Sony продолжает активно готовить гарнитуру PlayStation VR2 к совместимости с ПК. Накануне пользователи обратили внимание на страницу сертификата для адаптера, которая появилась на сайте южнокорейского агентства радиовещания и исследований.
Почерпнуть из документа можно не так уж много:
- Название переходника — PlayStation VR2 PC adapter. Скорее всего, нейминг не изменится.
- Производить адаптер будут в Китае.
- Сертификат был выдан в конце марта.
В настоящее время PS VR2 нельзя использовать на ПК. При подключении через порт USB-C система понимает, что на том конце что-то есть, но шлем не работает как положено. Например, компьютер Тома Уоррена (Tom Warren) из The Verge распознал очки как второй экран, но SteamVR упорно игнорировал VR-гарнитуру. Готовящийся адаптер должен решить эту проблему.
Напомним, Sony рассказала о намерении подружить PS VR2 с ПК в феврале 2024-го. Компания могла пойти на такой шаг из-за посредственных продаж устройства — об этом сообщали в СМИ. В декабре 2023-го старший вице-президент по глобальному маркетингу в Sony Interactive Entertainment Эрик Лемпель (Eric Lempel) заявил, что фирма всё ещё верит в VR, но на тот момент направление вызывало у Sony «небольшие трудности».
Лучшие комментарии
Revolver_OcelotВидно на плойке вообще не взлетело, хотят хоть что-то заработать. Правда что-то мне подсказывает что и на пекарне оно нафиг никому не нужно будет. Альтернатив там хватает.
А откуда он там появится, если у шлема в принципе нет никаких беспроводных интерфейсов и своего аккумулятора? Он чисто проводной. Что, конечно, косяк, да, но на мой вкус, OLED-дисплеи с HDR (который нечасто в VR встречается, насколько я знаю) и контроллеры, которые поинтереснее, чем у Quest 3, всё же выигрывают.
Хотя, быть может, это просто моё предпочтение качества перед удобством — я не так давно и к наушникам проводным вернулся, а AirPods оставил, по большей части, для подкастов/видео под прием пищи да вылазок на улицу, где шум и так не даст весь звук нормально услышать.
Revolver_OcelotВот «кто-то» здесь ключевое. Этот сегмент уже давно не приносят особой прибыли, но и в минус не уходит. В него просто не вливают бабки как раньше. Подразделение реструктуризировали, слили с другими отделами по электронике и продолжили выпускать чисто как дань прошлому (могут себе позволить такую блажь) без заявки на лидерство. Об этом писали когда-то, разбирая историю телефонов сони.
Так что не нужно сравнивать очень нишевый продукт для фанатов и девайс который планировался как массовый.
Зависит от цены. Ну и сравнения нодо будет глянуть потом, после официального выхода.
Благостно. VR нужно больше распространения, и чем больше вариантов железа на разных платформах, тем лучше. Технологически PSVR2 за свои деньги многих конкурентов на лопатки укладывает, и для ПК-игроков это хороший выбор, я считаю.
И к другим новостям Sony: уже практически сутки как лежат мультиплеерные сервера на PS3 и Vita, большинство игр просто разом перестали работать. Вход в PSN и синхронизация ачивок функционируют, а вот в онлайне не поиграть толком почти нигде, даже если запускать игры через стриминг PS+ Premium. Sony молчит, поддержка тупит (ничего нового), народ волнуется. Что, в общем-то, не удивительно, учитывая предыдущие попытки закрыть PSN на этих платформах и то, как недавно умерли все LittleBigPlanet. И странно, что в свете этого в новостях про эту ситуацию толком не пишут, учитывая, что затронуто около сотни игр (и то, в списке только те, что люди сами успели проверить — по факту может быть ещё больше).
Если не будет варианта беспроводного подключения к ПК — это нивелирует приемущества ОЛЕД дисплеев и отслеживание зрачков перед третьим квестом.
да нет, я больше сотни часов накатал в Гран Туризме в нем, в свое время это было очень круто, несмотря на кучу компромиссов
В чём был смысл изначально делать PSVR2 совместимым только с плойкой? Я понимаю, зачем выпускать игры только на консоль или хотя бы с длительной эксклюзивностью, но тут-то вообще никакого смысла.
Не совсем понимаю зачем адаптер, если девайс подключается к компу, и даже распознается. Разве дело не в софте? Нормальный драйвер на ПК должен бы научить разные ВР площадки работать со шлемом.
Дело в том, что Type-C — это разъем, а вот интерфейс там может быть какой угодно.
Зная Sony, у шлема скорее всего какой-то проприетарный интерфейс, который неизвестно как работает из-за чего его нельзя без танцев с бубном заставить работать на ПК.
Это может быть не так, но на эти мысли наталкивают Bluetooth в геймпадах, который отличается от всего остальное Bluetooth, и прочие их подобные технологии.
До сих пор с ужасом вспоминаю их ноутбуки с кастомными компонентами, которые прекрасно работают на поставляемых с ними вместе Windows, но не могут работать с другими ОС.
Тут скорее всего ориентируются на нишу PlayStation игроков, у которых есть ПК.
Сейчас PSVR2 в плохой позиции, так как это аксуссуар для PlayStation по цене консоли. И с выходом PS6 он может превратиться в тыкву, как это было с PSVR. Это делает его устройством для ультра хардкорных фанатов PlayStation и эта аудитория крайне мала.
С другой стороны, если он будет работать на ПК, у него появится весьма крепкая ниша. Пусть он и немного уступает Oculus Quest, но возможность подключить его к PlayStation и ПК сделает его хорошей входной точкой в VR для хардкорных геймеров, так как им не нужно будет покупать два устройства.
Стоить будет по заветам Apple, наверное?
Ну а вобще хорошо, дополнительный появляется повод купить эту приблуду. Оригинальный шлем я так с компом и не смог подружить, костыль на костыле просто
И правильно. Это гавно надо было изначально пихать на пк, чтобы хоть что-то собрать