последних Форсажей.

Для первой части есть Platinum мод. Не ремастер, конечно, но я с ним недавно игру перепроходил.

Более ранние билды и разработчик своими предыдущими проектами не внугали доверия, но сейчас всё выглядит как минимум на уровне Моторфеста.

Теперь давайте вспомним первую часть (во вторую не играл) — чем там ещё можно было заниматься, помимо гонок на авто, и кастомизации персонажа: открывать дороги, перегонять машины, подвозить моделей и попутчиков, доставлять посылки, покупать дома, покупать мотоциклы (и участвовать на них в гонках), участвовать в коротеньких заездах с любыми встреченными гонщиками (пари)

Остальные аспекты были также на высоком уровне: машины не раздавали, как в Форзе — нужно было батрачить. Прокачка авто была интересной, чувствовалась разница в управлении разными машинами, были интересные гонки (особенно нравились продолжительные), приятная графика в наличии (как и саундтрек, пусть не не обширный — темы помню до сих пор), добротная кастомизация внешнего вида и одежды, крутецкие автосалоны (и атмосфера вот етово всево), симпатичный гавайский остров, дороги шикарные. Даже какой-то онлайн прикрутили, но я ни разу не юзал

И я напомню: игра вышла 18 лет назад! Я бы, с радостью, перепрошёл, если бы выпустили ремастер/ремейк — графика, всё-таки подустарела, и я не использую для игр ПК (только консоли нового поколения)

Они не сделали никаких активностей, кроме: кастомизации персонажа, гонок, фоторадаров, автосалонов. Уверен, что хочешь по этому одиночную компанию?)

А, ну и посещение отеля — хз, как это применить в сингле...

Читай также