Сегодня стукнул ровно год с момента релиза PlayStation VR 2. Sony отметила день рождения устройства записью в блоге, где поделилась несколькими анонсами, включая совместимость с ПК.
О подключении PS VR2 к ПК пока известно мало:
- Sony уже тестирует возможность подключения своего шлема к компьютерам.
- Официальную совместимость PS VR2 и ПК планируют запустить в течение 2024-го.

А теперь новости о VR-играх:
Zombie Army VR
VR-ответвление кооперативного экшена Zombie Army. Обещают совместное прохождение для двоих, европейские пейзажи и аутентичный арсенал оружия Второй мировой, включая снайперские винтовки, пистолеты, пистолеты-пулемёты и взрывчатку.
Выходит в течение 2024-го на PS VR2, SteamVR и Quest.
Little Cities: Bigger!
Расслабляющий градостроительный симулятор Little Cities был эксклюзивом Quest, а теперь выходит на PS VR2 с подзаголовком Bigger! В новую версию входят все обновления для оригинала, поддержка особенностей контроллеров Sense, отслеживание зрачков и картинка в 4K.
Релиз Little Cities: Bigger! состоится 12 марта — похоже, только на PS VR2.
Сезон обновлений для Arizona Sunshine 2
Сегодня в игре появится корги — альтернативный спутник для главного героя. А каждый месяц с марта по май авторы будут добавлять по одной новой карте для режима орды.
Новый трейлер Wanderer: The Fragments of Fate
Ремейк успешного приключения о путешествиях во времени Wanderer. Среди особенностей The Fragments of Fate — новые уровни, новая боевая система, улучшенная графика, отображение вашего тела (меняется в зависимости от эпохи), отслеживание зрачков, поддержка тактильной отдачи, обновлённый платформинг и прокачанный интерфейс.
Wanderer: The Fragments of Fate выходит 27 июня на PS VR2, SteamVR, Quest и Pico. Авторы также объявили о том, что разрабатывают полноценный сиквел — Wanderer 2: The Seas of Fortune.
The Wizards — Dark Times: Brotherhood вышла на PSVR2
Приключенческий экшен про магов доступен на ПК ещё с 2020 года, а сегодня он появился на PS VR2. В порт, похоже, никаких значительных улучшений не добавили.
Новые подробности о Soul Covenant
Сюжетный экшен-JRPG, где можно превращать павших товарищей в оружие — топоры, двойные мечи, бензопилы и так далее. Сеттинг — Япония недалёкого будущего, где люди сражаются против власти мехов. Геймплей — партийный экшен на четверых (либо с ботами, либо с другими игроками), где в ближнем бою нужно отбиваться от огромных полчищ роботов.
Soul Covenant выходит в течение 2024-го на PS VR2, Quest 2 и SteamVR.
Лучшие комментарии
Я помню 21 февраля этого года так, как будто оно было ещё вчера...
Шутка, вообще не помню что тогда, в те древние времена, было.
На PS VR2 наконец-то можно будет поиграть в Alyx, но есть нюанс( ͡° ͜ʖ ͡°)
Совместимость с ПК — это хорошо. Есть шанс, что VR2 не отлетит на задворки истории, став жертвой закрытой экосистемы.
Умом писал 2020-й, пока пальцы не воткнули нож в псину и не написали 2024-й…
Исправил, спасибо!
Теперь данный девайс начинает иметь смысл по крайней мере для любителей ПК VR, у которых также есть плойка и вера в то, что что-то занятное эксклюзивно для PS VR таки появится. Так они закрывают все потребности одним устройством. Но не думаю, что это многочисленная прослойка. А для всех остальных по-прежнему смысла в этом устройстве не вижу. Довольно заурядные тех. характеристики, отсутствие портативности, не самая демократичная цена и OLED, на котором другие производители успели набить шишки ещё пару поколений устройств назад. В 2024 это всё уже не особенно конкурентноспособно.
Вот, это радует. Если бы изначально была эта совместимость, то я бы не брал квест 2, а сразу PS VR2 бы купил.
Действительно круто. Хоть VR моды опробую. А то на втором Quest не очень комфортно.
Было бы славно, если бы они свою VR-экзы на ПК выпустили. Если не Horizon и Synapse, то хотя бы два последних Резидента
а еще лучше бы взял пико, знал бы тоже не брал квест
Что там не так с оледами?
Screen door effect. Или «москитная сетка» по-народному.
Так это у всех VR шлемов с низким разрешением, не зависимо от типа дисплея.
Как раз таки тип дисплея, а точнее строение пикселя тут очень сильно роляет. В нынешних массовых OLED и AMOLED дисплеях используется PenTile схема субпикселей. В ней межпиксельное расстояние существенно больше, из-за чего сетку и видно так хорошо. Это даже в телефонах было проблемой, когда при одинаковом разрешении OLED экран выглядел как-будто в крапинку (у самого был). С увеличением разрешений это нивелировалось, но то для устройства, в которое смотрят на расстоянии 20-30 см, а не 2-3.
Погоди, погоди, конкурентоспособность. Ценник скорее всего опустится, как с 1 виаром, и тогда эта штука будет пушкой.
Понял, спасибо.